Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

матвиец
STZ:

У тебя какая, DFC? RH55E01(02)XW

скажите а RH55E01 и RH55E02 чем то отличаются?

STZ

Я не нашел разницы! На сайте rc711 они все с 01, а на helidirect есть и 01 и 02, но разница только в том, что в 02 есть 3GX, а в 01 ее нет. Возможно, что в этом и разница, просто RC711 комплекты дербанит сам.

11 days later
матвиец

Кто то взвешивал трех550?
У меня нет таких весов чтоб взвесить…
Интересен полный вес без АКБ и с АКБ - только если с веб то с каким именно емкость,

ДмитрийС
матвиец:

Кто то взвешивал трех550?
У меня нет таких весов чтоб взвесить…

3 015 грамм с аккумулятором Dualcky 4450…

матвиец
ДмитрийС:

3 015 грамм с аккумулятором Dualcky 4450…

с аккумулятором 4450грамм?

Ааа понял - это емкость аккумулятора 4450

ДмитрийС
матвиец:

Ааа понял - это емкость аккумулятора 4450

именно емкость

Warlock1979

Коллеги, использовал ли кто-нибудь карбоновые лопасти ОР Tarot 550мм? Как они по качеству? Или посоветуйте побюджетнее 😃

MazzaFackka

Парни - хелп! Вопрос вроде банальный, но - не могу победить виляние хвоста…
Крайний краш - авторотация в инверте (глюки YEPа, это обсуждаем в соответствующей теме). В минусе лопасти и “конички” - шестерни привода торгтюба…
После замены - гуляет хвост, именно гуляет.На изменение чуйки не реагирует - т.е. механика или вибра.
Последовательно заменил: валОР, валХР, почти все подши (кроме обгонки и упорных ОР и ХР,т.к. визуально в норме).
Грешил на связку регуль/ВЕК - заменил рег и поставил внешний борт - табла осталась…

Вопросы:

  1. есть ли смысл попробовать заменить обгонку? (визуально и при “пальпации” 😃 претензий к ней нет)
  2. новая “коничка” привода торгтюба имеет радиальный бой. Может это влиять на проблему?
    Тупо поменять пробовал, но две запасных точно с таким же биением (брал все вместе на хеликрафте) видос ниже

youtu.be/M6MlmnzWArs

ДмитрийС
MazzaFackka:

Парни - хелп! Вопрос вроде банальный, но - не могу победить виляние хвоста…

В чем заключается сие виляние? подробней можно?

MazzaFackka
ДмитрийС:

В чем заключается сие виляние? подробней можно?

± 10см влево/вправо как от повышенной чуйки гиры, только от уменшения этой самой чуйки ни чего не меняется…

OldDiver

Я если раскрутить без основных лопастей раскрутить . Что происходит ? Хвост стоит на месте ?

ДмитрийС
MazzaFackka:

± 10см влево/вправо как от повышенной чуйки гиры, только от уменшения этой самой чуйки ни чего не меняется…

Я сталкивался с таким явлением, долго искал причину в электронике.
Поверьте, причина в механике привода управления шагом хвоста. У вас есть где-то заедание. Проверьте так: снимите тягу управления ХР с шарика качалки сервы и подвигайте ее рукой. Не должно быть ни малейшего заедания, затирания и т.п. Если есть хоть малейшее сопротивление - нужно лечить.
Чаще всего бывает что банально попадает локтайт в бронзовые втулочки линков цапф ХР. Там с локтайтом нужно быть придельно аккуратным. Бывает прихватывает так, что невозможно снять втулочку с винта ее крепления, помогает только нагрев.
Так что ищите причину в механике.

Есть возможность проверки: кладете вертолет на бок, так чтобы ХР был сверху. Снимаете тягу с шарика качалки сервы. Сдвигаете слайдер ХР в его самое верхнее положение (к хабу ХР) и отпускаете тягу. Под собственным весом слайдер должен плавно опуститься в нижнее положение, т.е. к подшипнику вала ХР.

MazzaFackka
OldDiver:

Я если раскрутить без основных лопастей раскрутить . Что происходит ? Хвост стоит на месте ?

Только что попробовал-хвост на месте… Есть мысли?

MazzaFackka
ДмитрийС:

Я сталкивался с таким явлением, долго искал причину в электронике.
Поверьте, причина в механике привода управления шагом хвоста. У вас есть где-то заедание.

Втулки проверял, слайдер двигается свободно, но не на столько, чтобы опускаться под своим весом…

ДмитрийС
MazzaFackka:

но не на столько, чтобы опускаться под своим весом…

а должно быть так… ваши усилия гораздо выше усилий сервомашинки и значительно медленнее…
происходит следующее: когда вертолет отрывается от земли начинается нормальная работа гироскопа хвоста… он чувствует увод, корректирует серву… из-за заеданий реакция сервы запаздывает и гироскоп уже успевает дать команду на коррекцию в другую сторону… и опять реакция запаздывает… вот так его и колбасит…

MazzaFackka

Дмитрий, спасибо за наводку. Что-то в этом есть…
Где то на форуме нашел еще тест - тяга ХР отсоединяется от сервы, дается газ и вручную тягу двигает туды-сюды.
Попробовал-двигается туго… Но вот насколько туго должно быть?

ДмитрийС
MazzaFackka:

Но вот насколько туго должно быть?

Туго не должно быть вообще… Я не так давно собирал 700-ку, и снова вляпался с этим локтайтом в поводках цапф. Двигалось туговастенько и почти убедил себя, что возможно так оно и должно быть, но все же заставил себя разобрать снова этот узел, снова очищал его от лока… Когда все собралось правильно, то как же оказывается все легко и свободно ходит!

MazzaFackka
ДмитрийС:

Туго не должно быть вообще…

Так, вроде теперь ходит свободно, слайдер почти сам опускается. Жаль сумерки уже, прям щах бы попробовал… Ладно, завтра попробую и отпишусь:)

Дмитрий, а по биению конической шестеренки из видео можете чего-нибудь сказать? Сколь это принципиально?

Bulat_old

Вопросы:

  1. есть ли смысл попробовать заменить обгонку? (визуально и при “пальпации” 😃 претензий к ней нет)
  2. новая “коничка” привода торгтюба имеет радиальный бой. Может это влиять на проблему?
    Тупо поменять пробовал, но две запасных точно с таким же биением (брал все вместе на хеликрафте) видос ниже

1.Надо проверить втулку, на предмет износа(у меня после крэша “подгрызло” втулку 😦 )
2.С этими(черными) коничками таже бЯда, не стал ставить, (блок датчиков гироскопа стоит на антиротейшене) посчитал что будут вибрации.
Поставил (по совету) ЕSPишные, подши тоже заменил. Оборотов больше, хвост стал горазда лучше.

ДмитрийС
MazzaFackka:

Дмитрий, а по биению конической шестеренки из видео можете чего-нибудь сказать? Сколь это принципиально?

думаю, это фигня… забить и забыть…

OldDiver
MazzaFackka:

Есть мысли?

Тогда Дмитрий прав дело в механике. Хвоста . Если при раскрутке , только аккуратно , Рукой по шевелить балку должно быть сильное сопротивление . У меня такое было 3 раза . что хвосом веяла как “собачка” Все три раза проблема была в механики.
1 проскальзовал подшипник обгонки . ( не хватала оборотов )
2 развалился подшипник на хабе ХР. (подклеивало при раскрутке в статике все работало )
3 трещина в конструкции привода тяги ХР.