Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
У тебя какая, DFC? RH55E01(02)XW
скажите а RH55E01 и RH55E02 чем то отличаются?
Я не нашел разницы! На сайте rc711 они все с 01, а на helidirect есть и 01 и 02, но разница только в том, что в 02 есть 3GX, а в 01 ее нет. Возможно, что в этом и разница, просто RC711 комплекты дербанит сам.
опять одно и тоже по сотому разу ((
Кто то взвешивал трех550?
У меня нет таких весов чтоб взвесить…
Интересен полный вес без АКБ и с АКБ - только если с веб то с каким именно емкость,
Кто то взвешивал трех550?
У меня нет таких весов чтоб взвесить…
3 015 грамм с аккумулятором Dualcky 4450…
3 015 грамм с аккумулятором Dualcky 4450…
с аккумулятором 4450грамм?
Ааа понял - это емкость аккумулятора 4450
Ааа понял - это емкость аккумулятора 4450
именно емкость
Коллеги, использовал ли кто-нибудь карбоновые лопасти ОР Tarot 550мм? Как они по качеству? Или посоветуйте побюджетнее 😃
KDS.
Align.
tarot нормальные ,вот эти получше ampmodel.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-550-h…
Парни - хелп! Вопрос вроде банальный, но - не могу победить виляние хвоста…
Крайний краш - авторотация в инверте (глюки YEPа, это обсуждаем в соответствующей теме). В минусе лопасти и “конички” - шестерни привода торгтюба…
После замены - гуляет хвост, именно гуляет.На изменение чуйки не реагирует - т.е. механика или вибра.
Последовательно заменил: валОР, валХР, почти все подши (кроме обгонки и упорных ОР и ХР,т.к. визуально в норме).
Грешил на связку регуль/ВЕК - заменил рег и поставил внешний борт - табла осталась…
Вопросы:
- есть ли смысл попробовать заменить обгонку? (визуально и при “пальпации” 😃 претензий к ней нет)
- новая “коничка” привода торгтюба имеет радиальный бой. Может это влиять на проблему?
Тупо поменять пробовал, но две запасных точно с таким же биением (брал все вместе на хеликрафте) видос ниже
Парни - хелп! Вопрос вроде банальный, но - не могу победить виляние хвоста…
В чем заключается сие виляние? подробней можно?
В чем заключается сие виляние? подробней можно?
± 10см влево/вправо как от повышенной чуйки гиры, только от уменшения этой самой чуйки ни чего не меняется…
Я если раскрутить без основных лопастей раскрутить . Что происходит ? Хвост стоит на месте ?
± 10см влево/вправо как от повышенной чуйки гиры, только от уменшения этой самой чуйки ни чего не меняется…
Я сталкивался с таким явлением, долго искал причину в электронике.
Поверьте, причина в механике привода управления шагом хвоста. У вас есть где-то заедание. Проверьте так: снимите тягу управления ХР с шарика качалки сервы и подвигайте ее рукой. Не должно быть ни малейшего заедания, затирания и т.п. Если есть хоть малейшее сопротивление - нужно лечить.
Чаще всего бывает что банально попадает локтайт в бронзовые втулочки линков цапф ХР. Там с локтайтом нужно быть придельно аккуратным. Бывает прихватывает так, что невозможно снять втулочку с винта ее крепления, помогает только нагрев.
Так что ищите причину в механике.
Есть возможность проверки: кладете вертолет на бок, так чтобы ХР был сверху. Снимаете тягу с шарика качалки сервы. Сдвигаете слайдер ХР в его самое верхнее положение (к хабу ХР) и отпускаете тягу. Под собственным весом слайдер должен плавно опуститься в нижнее положение, т.е. к подшипнику вала ХР.
Я если раскрутить без основных лопастей раскрутить . Что происходит ? Хвост стоит на месте ?
Только что попробовал-хвост на месте… Есть мысли?
Есть мысли?
см. выше…
Я сталкивался с таким явлением, долго искал причину в электронике.
Поверьте, причина в механике привода управления шагом хвоста. У вас есть где-то заедание.
Втулки проверял, слайдер двигается свободно, но не на столько, чтобы опускаться под своим весом…
но не на столько, чтобы опускаться под своим весом…
а должно быть так… ваши усилия гораздо выше усилий сервомашинки и значительно медленнее…
происходит следующее: когда вертолет отрывается от земли начинается нормальная работа гироскопа хвоста… он чувствует увод, корректирует серву… из-за заеданий реакция сервы запаздывает и гироскоп уже успевает дать команду на коррекцию в другую сторону… и опять реакция запаздывает… вот так его и колбасит…
Дмитрий, спасибо за наводку. Что-то в этом есть…
Где то на форуме нашел еще тест - тяга ХР отсоединяется от сервы, дается газ и вручную тягу двигает туды-сюды.
Попробовал-двигается туго… Но вот насколько туго должно быть?
Но вот насколько туго должно быть?
Туго не должно быть вообще… Я не так давно собирал 700-ку, и снова вляпался с этим локтайтом в поводках цапф. Двигалось туговастенько и почти убедил себя, что возможно так оно и должно быть, но все же заставил себя разобрать снова этот узел, снова очищал его от лока… Когда все собралось правильно, то как же оказывается все легко и свободно ходит!
Туго не должно быть вообще…
Так, вроде теперь ходит свободно, слайдер почти сам опускается. Жаль сумерки уже, прям щах бы попробовал… Ладно, завтра попробую и отпишусь:)
Дмитрий, а по биению конической шестеренки из видео можете чего-нибудь сказать? Сколь это принципиально?
Вопросы:
- есть ли смысл попробовать заменить обгонку? (визуально и при “пальпации” 😃 претензий к ней нет)
- новая “коничка” привода торгтюба имеет радиальный бой. Может это влиять на проблему?
Тупо поменять пробовал, но две запасных точно с таким же биением (брал все вместе на хеликрафте) видос ниже
1.Надо проверить втулку, на предмет износа(у меня после крэша “подгрызло” втулку 😦 )
2.С этими(черными) коничками таже бЯда, не стал ставить, (блок датчиков гироскопа стоит на антиротейшене) посчитал что будут вибрации.
Поставил (по совету) ЕSPишные, подши тоже заменил. Оборотов больше, хвост стал горазда лучше.
Дмитрий, а по биению конической шестеренки из видео можете чего-нибудь сказать? Сколь это принципиально?
думаю, это фигня… забить и забыть…
Есть мысли?
Тогда Дмитрий прав дело в механике. Хвоста . Если при раскрутке , только аккуратно , Рукой по шевелить балку должно быть сильное сопротивление . У меня такое было 3 раза . что хвосом веяла как “собачка” Все три раза проблема была в механики.
1 проскальзовал подшипник обгонки . ( не хватала оборотов )
2 развалился подшипник на хабе ХР. (подклеивало при раскрутке в статике все работало )
3 трещина в конструкции привода тяги ХР.