Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Я сталкивался с таким явлением, долго искал причину в электронике.
Поверьте, причина в механике привода управления шагом хвоста. У вас есть где-то заедание.
Втулки проверял, слайдер двигается свободно, но не на столько, чтобы опускаться под своим весом…
но не на столько, чтобы опускаться под своим весом…
а должно быть так… ваши усилия гораздо выше усилий сервомашинки и значительно медленнее…
происходит следующее: когда вертолет отрывается от земли начинается нормальная работа гироскопа хвоста… он чувствует увод, корректирует серву… из-за заеданий реакция сервы запаздывает и гироскоп уже успевает дать команду на коррекцию в другую сторону… и опять реакция запаздывает… вот так его и колбасит…
Дмитрий, спасибо за наводку. Что-то в этом есть…
Где то на форуме нашел еще тест - тяга ХР отсоединяется от сервы, дается газ и вручную тягу двигает туды-сюды.
Попробовал-двигается туго… Но вот насколько туго должно быть?
Но вот насколько туго должно быть?
Туго не должно быть вообще… Я не так давно собирал 700-ку, и снова вляпался с этим локтайтом в поводках цапф. Двигалось туговастенько и почти убедил себя, что возможно так оно и должно быть, но все же заставил себя разобрать снова этот узел, снова очищал его от лока… Когда все собралось правильно, то как же оказывается все легко и свободно ходит!
Туго не должно быть вообще…
Так, вроде теперь ходит свободно, слайдер почти сам опускается. Жаль сумерки уже, прям щах бы попробовал… Ладно, завтра попробую и отпишусь:)
Дмитрий, а по биению конической шестеренки из видео можете чего-нибудь сказать? Сколь это принципиально?
Вопросы:
- есть ли смысл попробовать заменить обгонку? (визуально и при “пальпации” 😃 претензий к ней нет)
- новая “коничка” привода торгтюба имеет радиальный бой. Может это влиять на проблему?
Тупо поменять пробовал, но две запасных точно с таким же биением (брал все вместе на хеликрафте) видос ниже
1.Надо проверить втулку, на предмет износа(у меня после крэша “подгрызло” втулку 😦 )
2.С этими(черными) коничками таже бЯда, не стал ставить, (блок датчиков гироскопа стоит на антиротейшене) посчитал что будут вибрации.
Поставил (по совету) ЕSPишные, подши тоже заменил. Оборотов больше, хвост стал горазда лучше.
Дмитрий, а по биению конической шестеренки из видео можете чего-нибудь сказать? Сколь это принципиально?
думаю, это фигня… забить и забыть…
Есть мысли?
Тогда Дмитрий прав дело в механике. Хвоста . Если при раскрутке , только аккуратно , Рукой по шевелить балку должно быть сильное сопротивление . У меня такое было 3 раза . что хвосом веяла как “собачка” Все три раза проблема была в механики.
1 проскальзовал подшипник обгонки . ( не хватала оборотов )
2 развалился подшипник на хабе ХР. (подклеивало при раскрутке в статике все работало )
3 трещина в конструкции привода тяги ХР.
Так, вроде теперь ходит свободно, слайдер почти сам опускается. Жаль сумерки уже, прям щах бы попробовал… Ладно, завтра попробую и отпишусь
Всем привет. Верт поднял - хвост виляет… Ума не приложу что ему не нравится!
До краша все было нормально - т.е. механика, да и на изменение чуйки не реагирует.
В мою голову приходят только 3 мысли:
- все-таки конические шестерни, хотя там все равно есть зазор, сильно передаваться не должно (проверить пока не могу, где то плывут еще)
- что-то не так с обгонкой, хотя визуально все в норме и с подшипником и с втулкой
- возможно (где-то на форуме уже писали об этом) погнулся хаб ОР и дает вибру, хотя без лопухов раскручивал, вибры не было…
Продолжаю дэнсинг с бубнами - буду рад любым советам!
буду рад любым советам
А пробовали раскрутить без осн. лопастей и подержаться за хв.балку? Если механика, то вибрации будут оцущаться. Если их не будет, то может в хв.серве слизались зубья на каких-то шестеренках и она просто не может теперь четко держать хвост? Я бы попробовал поменять серву.
Добавлю, можно просто вскрыть серву и посмотреть что там. У знакомого на 600-ке слизало зубья в редукторе сервы при краше, он просто передвинул зацепление на “здоровый” участок.
Всем привет. Верт поднял - хвост виляет… Ума не приложу что ему не нравится!
Какая серва на хвосте стоит? Какая ФБЛ система?
Думаю, что дело не в вибрациях, ищите дальше проблему в механике, в затираниях и сопротивлении в управлении шагом ХР.
может в хв.серве слизались зубья
вскрыть серву и посмотреть что там
Спасибо, принял, вечером обязательно вскрою и зазырю.
еще вопрос - есть вот этот комплект, но прямая шестеренка меньшего диаметра, чем родная и не зацепляется с авторотационной. Какая авторотационка нужна для этого комплекта?
погнулся хаб ОР и дает вибру
Это видно и без лопастей . Если с верху смотреть на вал и крутить .
Сервы если ходят не заедают то все нормально .
Если с верху смотреть на вал и крутить .
если крутить вручную - все ровно, если с газом - то где-то на 20-30% газа заметно небольшой “расколбас”, но при добавлении газа становиться ровно
Сервы если ходят не заедают то все нормально
серва не заедает, ноль ловит - гонял сервотестером…
Какая серва на хвосте стоит? Какая ФБЛ система?
верт 550 алайн, ФБЛ Е-БАР, серва на хвост DS615
так я и ищу в механике, пол-года назад была такая же беда - вылечилась на раз заменой “оквадратившихся” подшей вала ОР…
Сейчас непоменяным остался только подш в балке и подш обгонки - визуальный осмотр претензий не выявил.
верт 550 алайн, ФБЛ Е-БАР, серва на хвост DS615
615-я - она же для циклика, для тарелки…
Возможно ей тупо не хватает скорости?
или все же 650-я или 655-я???
то где-то на 20-30% газа заметно небольшой “расколбас”
Кривой хаб однозначно. Никакого расколбаса быть не должно во всем диапазоне.
615-я - она же для циклика, для тарелки…
Возможно ей тупо не хватает скорости?
или все же 650-я или 655-я???
Ааа! запара! 615 на тарелке, 650 на хвосте - сорри, затупон…
Кривой хаб однозначно. Никакого расколбаса быть не должно во всем диапазоне.
а вот хаба такого нету… Но есть DFCшный комплект - вал, тарелка, хаб с рычагами… Вечером попробую успеть переставить, и посему вопрос: где-то на форуме писалось,
что при переходе на DFC надо менять балку от 600ки… Истина/ложь?
что при переходе на DFC надо менять балку от 600ки… Истина/ложь?
Ложь, какая связь-то?
Новые верты просто идут с 600 балкой. Кто-то втыкает 550, кому как нравится.
Сообщение от MazzaFackka
то где-то на 20-30% газа заметно небольшой “расколбас”
Кривой хаб однозначно. Никакого расколбаса быть не должно во всем диапазоне.
на 20-30% газа происходит вытягивание (выравнивание) лопостей, что и приводит к короткому расколбасу… это нормально…
на 20-30% газа происходит вытягивание (выравнивание) лопостей
Так вроде без лопастей крутил?