Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
Туго не должно быть вообще…
Так, вроде теперь ходит свободно, слайдер почти сам опускается. Жаль сумерки уже, прям щах бы попробовал… Ладно, завтра попробую и отпишусь:)
Дмитрий, а по биению конической шестеренки из видео можете чего-нибудь сказать? Сколь это принципиально?
Вопросы:
- есть ли смысл попробовать заменить обгонку? (визуально и при “пальпации” 😃 претензий к ней нет)
- новая “коничка” привода торгтюба имеет радиальный бой. Может это влиять на проблему?
Тупо поменять пробовал, но две запасных точно с таким же биением (брал все вместе на хеликрафте) видос ниже
1.Надо проверить втулку, на предмет износа(у меня после крэша “подгрызло” втулку 😦 )
2.С этими(черными) коничками таже бЯда, не стал ставить, (блок датчиков гироскопа стоит на антиротейшене) посчитал что будут вибрации.
Поставил (по совету) ЕSPишные, подши тоже заменил. Оборотов больше, хвост стал горазда лучше.
Дмитрий, а по биению конической шестеренки из видео можете чего-нибудь сказать? Сколь это принципиально?
думаю, это фигня… забить и забыть…
Есть мысли?
Тогда Дмитрий прав дело в механике. Хвоста . Если при раскрутке , только аккуратно , Рукой по шевелить балку должно быть сильное сопротивление . У меня такое было 3 раза . что хвосом веяла как “собачка” Все три раза проблема была в механики.
1 проскальзовал подшипник обгонки . ( не хватала оборотов )
2 развалился подшипник на хабе ХР. (подклеивало при раскрутке в статике все работало )
3 трещина в конструкции привода тяги ХР.
Так, вроде теперь ходит свободно, слайдер почти сам опускается. Жаль сумерки уже, прям щах бы попробовал… Ладно, завтра попробую и отпишусь
Всем привет. Верт поднял - хвост виляет… Ума не приложу что ему не нравится!
До краша все было нормально - т.е. механика, да и на изменение чуйки не реагирует.
В мою голову приходят только 3 мысли:
- все-таки конические шестерни, хотя там все равно есть зазор, сильно передаваться не должно (проверить пока не могу, где то плывут еще)
- что-то не так с обгонкой, хотя визуально все в норме и с подшипником и с втулкой
- возможно (где-то на форуме уже писали об этом) погнулся хаб ОР и дает вибру, хотя без лопухов раскручивал, вибры не было…
Продолжаю дэнсинг с бубнами - буду рад любым советам!
буду рад любым советам
А пробовали раскрутить без осн. лопастей и подержаться за хв.балку? Если механика, то вибрации будут оцущаться. Если их не будет, то может в хв.серве слизались зубья на каких-то шестеренках и она просто не может теперь четко держать хвост? Я бы попробовал поменять серву.
Добавлю, можно просто вскрыть серву и посмотреть что там. У знакомого на 600-ке слизало зубья в редукторе сервы при краше, он просто передвинул зацепление на “здоровый” участок.
Всем привет. Верт поднял - хвост виляет… Ума не приложу что ему не нравится!
Какая серва на хвосте стоит? Какая ФБЛ система?
Думаю, что дело не в вибрациях, ищите дальше проблему в механике, в затираниях и сопротивлении в управлении шагом ХР.
может в хв.серве слизались зубья
вскрыть серву и посмотреть что там
Спасибо, принял, вечером обязательно вскрою и зазырю.
еще вопрос - есть вот этот комплект, но прямая шестеренка меньшего диаметра, чем родная и не зацепляется с авторотационной. Какая авторотационка нужна для этого комплекта?
погнулся хаб ОР и дает вибру
Это видно и без лопастей . Если с верху смотреть на вал и крутить .
Сервы если ходят не заедают то все нормально .
Если с верху смотреть на вал и крутить .
если крутить вручную - все ровно, если с газом - то где-то на 20-30% газа заметно небольшой “расколбас”, но при добавлении газа становиться ровно
Сервы если ходят не заедают то все нормально
серва не заедает, ноль ловит - гонял сервотестером…
Какая серва на хвосте стоит? Какая ФБЛ система?
верт 550 алайн, ФБЛ Е-БАР, серва на хвост DS615
так я и ищу в механике, пол-года назад была такая же беда - вылечилась на раз заменой “оквадратившихся” подшей вала ОР…
Сейчас непоменяным остался только подш в балке и подш обгонки - визуальный осмотр претензий не выявил.
верт 550 алайн, ФБЛ Е-БАР, серва на хвост DS615
615-я - она же для циклика, для тарелки…
Возможно ей тупо не хватает скорости?
или все же 650-я или 655-я???
то где-то на 20-30% газа заметно небольшой “расколбас”
Кривой хаб однозначно. Никакого расколбаса быть не должно во всем диапазоне.
615-я - она же для циклика, для тарелки…
Возможно ей тупо не хватает скорости?
или все же 650-я или 655-я???
Ааа! запара! 615 на тарелке, 650 на хвосте - сорри, затупон…
Кривой хаб однозначно. Никакого расколбаса быть не должно во всем диапазоне.
а вот хаба такого нету… Но есть DFCшный комплект - вал, тарелка, хаб с рычагами… Вечером попробую успеть переставить, и посему вопрос: где-то на форуме писалось,
что при переходе на DFC надо менять балку от 600ки… Истина/ложь?
что при переходе на DFC надо менять балку от 600ки… Истина/ложь?
Ложь, какая связь-то?
Новые верты просто идут с 600 балкой. Кто-то втыкает 550, кому как нравится.
Сообщение от MazzaFackka
то где-то на 20-30% газа заметно небольшой “расколбас”
Кривой хаб однозначно. Никакого расколбаса быть не должно во всем диапазоне.
на 20-30% газа происходит вытягивание (выравнивание) лопостей, что и приводит к короткому расколбасу… это нормально…
на 20-30% газа происходит вытягивание (выравнивание) лопостей
Так вроде без лопастей крутил?
Так вроде без лопастей крутил?
Если без лопастей, то, пардон, не усек…
Если без лопастей, то, пардон, не усек…
так точно, сэр! Без лопастей. С лопастями то же самое - до 20-30 % расколбас, потом ровно…
так точно, сэр! Без лопастей. С лопастями то же самое - до 20-30 % расколбас, потом ровно…
Тогда похоже на погнутый хаб ОР, “потом ровно” просто потому что на 2000 оборотов уже не видно вибрации но она есть.
Но погнутый хаб скорее будет причиной неустраняемой “бабочки”, нежели виляния хвостом…
С лопастями то же самое - до 20-30 % расколбас,
Если так то тут не должно быть расколбаса . Надо смотреть что к нему приводит . Начните с хвоста и дальше с верху вниз ОР . Может от удара магниты в моторе отвалились .
На видео видно что плавает шестерни редуктора . Это не нормально . Обгоная шестерня восирит это нормально они все так .
Может хвостовой вал кривой или большой люфт в седле подшипника редуктора .