Robbe Windstar сборка и настройка. Инструкция.
Вот, запросил у немцев, прислали через пол-часа 😃 , выкладываю, мож кому интересно:
ia_1087_Windstar.rar
Павел.
Купить чтоль себе на день варенья…
К весне собрать неторопясь
К весне собрать неторопясь
вот-вот…
не узнавал сколько оно будет стоить здесь и каким образом оно может сюда добраться?
не узнавал сколько оно будет стоить здесь и каким образом оно может сюда добраться?
Конечно же узнавал! В МДСе у Михаила можно заказать все позиции с ROBBE (по цене на сайте ROBBE, по той, которая с VAT) - и усё! Получается, как я посчитал, на 400 рублей дороже (225евро), чем на техмодел у белорусов (300$). Правильны мой расчёты?
P.S. Не обратил внимания, что Вы из Питера. Это вариант для Москвы. Хотя если договориться о пересылке из Москвы в Питер…
не узнавал сколько оно будет стоить здесь и каким образом оно может сюда добраться?
Стоить будет дешевле СиаВинда, приехать может из Беларусии вот от сюда, доставка до Питера - 50$, Москва - 41$
Сам пока не пользовал, но на ветке Магазины, Интернет-торговля замечаний к ним вроде нет.
Получается, как я посчитал, на 400 рублей дороже (225евро), чем на техмодел у белорусов (300$). Правильны мой расчёты?
Я прикинул так 225х35=7875 руб. и лодка в Москве,
300х25,5=7650 рублей, но лодка в Беларуссии! Плюс перевод дененег от 1 до 3 % = 230 рублей, а главное пересылка в Москву 41х25,5=1046 рублей. ИТОГО 7650+230+1046=8926 рублей.
Разница (1051 рублей) и гемор с переводами, получениями - вывод очевиден.
Разница (1051 рублей) и гемор с переводами, получениями - вывод очевиден.
Видимо, за разницу в 1051 руб. можно организовать пересылку из Москвы в Питер?
ОЙ! А тема как-то сама на русский язык перевелась ❗ Чудеса да и только…
или кто-нибудь помог? 😎
спасибо за ответы
посмотрел инструкцию и фотки немецкие , аппарат добротно сделан , не-то что наши “пластмаски” , все решил брать в конце сентября на ДР свое 😛
Всем благополучия !!!
Лодка действительно очень хорошая. Очень напоминает Володину граупнеровскую метровку.
Но у нее есть два недостатка:
- Ее нельзя купить в Москве в магазине живьем.
- Ее пока не “признал” ДД (высота мачты 196 см). Причем, у меня есть подозрение, что это высота именно мачты, а не мачта+киль, как считаем мы на своей регате.
Если с первым недостатком мириться можно, то второй делает ее лишь неинтересной тем, кто участвует в регатах.
В той-же инструкции изображены 3 типа парусного вооружения: стандарт, шторм, слабый ветер.
Максимальная высота мачты в варианте “слабый ветер” состовляет 1620 мм.
“стандарт” - 1260, и “шторм” - 960
196 это скорее всего общая высота от балласта до топа мачты.
Да, наверное Вы правы.
Но все равно это выше, чем у СиаВинда, на 9 см.
Хотя, возможно, ДД увеличит лимиты.
Ведь с появлением СиаВинда класс Вояджер “подрос” на 12 см.
На самом деле надо ограничивать не высоту мачты, а площадь парусности.
Пусть она хоть 3 метра будет А парус можно поставить махонький.
На самом деле надо ограничивать не высоту мачты, а площадь парусности.
Пусть она хоть 3 метра будет А парус можно поставить махонький.
А вот это совсем не правильно. Ограничивать следует именно “габаритные” параметры, а внутри этих габаритов должна быть свобода творчества. Площадь паруса должна быть оптимальной для габаритных размеров лодки и мачты. И цель моделиста именно и заключается в том, чтобы найти этот оптимум.
Уж тогда лучше вообще отменить ограничение на высоту мачты. Только это может привести к тому, что покупные яхты (Вояджер, СиаВинд) не смогут конкурировать с полноценными метровками. А цель регаты ДД изначально была именно в том, чтобы проводить соревнования среди покупных изделий с минимальными доработками. Хотя, с другой стороны, ВиндСтар является именно покупной яхтой. Видимо, никуда не дется, направление движения будет идти в сторону полноценных спортивных яхт. И покупные будут постоянно приближаться к ним по своим характеристикам. И, наверное, организаторам любительских регат имеет смысл если и изменять правила, то именно в этом направлении. Ведь смысла изобретать “свое” колесо явно нет. Лучше уж выбрать существующие правила, например, F5E, и упростить их для любительской регаты, оставив прежде всего внешние требования (длина корпуса, высота мачты).
Этот вопрос также обсуждался в теме:
rcopen.com/forum/f69/topic77577
Максимальная высота мачты в варианте “слабый ветер” состовляет 1620 мм.
“стандарт” - 1260, и “шторм” - 960
Похоже что данная яхта “заточена” под класс F5E. Именно там высота контрольной точки мачт имеет тоже значение. Смотрите тут (https://rcopen.com/forum/f69/topic65422)
9.9.7.7 СХЕМА И ТАБЛИЦА ОБМЕРА ***** (Vermessungsdiagramm)
Компл.1 Компл. 2 Компл.3
А макс. 1.600 макс. 1.180 макс. 880
B 350 - 360 340 - 350 310 - 320
C 1.610 - 1.620 1.200 - 1.210 910 - 920
D 305 - 315 295 - 305 265 - 275
E 235 - 245 225 - 235 205 - 215
F 135 - 145 130 - 140 115 - 125
H 1.660 – 1.700 1.240 – 1.280 940 - 980
I мин. 220 мин. 160 мин. 120
K **** 1.320 – 1.330 980 - 990 730 - 740
L 375 - 385 340 - 350 290 - 300
M 1.245 - 1.255 900 - 910 655 - 665
N 185 - 195 165 - 175 140 - 150
P **** 400 - 430 285 - 315 205 - 235
Q 820 - 850 590 - 620 425 - 450
* Все размеры в мм
Нас интересует занчение "H"
А ограничений по весу и длинне киля в данном классе нет. Принимая во внимание вышесказанное вариантов напрашивается 2:
Первый, выступать с комплектом №2
Второй, комбинировать комплекты №1 и №2, что бы не выступать за границы дозволенного, но при этом сохранить площадь комплекта №1. В любом случае, это возможно при самостоятельном изготовлении паруса.
Есть еще третий вариант:
Подогнать ограничение любительской регаты под требование F5E.
Кстати, мне непонятен такой вопрос: на соревнованиях что, обязывают всех участвовать с определенным комплектом парусов? Иначе какой смысл задавать размеры комплектов 2 и 3? Они заведомо будут меньше штилевых.
Есть еще третий вариант:
Подогнать ограничение любительской регаты под требование F5E.
Что ж, тоже вариант.
Кстати, мне непонятен такой вопрос: на соревнованиях что, обязывают всех участвовать с определенным комплектом парусов? Иначе какой смысл задавать размеры комплектов 2 и 3? Они заведомо будут меньше штилевых.
Штилевых парусов нет! Есть комплекты №1, №2, №3.
Каждый участник перед соревнованиями, заявляет, с каким комплектом будет выступать. В течение дня регаты комплект менять нельзя! Исключение составляет внештатная ситуация, когда во время гонки порвался парус. Тогда допускается замена комплекта на другой номер. Участнику запрещено иметь более одного комплекта (каждого номера) на регатный день.
Где-то Улли уже это объяснял, но сейчас не помню в каком топике.
Нас интересует занчение "H"
Нестыковка:
НА мачту 1620 мм нельзя надеть парус 1660-1700.
Наверное, яхта проектировалась под стандарты IOM.
Если я не ошибаюсь, производитель - американская компания?
И еще:
Из описания я понял, что под каждый комплект парусов используется своя мачта (со своими гиками различной длины).
Это так? Лодка поставляется с тремя комплектами мачт, гиков и такелажа?
Делают немцы или австрийцы.
В комплекте с набором идет вроде как 1 мачта с одним комплектом - стандарт (№2)
Там же на сайте дополнительно заказываются другие комплекты парусов. Они поставляются вместе с мачтами/гиками.
Стандартный 24 дм2 с мачтой 930
Лайт 52 дм2 с мачтой 1600
шторм 37 дм2 с мачтой 1230
Каждый комплект по 115 евро! 😃
Да! И на парусе метка IOM
Интересно, когда же это богатство начнет продаваться в магазинах Москвы?
Не знаю как там у нее с обводами и ходовыми качествами, но судя из инструкции- толковый аппарат. Многие ее узлы видел у спортсменов F5E. И некоторые, такие как узел подъема и изгиба мачты, конструкция оттяжек вант, серьезные крепления вант и штагов на палубе и противовес гика стакселя (не знаю как они правильно называются 😃 ) у стоковых доступных яхт вижу впервые. Опять же тупой нос и сразу предусмотрено место под 5 аккумуляторов. Прямо как свою спортивку заново собрал! 😁
PS: кстати здесь так и написано- IOM (“The Windstar meets the rules of the international one-metre boat class”)
Никто не знает из чего у нее корпус сделан? Написано про какой-то материал-GRP.
GRP это Glassfiber Reinforced Plastic
Или по русски “Армированный стекловолокном пластик”
Из него обычно трубы делают большого и не очень диаметра
Кстати используются на настоящих больших яхтах в качестве туннелей подруливающих устройств 😃
у стоковых доступных яхт вижу впервые.
Я бы не спешил причислять ее к стоковым доступным яхтам, пока она не будет продаваться в магазинах в России.
Ведь там, где ее можно заказать сейчас, торгуют и другими спортивками, по 1,3 м в длину и более. Их что, тоже будем считать стоковыми доступными? Хотя, в общем-то это вопрос терминов: обозвать можно как хочешь, главное, чтобы хорошо плавала. Кстати, эта яхта не далеко не первая метровка, продаваемая за бугром: не так давно Граупнер производил практически такую же (сейчас уже не производит).