Robbe Windstar сборка и настройка. Инструкция.
Вот, запросил у немцев, прислали через пол-часа 😃 , выкладываю, мож кому интересно:
ia_1087_Windstar.rar
Павел.
Купить чтоль себе на день варенья…
К весне собрать неторопясь
К весне собрать неторопясь
вот-вот…
не узнавал сколько оно будет стоить здесь и каким образом оно может сюда добраться?
не узнавал сколько оно будет стоить здесь и каким образом оно может сюда добраться?
Конечно же узнавал! В МДСе у Михаила можно заказать все позиции с ROBBE (по цене на сайте ROBBE, по той, которая с VAT) - и усё! Получается, как я посчитал, на 400 рублей дороже (225евро), чем на техмодел у белорусов (300$). Правильны мой расчёты?
P.S. Не обратил внимания, что Вы из Питера. Это вариант для Москвы. Хотя если договориться о пересылке из Москвы в Питер…
не узнавал сколько оно будет стоить здесь и каким образом оно может сюда добраться?
Стоить будет дешевле СиаВинда, приехать может из Беларусии вот от сюда, доставка до Питера - 50$, Москва - 41$
Сам пока не пользовал, но на ветке Магазины, Интернет-торговля замечаний к ним вроде нет.
Получается, как я посчитал, на 400 рублей дороже (225евро), чем на техмодел у белорусов (300$). Правильны мой расчёты?
Я прикинул так 225х35=7875 руб. и лодка в Москве,
300х25,5=7650 рублей, но лодка в Беларуссии! Плюс перевод дененег от 1 до 3 % = 230 рублей, а главное пересылка в Москву 41х25,5=1046 рублей. ИТОГО 7650+230+1046=8926 рублей.
Разница (1051 рублей) и гемор с переводами, получениями - вывод очевиден.
Разница (1051 рублей) и гемор с переводами, получениями - вывод очевиден.
Видимо, за разницу в 1051 руб. можно организовать пересылку из Москвы в Питер?
ОЙ! А тема как-то сама на русский язык перевелась ❗ Чудеса да и только…
или кто-нибудь помог? 😎
спасибо за ответы
посмотрел инструкцию и фотки немецкие , аппарат добротно сделан , не-то что наши “пластмаски” , все решил брать в конце сентября на ДР свое 😛
Всем благополучия !!!
Лодка действительно очень хорошая. Очень напоминает Володину граупнеровскую метровку.
Но у нее есть два недостатка:
- Ее нельзя купить в Москве в магазине живьем.
- Ее пока не “признал” ДД (высота мачты 196 см). Причем, у меня есть подозрение, что это высота именно мачты, а не мачта+киль, как считаем мы на своей регате.
Если с первым недостатком мириться можно, то второй делает ее лишь неинтересной тем, кто участвует в регатах.
В той-же инструкции изображены 3 типа парусного вооружения: стандарт, шторм, слабый ветер.
Максимальная высота мачты в варианте “слабый ветер” состовляет 1620 мм.
“стандарт” - 1260, и “шторм” - 960
196 это скорее всего общая высота от балласта до топа мачты.
Да, наверное Вы правы.
Но все равно это выше, чем у СиаВинда, на 9 см.
Хотя, возможно, ДД увеличит лимиты.
Ведь с появлением СиаВинда класс Вояджер “подрос” на 12 см.
На самом деле надо ограничивать не высоту мачты, а площадь парусности.
Пусть она хоть 3 метра будет А парус можно поставить махонький.
На самом деле надо ограничивать не высоту мачты, а площадь парусности.
Пусть она хоть 3 метра будет А парус можно поставить махонький.
А вот это совсем не правильно. Ограничивать следует именно “габаритные” параметры, а внутри этих габаритов должна быть свобода творчества. Площадь паруса должна быть оптимальной для габаритных размеров лодки и мачты. И цель моделиста именно и заключается в том, чтобы найти этот оптимум.
Уж тогда лучше вообще отменить ограничение на высоту мачты. Только это может привести к тому, что покупные яхты (Вояджер, СиаВинд) не смогут конкурировать с полноценными метровками. А цель регаты ДД изначально была именно в том, чтобы проводить соревнования среди покупных изделий с минимальными доработками. Хотя, с другой стороны, ВиндСтар является именно покупной яхтой. Видимо, никуда не дется, направление движения будет идти в сторону полноценных спортивных яхт. И покупные будут постоянно приближаться к ним по своим характеристикам. И, наверное, организаторам любительских регат имеет смысл если и изменять правила, то именно в этом направлении. Ведь смысла изобретать “свое” колесо явно нет. Лучше уж выбрать существующие правила, например, F5E, и упростить их для любительской регаты, оставив прежде всего внешние требования (длина корпуса, высота мачты).
Этот вопрос также обсуждался в теме:
rcopen.com/forum/f69/topic77577
Максимальная высота мачты в варианте “слабый ветер” состовляет 1620 мм.
“стандарт” - 1260, и “шторм” - 960
Похоже что данная яхта “заточена” под класс F5E. Именно там высота контрольной точки мачт имеет тоже значение. Смотрите тут (https://rcopen.com/forum/f69/topic65422)
9.9.7.7 СХЕМА И ТАБЛИЦА ОБМЕРА ***** (Vermessungsdiagramm)
Компл.1 Компл. 2 Компл.3
А макс. 1.600 макс. 1.180 макс. 880
B 350 - 360 340 - 350 310 - 320
C 1.610 - 1.620 1.200 - 1.210 910 - 920
D 305 - 315 295 - 305 265 - 275
E 235 - 245 225 - 235 205 - 215
F 135 - 145 130 - 140 115 - 125
H 1.660 – 1.700 1.240 – 1.280 940 - 980
I мин. 220 мин. 160 мин. 120
K **** 1.320 – 1.330 980 - 990 730 - 740
L 375 - 385 340 - 350 290 - 300
M 1.245 - 1.255 900 - 910 655 - 665
N 185 - 195 165 - 175 140 - 150
P **** 400 - 430 285 - 315 205 - 235
Q 820 - 850 590 - 620 425 - 450
* Все размеры в мм
Нас интересует занчение "H"
А ограничений по весу и длинне киля в данном классе нет. Принимая во внимание вышесказанное вариантов напрашивается 2:
Первый, выступать с комплектом №2
Второй, комбинировать комплекты №1 и №2, что бы не выступать за границы дозволенного, но при этом сохранить площадь комплекта №1. В любом случае, это возможно при самостоятельном изготовлении паруса.
Есть еще третий вариант:
Подогнать ограничение любительской регаты под требование F5E.
Кстати, мне непонятен такой вопрос: на соревнованиях что, обязывают всех участвовать с определенным комплектом парусов? Иначе какой смысл задавать размеры комплектов 2 и 3? Они заведомо будут меньше штилевых.