Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.

STZ

Я не нашел разницы! На сайте rc711 они все с 01, а на helidirect есть и 01 и 02, но разница только в том, что в 02 есть 3GX, а в 01 ее нет. Возможно, что в этом и разница, просто RC711 комплекты дербанит сам.

11 days later
матвиец

Кто то взвешивал трех550?
У меня нет таких весов чтоб взвесить…
Интересен полный вес без АКБ и с АКБ - только если с веб то с каким именно емкость,

ДмитрийС
матвиец:

Кто то взвешивал трех550?
У меня нет таких весов чтоб взвесить…

3 015 грамм с аккумулятором Dualcky 4450…

матвиец
ДмитрийС:

3 015 грамм с аккумулятором Dualcky 4450…

с аккумулятором 4450грамм?

Ааа понял - это емкость аккумулятора 4450

ДмитрийС
матвиец:

Ааа понял - это емкость аккумулятора 4450

именно емкость

Warlock1979

Коллеги, использовал ли кто-нибудь карбоновые лопасти ОР Tarot 550мм? Как они по качеству? Или посоветуйте побюджетнее 😃

MazzaFackka

Парни - хелп! Вопрос вроде банальный, но - не могу победить виляние хвоста…
Крайний краш - авторотация в инверте (глюки YEPа, это обсуждаем в соответствующей теме). В минусе лопасти и “конички” - шестерни привода торгтюба…
После замены - гуляет хвост, именно гуляет.На изменение чуйки не реагирует - т.е. механика или вибра.
Последовательно заменил: валОР, валХР, почти все подши (кроме обгонки и упорных ОР и ХР,т.к. визуально в норме).
Грешил на связку регуль/ВЕК - заменил рег и поставил внешний борт - табла осталась…

Вопросы:

  1. есть ли смысл попробовать заменить обгонку? (визуально и при “пальпации” 😃 претензий к ней нет)
  2. новая “коничка” привода торгтюба имеет радиальный бой. Может это влиять на проблему?
    Тупо поменять пробовал, но две запасных точно с таким же биением (брал все вместе на хеликрафте) видос ниже

youtu.be/M6MlmnzWArs

ДмитрийС
MazzaFackka:

Парни - хелп! Вопрос вроде банальный, но - не могу победить виляние хвоста…

В чем заключается сие виляние? подробней можно?

MazzaFackka
ДмитрийС:

В чем заключается сие виляние? подробней можно?

± 10см влево/вправо как от повышенной чуйки гиры, только от уменшения этой самой чуйки ни чего не меняется…

OldDiver

Я если раскрутить без основных лопастей раскрутить . Что происходит ? Хвост стоит на месте ?

ДмитрийС
MazzaFackka:

± 10см влево/вправо как от повышенной чуйки гиры, только от уменшения этой самой чуйки ни чего не меняется…

Я сталкивался с таким явлением, долго искал причину в электронике.
Поверьте, причина в механике привода управления шагом хвоста. У вас есть где-то заедание. Проверьте так: снимите тягу управления ХР с шарика качалки сервы и подвигайте ее рукой. Не должно быть ни малейшего заедания, затирания и т.п. Если есть хоть малейшее сопротивление - нужно лечить.
Чаще всего бывает что банально попадает локтайт в бронзовые втулочки линков цапф ХР. Там с локтайтом нужно быть придельно аккуратным. Бывает прихватывает так, что невозможно снять втулочку с винта ее крепления, помогает только нагрев.
Так что ищите причину в механике.

Есть возможность проверки: кладете вертолет на бок, так чтобы ХР был сверху. Снимаете тягу с шарика качалки сервы. Сдвигаете слайдер ХР в его самое верхнее положение (к хабу ХР) и отпускаете тягу. Под собственным весом слайдер должен плавно опуститься в нижнее положение, т.е. к подшипнику вала ХР.

MazzaFackka
OldDiver:

Я если раскрутить без основных лопастей раскрутить . Что происходит ? Хвост стоит на месте ?

Только что попробовал-хвост на месте… Есть мысли?

MazzaFackka
ДмитрийС:

Я сталкивался с таким явлением, долго искал причину в электронике.
Поверьте, причина в механике привода управления шагом хвоста. У вас есть где-то заедание.

Втулки проверял, слайдер двигается свободно, но не на столько, чтобы опускаться под своим весом…

ДмитрийС
MazzaFackka:

но не на столько, чтобы опускаться под своим весом…

а должно быть так… ваши усилия гораздо выше усилий сервомашинки и значительно медленнее…
происходит следующее: когда вертолет отрывается от земли начинается нормальная работа гироскопа хвоста… он чувствует увод, корректирует серву… из-за заеданий реакция сервы запаздывает и гироскоп уже успевает дать команду на коррекцию в другую сторону… и опять реакция запаздывает… вот так его и колбасит…

MazzaFackka

Дмитрий, спасибо за наводку. Что-то в этом есть…
Где то на форуме нашел еще тест - тяга ХР отсоединяется от сервы, дается газ и вручную тягу двигает туды-сюды.
Попробовал-двигается туго… Но вот насколько туго должно быть?

ДмитрийС
MazzaFackka:

Но вот насколько туго должно быть?

Туго не должно быть вообще… Я не так давно собирал 700-ку, и снова вляпался с этим локтайтом в поводках цапф. Двигалось туговастенько и почти убедил себя, что возможно так оно и должно быть, но все же заставил себя разобрать снова этот узел, снова очищал его от лока… Когда все собралось правильно, то как же оказывается все легко и свободно ходит!

MazzaFackka
ДмитрийС:

Туго не должно быть вообще…

Так, вроде теперь ходит свободно, слайдер почти сам опускается. Жаль сумерки уже, прям щах бы попробовал… Ладно, завтра попробую и отпишусь:)

Дмитрий, а по биению конической шестеренки из видео можете чего-нибудь сказать? Сколь это принципиально?