Activity
Фюз- как гранёный стакан.
Он художник, он так видит…
Олег, скажи пожалуйста - на форсаже какой прирост тяги получается?
Просто потрясающе! Парни, удачного вам облета!!!
Приборная панель муаровая. Что это такое, можно либо погуглить, либо найти какой-нибудь старый авиационный прибор. Они до 70 годов так красились . Чёрный цвет, краска при высыхании сильно и мелко морщится, образуя характерное покрытие.
Кабина пилотов видно ни чем не обшита в отличии от салонов. О комфорте пилотов не очень видать напрягались, даже не утеплена.
facebook android picturesЯ тоже склоняюсь к этому варианту.Обшивка явно светлей, чёрной спинки кресла и кожухов.
facebook android picturesНа МГ приборная доска явно крашенная, вот только вопрос чёрная или серая?
facebook android pictures
Осмелюсь предположить - муаровая.
Я бы сказал потрясающе круто и красиво! Ich bin ahuewaitung!
Марат а как отбить контур разделения цветов скотчем? Разделитель ведь уже нанесён
Я правда в этом не рублю вовсе, но из опыта стендового моделизма: может быть сперва лак наносят? А потом всё остальное?
Пункт “6.3.1.1, Разрешено, Б” нам говорит, что гироскопы как раз разрешены, а вот раздел “Не разрешено, А и Б” как раз, если быть точным, запрещают все гироскопы от PowerBox, потому как в них имеется злополучный GPS, а еще в мануале к ним сказано, что данные гироскопы имеют таки режим УДЕРЖАНИЕ.
Если честно: понятия не имею, как хорошо летать на гироскопах, ибо ни разу не пробовал. На мой неискушённый взгляд, модели от 10кг весом и так держатся в воздухе, как нож в масле. Неужели так трудно быть мужиком и летать руками?
Здесь прослеживается лобби тех, кто за честный бой хотя бы в небе. Трудно запретить чпу, но пока есть ещё возможность отстоять полёт на руках - они это делают.
Если Русджет показывает болванку - значит модель или уже летает или скоро полетит:-)
Готовь)Я может прилечу к Вам Андрей)
Лёша, кидаю идею: Р-5 строй и тогда реально вся страна для тебя открыта 😃
Простите за оффтоп. 😃
Красиво получается ! Мож в самолеты податься)
Дима,тока в Су-25.
Элероны и закрылки отрезаются от готового крыла и вешаются на петли, лобики к ним приклеиваются и получается как надо. Что смущает?
Лобики и смущали. Теперь всё понятно.
И ещё хотел спросить белая поверхность это гелькаут или грунтовка?
Я чёто не просёк - элерон вроде как заподлицо с крылом получился?
Ну вот. А то на пенсию он собрался…
😃
Не может быть!!!
Если честно, Иван, то насчёт ПГО вообще ничего не понятно. Я до этого момента и не представлял, что есть торцевые крышки. Да и вообще такое малое крыло с такой механизацией воспринимал как данное чудо. Но вот как этот привод всего организован в модели? Это очень круто и интересно. Если возможно- проиллюстрируй пожалуйста.
На мой неискушённый взгляд сам факт складывания такого крыла на модели - уже подвиг, а его кинематика на рабочих режимах… Я человек армейский, поэтому вместо обычных слов, которых всё равно не хватит, чтобы описать восхищение, напишу Superbly! Это правда, очень круто и восхитительно. И я так полагаю, что у немцев Конкорд хоть и больше, но наш Ту-144 технологичней на голову.
Ахренеть…
Дима, я наверное упустил этот момент: как у тебя амортизатор основной стойки шасси устроен?
Честно говоря, шедевры КБ Виталия Робертуса несомненно впечатляющи,но на мой неискушённый взгляд эта машина стоит совершенно отдельно и вызывает неподдельное восхищение!
Может быть это и немного пафосно, но я одинаково горжусь тем, что жал руку и знаком и с Виталием и с Иваном.
Душевный самолёт! Подписался. 😃
по весу получился сейчас 9400 гр.c топливом.чтобы вышла центровка добавили в нос 750 гр.потом аккумулятор, обтяжка и т. д так что будет наверное 12 кг.
Вес весьма неплохой. Мой Ту-16 уже около 12 кг весит. При примерно равных условиях. Тока у меня взлётный вес около 25-26кг планируется. И я думаю, что это приемлемо.
Я композитчик неопытный, поэтому всё делаю валиком. А крты использую в основном как шпатель.
У нас “наше все” заменяет ракель, как правило, в каждой руке по банковской крточке. И кладут и выглаживают и лшнюю смолу выгоняют и, не цепляют.😉
Рассказываю. Берешь машину или лисапет и объезжаешь местные супермаркеты. В каждом берёшь карту скидок. Мажешь ими скока влезет. Как закончацца - процедуру повторить.
Voila!
Не благодарите.
Обтягивать плёнкой планируете?
Дима, не то, чтобы я придираюсь, но наиболее распространёнными являются гарнитуры David Clark. Погугли или съезди в аэроклуб. Увидишь как они выглядят.
Володя, не парься! Общение буквами не всегда понятно и корректно. Уверен, живой речью все поняли бы друг друга за минуту 😃
А американские киты согласен, чересчур добротные, поэтому на ютубе они почти и не разрушаются при внезапных встречах с планетой;-)
Есть несколько путей решения проблемы
.1 Русджет
2 Джет Кэт
Душевно! У меня старая монография есть, где североморцы в широчееенных штанах стоят возле них.
😃
Когда Марк Галлай писал, что это утюг в небе, он и не предполагал, что через 75 лет будут моделисты, которые и будут уважать его за это 😃
Володя, ты его потом плёнкой обтягивать будешь?
Лёша, от моделистов Краснодара наше поздравление 😃
Да вроде нормально 10 Bar., постоянно качаю так. Может бракованные попались?
Серёга, у тебя по-моему насос не более 7 дует. Не вводи народ в заблуждение. 😃
Сейчас он в грунтовке, красить планирую серебристый верх и белый низ. Будет глянцевый.
Чтобы вышкурить первый слой грунтовки потребовалось каких-то два часа 😃. После второго слоя поверхности стали выглядеть куда ровнее, но ещё присутствует множество мелких коцок. В большинстве своём это сетка стеклоткани, которую из краскопульта закрыть весьма затруднительно. Такие места замазываю вручную. Теперь после второй грунтовки можно пошпаклевать мелкие вмятины и щели и дальше после их обработки готовить фюзеляж к покраске.
Спасибо за подробное объяснение. Я тут краску регулярно нюхаю, вот мне разные чудеса и грезятся. Да и про 180 турбины я упустил, если честно.
😃
Спасибо за отзывы и поддержку!
ориентировочно 24 л, так как 6,5 л- это максимальный внутренний объём. На практике планируем заполнять до 6 л.
Шестилитровые баки невольно наводят на мысль о форсаже… Иначе нахрена такой объём?
Просто потрясающе! Мало того, что самолет уникальный, так и модель ни в чём ему не уступает!
Круто, Иван!
Вообще-то рассчитывал на пару 85-100, но в силу сложившихся обстоятельств первый полет будет с одной 160.
Иван, “напилинг”, а потом “шкуринг” - это сейчас привычный жаргон на форуме, как мне кажется;). А насчет многотыщ заклепок, лючков, крышечек, антенок - надеюсь Володя воздержится - все-таки задача построить копию-копию не стояла.😃
Да, Володь, для этой модели задача пока одна: достроиться и красиво летать:)
Честно говоря, от перспектив и масштабов наждачно-шлифовальных работ не то чтобы руки опускаются, но и энтузиазма они тоже не прибавляют. Однако надеюсь, что к весне справлюсь со всем этим и спокойно покрашу модель. Ну и ещё клнечно приходит понимание и уважение к труду тех, кто строит большие модели - это ёпть весьма немалый труд, независимо от того бальзовая она или композитная - геморроя везде с избытком. 😃