Activity
Заказал приемник www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220407 собрался полетать,а дальность не проверил ,в итоге падение на удалении,при тесте -потеря приема на расстоянии 25-30 м,ставлю другой приемник-5оо-700 м прием хороший.Прошу совета знающих,есть ли варианты ремонта? Спасибо.
Я написал и получил ответ…
Dear friend,
Thanks for your contact, so sorry for all your inconvenience ,
Recently we are making adjustment motor,
We will have a new series motor ,
And it is better than the before one,
Please wait for it patiently.
Thanks very much,
Feel free to contact us if you have any question.
Best regards
Randy
нет в продаже двигателей аутраннер, что случилось? распродают остатки перед закрытием?
надо написать в чат и спросить…
Брал, недавно, на 100.35$. Заказ “разбили” на две посылки и в каждой по купону (одинаковому) со скидкой 10%. Первый раз у них брал.
Повезло!!!
А вот скидки не дали,сказали мало заказов,хотя заказ был на 288 дол.
Спасибо кто не оставил мои вопросы без внимания,посылку получил через 15 дней ,проблем не было,в общем понравилось!!!
Так это ясно. ХС прямо туда и ссылает.
А как дальше отследить?
Сделал такой же запрос. Также немедленно выслали трек.
дальше смотри тут app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp
Вот сделал первый заказ. Оплатил через палку, прошло мгновенно. Через 2 суток статус заказа Pending сменился на POSTED. О трекинге никаких сигналов. Что интересно, заказанный самолёт как был один в стоке до меня, так и остался.
я получил трек чере лайв чат,изображение девушки в нижнем левом углу,написал-мой заказ номер…прошу предоставить номер на зарегистрированный эмей ,писал ночью утром получил трекер,состояние POSTED так иосталось,а посылка уже в состоянии TRANSIT,пока все…
сегодня проверил состояние на почте-обработано к отправке…
Я заказывал там. Дали трек, но он оказался чужой (посылка в бразилию ехала). Общался с их поддержкой через чат. Обещали прислать новый трек, так и не прислали. Но посылка все равно дошла без проблем. Брал канопи для 450ки и мелочь всякую. все целое.
Если можно форму запроса и куда отсылать…пожлуйста,заказ уже сделал ,а трека не дали прошло 4-е дня…
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ!К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОСЕД С УКРАИНЫ,СДЕЛАЛ ЗАКАЗ НА ЛИДЕРХОББИ,СО СЧЕТОМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО,А ТРЕТИЙ ДЕНЬ СТОИТ СТАТУС (POSTED),ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ И КАК УЗНАТЬ НОМЕР ПОСЫЛКИ ЕСЛИ МОЖНО ПОДРОБНЕЕ.
СПАСОБО!!!