Activity

AR.Drone 2.0

Есть идеи как усилить крестовину? За 5 полетов уже 2 сломанных. Она из металла от других производителей бывает? И еще очень хочу ящик или чемодан для дрона купить. Ссылки где то видел, но на ebay не нашел. Может в мск можно подобрать что то и где?

Зы.
На батарейках zippy 20С емкостью 2200 летаю при среднем ветре около 20-25 минут.

Все о T-Maxx 3.3

Вставлю свои 5 копеек…

По настройке:

ставим модель по ходу движения, у нас 1 винт слева, один справа, один наверху.

Винт 1 - на подвижной заслонке слева. Его надо поставить в положение что бы он был в ровень с полочкой в глубине.

Винт 2 - справа. Он регулирует положение заслонки. Снимаем воздухан и регулироем зазор между стенкой карбюра и заслонкой. Норма 0.7-1мм.

Винт три - сверху. Регулируем им подачу топлива. Норма 3.5-4.5 оборота от положения закручено.

Далее все интуитивно и по состоянию мотора.

Все о T-Maxx 3.3

Здорово! Буим делать!

Есть идеи как побороть ломучие оси рычагов? На даче от безъисходности пришлось гвозди вставлять. Кстати они не ломаются. Видимо за счет большей гибкости. Кто нить знает что касаемо усиленных осей? Есть ли смысл покупать и ставить?

Все о T-Maxx 3.3

Да, тебе спасибо!

Про твой двигун ваще не понял. Видимо плохо знаю мат часть.))) балхеды, слипперы, язык сломаешь…)))))) о обгонка! непонимаю этих слов… Разговариваете тут по французки! хоть бы словарь терминов дали)))))…

Все о T-Maxx 3.3

Т-мах классик. 2.5куба. Два дня из ремонта с 1905. Настроен и готов к бою! Модель шурина. Мой МАХ 3.3 спасибо Форику ожил! На праздниках решили покатать на даче. По грунтовке в тандеме красота! Решили по максималке прикальнутся на асфальте… Респект короче траксусу! На полной скорости мах классик, потерявшись от пульта мчит на встречу бардюру! Бабах был такой, я уж думал от него ничего не осталось! Брызги запчастей в разные стороны! Просто фонтан! Прибегаем, он орет во всю на максималке! Глушанули… фильтр отлетел, глушак отлетел, морда просела, все колеса разулись. осмотр повреждений:

  1. Корпус дифа переднего
  2. передняя защита днища
  3. Нижний держатель пружины
  4. шток 1 аморта
  5. Ведущая шестерня
  6. ушки у сервы впереди отломились
    честно говоря мы в шоке! так мало всего сломалось!!!

На бордюре даже остались следы от резины. елочка родная… от обоих передних колес…

кинули его беднягу в багажник и поехали в поле. Шурин за рулем моей настоящей машины, а я справа с пультом! Какой это кайф!!!)))))))))))) мах по полю не догнать!!!)))))) не могу передать словами!!! такое удовольствие!!! Решено теперь купить регистратор, а то рук не хватает!!!

ПыСы. т-мах3.3 идет 75 км\ч по спидометру настоящей машины. попыткка была одна, горючка кончилась((((
в остальном довольные аки слоны!!!

Все о T-Maxx 3.3
Sergeysgs:

А какой смысл в этом переносе? Я как владелец еще и ревы 3.3 скажу, что при жестких покатушках может нехило пострадать труба между глушителем и мотором. Пришлось даже резать эту трубу и ставить еще одно сочленение для большей гибкости. К тому же еще из глушителя после покатушек в мотор будет стекать всякая дрянь ( у ревы во всяком случае). Если вы переживаете, что у макса будет забрызгивать маслом правое заднее колесо, то это вовсе не так! Во вторник по пылюге катал в раменках - равномерное засерание модели😵 Ну как-то так…

именно с засеранием правой бочины и борюсь… интересно как поведет себя мотор при удлинении выхлопа… про погнуло как то не подумал… точнее думал что ничего мять и гнуть не будет…

Все о T-Maxx 3.3

Какие будут мнения если я хочу перенести глушитель за двигатель паралельно задей оси? Естественно посредсвом удлинения сочлинения выпуска и самого глушителя силиконовой трубкой? Как это может сказаться на движке? Что скажете?

Все о T-Maxx 3.3

да классный он конечно! Но я пока не готов 10 кидать на двигун…

Мой план пока такой:

  1. Восстановить родной с минимальными вложениями.
  2. Сделать запуск с пульта
  3. поменять аппу на 3-х канальную
  4. бортовые аки нормальные поставить
  5. изик поменять

Пока вот как то так… А там уже может и двигун поменять… ну это попозже конечно…

Все о T-Maxx 3.3

Привет всем! Прочитал последние стр. 5-6 и нашел у себя (в максе ессно) все проблемы сразу… Изик, карб, запуск, тормоза… Их лечение понятно…

Главная моя проблема трещина на блоке двигателя. по левой стороне по ходу движения, от изика над левой площадкой креплания к мотораме и далее. итого около 2-2.5 см. При попытке руками на нее повлиять ничего не получается.

На сколько это кретично? В магазах пока trx-5225 (блок) не нашел. Если у кого есть мотор родной 3.3 готов приобрести. Или заменитель его… Что посоветуете?

максом в целом доволен! Другого пока не хочу!

Все о T-Maxx 3.3

Да по взрыву вроде все правильно собрали в первый раз… Не совсем понятно за что отвечают два винта регулировки… Когда все передачи пропали, мы поменяли местами шестерни зада и переда. Сейчас все вернем как было… Но куда перед то делся? Может недовключается вилкой…???

Гугл дает много всего интересного, но как всегда не то, что нужно…

Нашел!

На днях буду делать!

Все о T-Maxx 3.3

Всем привет!

Помогите советом по коробке пожалуйста…

На днях решили перебрать из-за легкого подергивания на холостых всей модели. Она все время дергалась. Коробка с задней передачей. Максик старенький… В итоге попробовали первый раз поехать - кроме задней никуда… Вторая переборка добила коробку вовсе…Что то мы поменяли местами и ни в перед и ни назад…

Помогите пожалуйста 2 инженерам обремененным детьми и женами наконец начать получать удовольствие!!!