Все о T-Maxx 3.3

ghook
Traxxynchik:

купил т-макс 2.5
подскажите какой аккум нужен в изи-стартер?
объём,разъём?

Любой.
чем мощьней, тем лучше…
4500пойдет

Traxxynchik:

подскажите что надо менять если кулачки сцепления не цепляют колокол сцепления?

ты разбирал? смотрел почему не цепляют?
мож они закисли и не раскрываються? ну или еще чаво

forik
Traxxynchik:

купил т-макс 2.5
подскажите какой аккум нужен в изи-стартер?
объём,разъём?

Я в качестве второго приобрёл такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJH4 Если честно, то стокового из коробки на 1500мАч мне хватает на 2-3часа катания, но это в том случае если не забуду его зарядить и не будет проблем с запуском двигателя.

volchok6778
Traxxynchik:

подскажите что надо менять если кулачки сцепления не цепляют колокол сцепления?

Это что получается? Ты выжимаешь полный газ, мотор набирает максимальные обороты, а машинка ни с места?

Sergeysgs

тут может и не в кулачках дело.

  1. посмотри не отвинтился ли маховик двигателя
  2. посмотри затянут ли слиппер.
  3. посмотри не срезало ли саму шестерню слиппера или что-то в коробке.
tiffus

Привет всем! Прочитал последние стр. 5-6 и нашел у себя (в максе ессно) все проблемы сразу… Изик, карб, запуск, тормоза… Их лечение понятно…

Главная моя проблема трещина на блоке двигателя. по левой стороне по ходу движения, от изика над левой площадкой креплания к мотораме и далее. итого около 2-2.5 см. При попытке руками на нее повлиять ничего не получается.

На сколько это кретично? В магазах пока trx-5225 (блок) не нашел. Если у кого есть мотор родной 3.3 готов приобрести. Или заменитель его… Что посоветуете?

максом в целом доволен! Другого пока не хочу!

tiffus

да классный он конечно! Но я пока не готов 10 кидать на двигун…

Мой план пока такой:

  1. Восстановить родной с минимальными вложениями.
  2. Сделать запуск с пульта
  3. поменять аппу на 3-х канальную
  4. бортовые аки нормальные поставить
  5. изик поменять

Пока вот как то так… А там уже может и двигун поменять… ну это попозже конечно…

forik
  1. если не найдёте блок, пишите, лежит родной с пробегом в 3 литра 20% Байрона.
  2. нах не нужно, будет только аккум бортовой сажать.
    3 это, я понимаю для системы бортового старта.
  3. акки стоят такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYW3 после моего неправильного обращения с ними, закачивают всего 1250мАч, и то, полностью заряженного на пару часов хватает.
  4. на что?
    Двигун к примеру www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9 (отними ещё от прайса 25% скидку) в этой ветке он вкратце описывался, я и сам такой только начал катать, около 1,5 литров. Мне мотор нравится, я только учусь его настраивать, но даже на очень богатой смеси он шлифует на асфальте.
tiffus

а акки как у тебя в стоковую коробку помещаются?

forik
tiffus:

а акки как у тебя в стоковую коробку помещаются?

Как родные.

ghook
Traxxynchik:

да разбирал
колокол потёртый

Вопрос первый у тебя не заводится? Или не едет?
Второе, вокруг лепестков должна быть пружинка котора их держит, дабы не болтались. Она цела?
Просто если не заводится, проблема может быть просто с двиглом.

tiffus

Какие будут мнения если я хочу перенести глушитель за двигатель паралельно задей оси? Естественно посредсвом удлинения сочлинения выпуска и самого глушителя силиконовой трубкой? Как это может сказаться на движке? Что скажете?

Sergeysgs

А какой смысл в этом переносе? Я как владелец еще и ревы 3.3 скажу, что при жестких покатушках может нехило пострадать труба между глушителем и мотором. Пришлось даже резать эту трубу и ставить еще одно сочленение для большей гибкости. К тому же еще из глушителя после покатушек в мотор будет стекать всякая дрянь ( у ревы во всяком случае). Если вы переживаете, что у макса будет забрызгивать маслом правое заднее колесо, то это вовсе не так! Во вторник по пылюге катал в раменках - равномерное засерание модели😵 Ну как-то так…

Mice

да, труба страдает. я, правда, ставил другой глушак, от RB Innovations, так его самого достаточно сильно поцарапало и погнуло крепления

tiffus
Sergeysgs:

А какой смысл в этом переносе? Я как владелец еще и ревы 3.3 скажу, что при жестких покатушках может нехило пострадать труба между глушителем и мотором. Пришлось даже резать эту трубу и ставить еще одно сочленение для большей гибкости. К тому же еще из глушителя после покатушек в мотор будет стекать всякая дрянь ( у ревы во всяком случае). Если вы переживаете, что у макса будет забрызгивать маслом правое заднее колесо, то это вовсе не так! Во вторник по пылюге катал в раменках - равномерное засерание модели😵 Ну как-то так…

именно с засеранием правой бочины и борюсь… интересно как поведет себя мотор при удлинении выхлопа… про погнуло как то не подумал… точнее думал что ничего мять и гнуть не будет…

Mice

Надень патрубок силиконовый и все. Нам помогло

forik
tiffus:

именно с засеранием правой бочины и борюсь…

Сань, если хочется именно поковыряться, то потом ждём отчёта о проделанной работе, а если всё это ТОЛЬКО ради читоты правой бочины, то по-моему оно того не стоит. Поставь силиконовый патрубок на глушитель и он отведёт процентов 70 грязи.

tiffus

все все все! Я Вас всех понял! Если переделаю с меня отчетец… )))))))

12 days later
tiffus

Т-мах классик. 2.5куба. Два дня из ремонта с 1905. Настроен и готов к бою! Модель шурина. Мой МАХ 3.3 спасибо Форику ожил! На праздниках решили покатать на даче. По грунтовке в тандеме красота! Решили по максималке прикальнутся на асфальте… Респект короче траксусу! На полной скорости мах классик, потерявшись от пульта мчит на встречу бардюру! Бабах был такой, я уж думал от него ничего не осталось! Брызги запчастей в разные стороны! Просто фонтан! Прибегаем, он орет во всю на максималке! Глушанули… фильтр отлетел, глушак отлетел, морда просела, все колеса разулись. осмотр повреждений:

  1. Корпус дифа переднего
  2. передняя защита днища
  3. Нижний держатель пружины
  4. шток 1 аморта
  5. Ведущая шестерня
  6. ушки у сервы впереди отломились
    честно говоря мы в шоке! так мало всего сломалось!!!

На бордюре даже остались следы от резины. елочка родная… от обоих передних колес…

кинули его беднягу в багажник и поехали в поле. Шурин за рулем моей настоящей машины, а я справа с пультом! Какой это кайф!!!)))))))))))) мах по полю не догнать!!!)))))) не могу передать словами!!! такое удовольствие!!! Решено теперь купить регистратор, а то рук не хватает!!!

ПыСы. т-мах3.3 идет 75 км\ч по спидометру настоящей машины. попыткка была одна, горючка кончилась((((
в остальном довольные аки слоны!!!

forik
tiffus:

Мой МАХ 3.3 спасибо Форику ожил!

Если это мне, то не за что. Теперь мой Макс стоит ждёт запчастей. Настраивал двигатель и чую, что обороты набирает хорошо, а скорость нет. Стал прокручивать маховик, а он так легко крутится, вообще без компрессии, не, думаю, не может быть. Только потом дошло гайка маховика открутилась. Дома эту гайку ели раскрутил. Стал анализировать, что случилось. Версия такая: когда зимой при обкатке клинило поршень в ВМТ, я его прокручивал за маховик отвёрткой и часть стёр. При больших оборотах дисбаланс разхбил посадочное отверстие и как только маховик стронулся с места от трения об конусную втулку его ещё сильнее протёрло. А гайка на синем фиксаторе сидела мёртво. Пришлось снять изик, одеть обратной стороной обгонку и крепко зажать её в тисках, только тогда открутил. А изик всё-таки полное го…но. Откатал он около 5 баков, а обгонка уже была провёрнута в пластмассовой шестерне. Я вроде видил, что в первой версии изика эта шестерня была из металла, а потом, похоже, производитель понял, что теряет на запчастях и решил её сделать “недолгоиграющей”.