Все о T-Maxx 3.3

drozd79

Всем привет! Вот пролистал форум и ничего не нашел конкретно про машину T-Maxx 3.3, по моему совсем не справедливо. Да многие сейчас отправят на темы про E-Maxx, E-Revo и Revo, мол читай там почти все там есть. Но все-таки не все. Про движку много написано, а вот о модернизации подвески, развесовки, уменьшении веса этой модели маловато. Владельцы отзовитесь, если таковые есть? Если нет тогда тему можно удалить.

Всем удачи, делимся информацией, коллеги!!!

drozd79

Ну чтож так и знал, похоже нет счастливых обладателей! Темку можне удалить…

Nicolaich

Дарагой , зачэм нэрвничаещь .
Погоди - подтянутся владельцы , заделятся знаниями … просто давно переболели ими и многие на траги пересаживаются .
Я вот тоже думаю - Макса для новичка заказать , или трагу какую .
Макс хорош EZ-стартом , но отпугивают отзывы о неудачном шасси вот к примеру .
А вообще т-макса на форуме много раз вскользь упоминали , но отдельная тема лучше конечно .
Я думаю сюда можно пока что ссылки кидать с обсуждениями и обзорами . Вот мне человек в соседней теме подкинул www.rcvolga.ru/Articles/articles.htm . Там про Т-Макс тоже есть . Дальше …
rcopen.com/forum/f27/topic118454

drozd79
Nicolaich:

А вообще т-макса на форуме много раз вскользь упоминали , но отдельная тема лучше конечно

Ты прав, раз я тему начал , буду выкладывать сюда свои дороаботки и переделки, кому интересно присоединяйтесь.

MAVRIK2

У меня тоже т макс, и это отличная машинка с огромный потенциалом, а про выше сказаное могу сказать следующее. Если есть желание потараниться на макс есть ал рама и крепеж мостов, а на х моделс есть полностью алюмин. шаська и даже гоночный комплект (облегченая шаська. Устойчевость - проще простого его можно опустить как шоссейку, похоже что те кто говорит про не удачную шаську просто ламер который покупает сток и что-то от него хочет. Не одна модель в стоке (кроме про за бешеные килобаксы) не настроена. Подвеска для каждой местности, погоды, покрытия - своя. Да и о трансмисии не надо забывать. Правельно настроеный т макс без пробле порвет рево (в стоке). Просто рева не полноценый монстр правельнее его назвать траги переросток, и по этому ее без полезно сравнивать с максом.
Очень надежный и не прихотливый авто с огромными возможностями ограничены которые вашей фантазией. А вот нормальным монстрам он может дать фору… саваж нервно курит в сторонке (если гонять их в стоке). А вот это мой Т МАКС.😈

drozd79

Всем привет, отлично народ подтягивается! Мужики возник один вопрос, есть задумка по улучшению развесовки модели T-Махх 3.3, только надо чтобы вся система крутилась в обратную сторону. Прикинул в коробке обгонку можно, перевернуть на 180гр, в стартовой системе тоже ее можно повернуть. Но будет ли сам движек работать в другую сторону? Посмотрел по положению поршня и золтника помоему там есть смешение по фазам газораспределения, что скажете?

vidis

Заводите в обратную сторону и катайтесь.Видел такие приколы на гонках,парни по быстрому заводят,а двиг с пол пинка да в обратную сторону(случайно)и как дадут коксу… .

rcdriver54
drozd79:

Всем привет, отлично народ подтягивается! Мужики возник один вопрос, есть задумка по улучшению развесовки модели T-Махх 3.3, только надо чтобы вся система крутилась в обратную сторону. Прикинул в коробке обгонку можно, перевернуть на 180гр, в стартовой системе тоже ее можно повернуть. Но будет ли сам движек работать в другую сторону? Посмотрел по положению поршня и золтника помоему там есть смешение по фазам газораспределения, что скажете?

Ты что, зад с передом собрался местами поменять? Одумайся!😁
Саша добавь в свой первый пост ссылки на темки про шипы и оси (совет).

drozd79
Nicolaich:

С позволения автора . Как народ шипует резину на Т-Максе

Ну раз такое дело, скину до кучи ссылочки уже сделанного для родного Т-Махх - rcopen.com/forum/f27/topic128569, ну и о болячках родных дисков на 14 хабе - rcopen.com/forum/f27/topic123025, а также про дополнительное охлаждение движка - rcopen.com/forum/f27/topic123569.
Ну это так сказать до кучи и для разогрева. В ближайшее время выложу дороботку рычагов, а точнее защиту от грязи и еще есть грандиозная задумка по улучшению развесовки.

Всем удачи!

Combat

Так мужики ,а я что то не в восторге (T-Maxx 2.5) 😦
Ходовая устраивает пока полностью,вот проблемы с движением.
Может кто подскажет что я делаю не так, вчера ездил ну раз десятый наверное правда по снегу,первые минуты вроде едит потом все медленее ,а потом даже кочку переехать неможет.Снял кузов мотор работает обороты набирает ,а колокол не крутится думаю что сцепление пробуксовывает.
Потом еще хуже стало чтото клацать стал осматривать срезало на большой шестерне несколько зубов, поездил еще немного срезало все 😦
Теперь сижу и думаю что делать , сегодня разберу сцепление посмотрю кулачки может они там пластмассовые 😃
Кто что посоветует по сцеплению и коробке чем что заменить?
На башне видел большую шестерню в железе может ее взять.
До этого были китайские HiSpeed так не было проблем,думал бренд будет еще лучше 😉
Да еще EZ-starter букскует там что тоже какоето сцепление есть или срезало чего?Буду все разбирать!

rcdriver54

Combat
Зазор нужно правильно выставлять между спуром и пиньоном (как в инструкции - бумажку и затануть).
Сцепление родное вполне надежное, если старое (кулачки стерлись или пружинка канавку проточила) то просто заменить на новое.
Про EZ-Starter много написано в теме про РЕВУ (коротко - сверлишь дыру в задней крышке и ВДшкой на обгонку). Либо замена на переходник под шуруповерт, про это подробно Саша (Drozd) может рассказать, если не поленится то и фото выложит.

Combat

rcdriver54
Да вроде зазор там и не регулируется,мотор я не трогал ,а коробка на восемь болтов прикручивается без возможности регулировки.
По поводу железной шестерни, может есть опыт у кого или взять мешок пластмассовых и не париться?
Машина новая совсем (максимум 10 поездок) вот думаю как бы все слабые звенья устранить 😃

rcdriver54
Combat:

Да вроде зазор там и не регулируется,мотор я не трогал

Уважаемый Combat прочтите инструкцию. Все регулируется.

drozd79
Combat:

По поводу железной шестерни, может есть опыт у кого или взять мешок пластмассовых и не париться?

Уважаемый Combat! Не поленюсь ответить, вот фото моей шестерни после 6 месяце покатушек как летом так и зимой. Она пластиковая и как новая, проблема однозначно в неправильном зазоре, смотрите инструкцию!

Также внимательнее с двигателем, ну не может там не быть пазов для перемещения дигателя!

Вместо EZ стартера я поставил ротостартер, тоесть для запуска с шуруповерта.
EZ стартер в принципе очень удобно и работал он без проблем, насчет пробуксовки муфты все верно, брызгаем ВД-40 и все как часы, но моя цель была - максимум облегчить модель.

drozd79

Вопрос в студию! Как думаете если мотор будет стоять впереди коробки если смотреть по ходу движения! Как это отразиться на управляемости и развесовке машины! А не так как сейчас, как на “запорожце” 😁. Бак ставим назад. Думаю реализовать эту схему на Т-маххе. Что думаете уважаемые.

Combat

Спасибо за ответ!
Пазы для регулировки точно есть,но я мотор не трогал 😦
Но причина наверное в гайке которая фиксирует пружину ,видать сборщики закрутили до упора вот в нужный момент и не провернулась.

Combat

Да зазор тоже великоват 😃
Теперь про сцепление по моему кулачки стоят не вту сторону как мне кажется.
Видать тогда точно собирали слепые китайцы 😉

drozd79
Combat:

Теперь про сцепление по моему кулачки стоят не вту сторону как мне кажется.

Да нет вращение по рисунку против часовой, соответственно шплинты на которых сидят кулочку толкают их, а не на отрыв. У меня так и стояли с завода. Почитай в теме про Рево там много об этом спорили и писали, думаю так правильно и менять не собираюсь.

Combat

На сколько я знаю сцепление работает на центробежной силе, при вращении против часовой стрелки шплинты должны тянуть кулачки чтобы они разжимались на концах .
Значит они должны стоять наоборот,посмотрел инструкцию там именно так.Вот и засомневался.Может по этому у меня коробка клацала, что сцепление схватывало слишком на больших оборотах. Но теперь не проверить буду заказывать новую шестерню, может с апгрейдным сцеплением.

MAVRIK2
Combat:

Так мужики ,а я что то не в восторге (T-Maxx 2.5) 😦
Ходовая устраивает пока полностью,вот проблемы с движением.
Может кто подскажет что я делаю не так, вчера ездил ну раз десятый наверное правда по снегу,первые минуты вроде едит потом все медленее ,а потом даже кочку переехать неможет.Снял кузов мотор работает обороты набирает ,а колокол не крутится думаю что сцепление пробуксовывает.
Потом еще хуже стало чтото клацать стал осматривать срезало на большой шестерне несколько зубов, поездил еще немного срезало все 😦
Теперь сижу и думаю что делать , сегодня разберу сцепление посмотрю кулачки может они там пластмассовые 😃
Кто что посоветует по сцеплению и коробке чем что заменить?
На башне видел большую шестерню в железе может ее взять.
До этого были китайские HiSpeed так не было проблем,думал бренд будет еще лучше 😉
Да еще EZ-starter букскует там что тоже какоето сцепление есть или срезало чего?Буду все разбирать!

По порядку.
Когда катаетесть по снегу не забывайте что тормоза у вас железные при попадании на него влаги да еще на холоде приводить к их замерзанию и вал не прокручиваеться. Движок будет крутиься а вот колеса не сдвинуться. А так же проверьте затяжку слипера.

По коробке поставьте прямоход и выбраситете заднюю скорость. Если будете в будующем ставить более мощный мотор сразу поставьте шестерни в железе и прямоход в железе стоит энто удовольствие около 3 тыр.😉 Сцепление нормальное лучше не трогать.
При не соблюдении пункта 1 железный спур убьет вашу коробку, поэтому лучше использовать пластик, попробуйте поэксперементировать с зубьями и подберите необходимое для вас передаточное число.

Изи старт буксует так же как и рото старт и пул старт из-за 2 проблем
1 Масло попадает на вал и обгонная муфта не цепляется
2 Масло в обгоной муфте замерзает и обгонная муфта просто не прокручивается
1 Промыть вд 40
2 Просто согреть двигатель
Удачной эксплуатации;)

Combat

Спасибо за советы так и сделаю.А что скажите про кулачки на сцепление, правильно стоят ?Стоит взять алюминь?
Прямоход тоже собрался заказывать,задняя включается через раз,а если включится так не выключается потом 😃
Про обгонку думал тоже что просто западает.