Все о T-Maxx 3.3

Combat

rcdriver54
Да вроде зазор там и не регулируется,мотор я не трогал ,а коробка на восемь болтов прикручивается без возможности регулировки.
По поводу железной шестерни, может есть опыт у кого или взять мешок пластмассовых и не париться?
Машина новая совсем (максимум 10 поездок) вот думаю как бы все слабые звенья устранить 😃

rcdriver54
Combat:

Да вроде зазор там и не регулируется,мотор я не трогал

Уважаемый Combat прочтите инструкцию. Все регулируется.

drozd79
Combat:

По поводу железной шестерни, может есть опыт у кого или взять мешок пластмассовых и не париться?

Уважаемый Combat! Не поленюсь ответить, вот фото моей шестерни после 6 месяце покатушек как летом так и зимой. Она пластиковая и как новая, проблема однозначно в неправильном зазоре, смотрите инструкцию!

Также внимательнее с двигателем, ну не может там не быть пазов для перемещения дигателя!

Вместо EZ стартера я поставил ротостартер, тоесть для запуска с шуруповерта.
EZ стартер в принципе очень удобно и работал он без проблем, насчет пробуксовки муфты все верно, брызгаем ВД-40 и все как часы, но моя цель была - максимум облегчить модель.

drozd79

Вопрос в студию! Как думаете если мотор будет стоять впереди коробки если смотреть по ходу движения! Как это отразиться на управляемости и развесовке машины! А не так как сейчас, как на “запорожце” 😁. Бак ставим назад. Думаю реализовать эту схему на Т-маххе. Что думаете уважаемые.

Combat

Спасибо за ответ!
Пазы для регулировки точно есть,но я мотор не трогал 😦
Но причина наверное в гайке которая фиксирует пружину ,видать сборщики закрутили до упора вот в нужный момент и не провернулась.

Combat

Да зазор тоже великоват 😃
Теперь про сцепление по моему кулачки стоят не вту сторону как мне кажется.
Видать тогда точно собирали слепые китайцы 😉

drozd79
Combat:

Теперь про сцепление по моему кулачки стоят не вту сторону как мне кажется.

Да нет вращение по рисунку против часовой, соответственно шплинты на которых сидят кулочку толкают их, а не на отрыв. У меня так и стояли с завода. Почитай в теме про Рево там много об этом спорили и писали, думаю так правильно и менять не собираюсь.

Combat

На сколько я знаю сцепление работает на центробежной силе, при вращении против часовой стрелки шплинты должны тянуть кулачки чтобы они разжимались на концах .
Значит они должны стоять наоборот,посмотрел инструкцию там именно так.Вот и засомневался.Может по этому у меня коробка клацала, что сцепление схватывало слишком на больших оборотах. Но теперь не проверить буду заказывать новую шестерню, может с апгрейдным сцеплением.

MAVRIK2
Combat:

Так мужики ,а я что то не в восторге (T-Maxx 2.5) 😦
Ходовая устраивает пока полностью,вот проблемы с движением.
Может кто подскажет что я делаю не так, вчера ездил ну раз десятый наверное правда по снегу,первые минуты вроде едит потом все медленее ,а потом даже кочку переехать неможет.Снял кузов мотор работает обороты набирает ,а колокол не крутится думаю что сцепление пробуксовывает.
Потом еще хуже стало чтото клацать стал осматривать срезало на большой шестерне несколько зубов, поездил еще немного срезало все 😦
Теперь сижу и думаю что делать , сегодня разберу сцепление посмотрю кулачки может они там пластмассовые 😃
Кто что посоветует по сцеплению и коробке чем что заменить?
На башне видел большую шестерню в железе может ее взять.
До этого были китайские HiSpeed так не было проблем,думал бренд будет еще лучше 😉
Да еще EZ-starter букскует там что тоже какоето сцепление есть или срезало чего?Буду все разбирать!

По порядку.
Когда катаетесть по снегу не забывайте что тормоза у вас железные при попадании на него влаги да еще на холоде приводить к их замерзанию и вал не прокручиваеться. Движок будет крутиься а вот колеса не сдвинуться. А так же проверьте затяжку слипера.

По коробке поставьте прямоход и выбраситете заднюю скорость. Если будете в будующем ставить более мощный мотор сразу поставьте шестерни в железе и прямоход в железе стоит энто удовольствие около 3 тыр.😉 Сцепление нормальное лучше не трогать.
При не соблюдении пункта 1 железный спур убьет вашу коробку, поэтому лучше использовать пластик, попробуйте поэксперементировать с зубьями и подберите необходимое для вас передаточное число.

Изи старт буксует так же как и рото старт и пул старт из-за 2 проблем
1 Масло попадает на вал и обгонная муфта не цепляется
2 Масло в обгоной муфте замерзает и обгонная муфта просто не прокручивается
1 Промыть вд 40
2 Просто согреть двигатель
Удачной эксплуатации;)

Combat

Спасибо за советы так и сделаю.А что скажите про кулачки на сцепление, правильно стоят ?Стоит взять алюминь?
Прямоход тоже собрался заказывать,задняя включается через раз,а если включится так не выключается потом 😃
Про обгонку думал тоже что просто западает.

drozd79
rcdriver54:

Саша вот посмотри rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=7217 пост №13. То о чем ты мечтаешь (двиг вперед).

Круто, спасибо за ссылку, но у меня будет круче 4WDB-). Уже просверлил и установил повторители руля на новое место, теперь осмысливаю крепление сервы.

Вот кстати вам информация к размышлению. Взвесил ротостартер и EZ стартер, как видно разница 80 гр, неплохо, разница 5 акков АА с 5 акками ААА тоже 80 гр. И того уже 160гр. Это больше чем вес полного бака, так что однозначно переходим на 5 аккамуляторов ААА. Ищим дальше резервы по уменьшению веса.

rcdriver54

Саша пост №13 там 4WD и двиг смещен вперед.
Но твою затею японял.
Насчет ААА. Протестируй серву на предмет максимальной токоотдачи,
в пике серва может потреблять до 3 ампер. 5 штук ААА смогут отдать 3 ампера?

drozd79
rcdriver54:

в пике серва может потреблять до 3 ампер. 5 штук ААА смогут отдать 3 ампера?

Посмотрел на сайте производителей GP они заявляют для обычных аккумуляторов отдачу до 3С, тоесть для моих акков и моей штатной сервы это за глаза. Теперь ищу бокс для 5 акков, компкатный. Есть только на 4 или 6, проблемка однако, надо думать куда замутить аккумуляторы в какой бокс.

MAVRIK2
Combat:

Спасибо за советы так и сделаю.А что скажите про кулачки на сцепление, правильно стоят ?Стоит взять алюминь?
Прямоход тоже собрался заказывать,задняя включается через раз,а если включится так не выключается потом 😃
Про обгонку думал тоже что просто западает.

Какой стороной ставить сцепление мне кажется без разницы так как пробовал по разному, но вот разницы не заметил…😃 Ал 3х кулочковое сцепление это хорошо, но задайтесь вопросом оно вам надо? По определению оно должно лучше схватывать это факт, но если будет какая то проблема с трансмисией есть больше шансов что порвутся шестерни валы и прочее. Если собираетесь участвовать в гонка то ставьте. Но не забывайте ал не графит и колокол будет намного сильнее греться.
Вот по этому от задней скорости стоит отказаться. Когда будете ставить прямоход, вы увидете сколько там брохла, если хотябы одна шестерня испортиться то всей коробке ХАНА.😒

Combat

Да какие там гонки,ездила бы просто без проблем и тому рад.
Да согласен, в коробке много лишнего 😃

drozd79

Уважаемые подскажите как добавлять изображения по тексту, а то они у меня одним скопом вставляются и не понятно по смыслу что зачем, в старом форуме это получалось, в этом нет кнопи для отдельной вставки! Научите плиз!

MAVRIK2

В окне где пишется сообщение есть кнопочка вставить изовражение выглядит как треугольник на желтом фоне, нажимаете пишите удрес фотки и вставляете ссылку между текстом там где надо, и тогда в форуме там пявиться фотка.😁

drozd79

Ладно так и не понял как миниатюры вставлять в текст ну да и фиг с ним.

Продолжаем доробатывать своего Т-Махха. Следующее, что сделал не будет новшеством, но на мой взгляд очень даже полезная весч. Ставим обязательно пружины между тормозными дисками, про это много обсуждалось, так что без коментариев.

drozd79

Далее… На мой взгляд проблема Махха - высокий центр тяжести, по-этому надо максимум облегчить и опустить центр тяжести. На Маххе сразу бросается в глаза высоко стоящая серва газа и тормоза. Да на первый взляд кажется мелочь, но все-таки доробатываем и тут. Плюс к этому высокие стойки даже немного прогибаются при торможении. Как видно на фото серва на стойках поднята миллиметров на 8. Обрезаем стойки до такой длины, чтобы серва слега косалась платформы. При этом в стойках шуруповертом необходимо немного углубить нижние отверстия под резьбу, верхние глубокие их не трогаем. После этого стойки станут более жёсткими и серва опустится немного. При этом надо немного загнуть тягу тормоза вниз, которая распологается на коробке, чтобы тяга была как и до дороботки параллельно платформе.