Все о T-Maxx 3.3
На сколько я знаю сцепление работает на центробежной силе, при вращении против часовой стрелки шплинты должны тянуть кулачки чтобы они разжимались на концах .
Значит они должны стоять наоборот,посмотрел инструкцию там именно так.Вот и засомневался.Может по этому у меня коробка клацала, что сцепление схватывало слишком на больших оборотах. Но теперь не проверить буду заказывать новую шестерню, может с апгрейдным сцеплением.
Так мужики ,а я что то не в восторге (T-Maxx 2.5) 😦
Ходовая устраивает пока полностью,вот проблемы с движением.
Может кто подскажет что я делаю не так, вчера ездил ну раз десятый наверное правда по снегу,первые минуты вроде едит потом все медленее ,а потом даже кочку переехать неможет.Снял кузов мотор работает обороты набирает ,а колокол не крутится думаю что сцепление пробуксовывает.
Потом еще хуже стало чтото клацать стал осматривать срезало на большой шестерне несколько зубов, поездил еще немного срезало все 😦
Теперь сижу и думаю что делать , сегодня разберу сцепление посмотрю кулачки может они там пластмассовые 😃
Кто что посоветует по сцеплению и коробке чем что заменить?
На башне видел большую шестерню в железе может ее взять.
До этого были китайские HiSpeed так не было проблем,думал бренд будет еще лучше 😉
Да еще EZ-starter букскует там что тоже какоето сцепление есть или срезало чего?Буду все разбирать!
По порядку.
Когда катаетесть по снегу не забывайте что тормоза у вас железные при попадании на него влаги да еще на холоде приводить к их замерзанию и вал не прокручиваеться. Движок будет крутиься а вот колеса не сдвинуться. А так же проверьте затяжку слипера.
По коробке поставьте прямоход и выбраситете заднюю скорость. Если будете в будующем ставить более мощный мотор сразу поставьте шестерни в железе и прямоход в железе стоит энто удовольствие около 3 тыр.😉 Сцепление нормальное лучше не трогать.
При не соблюдении пункта 1 железный спур убьет вашу коробку, поэтому лучше использовать пластик, попробуйте поэксперементировать с зубьями и подберите необходимое для вас передаточное число.
Изи старт буксует так же как и рото старт и пул старт из-за 2 проблем
1 Масло попадает на вал и обгонная муфта не цепляется
2 Масло в обгоной муфте замерзает и обгонная муфта просто не прокручивается
1 Промыть вд 40
2 Просто согреть двигатель
Удачной эксплуатации;)
Спасибо за советы так и сделаю.А что скажите про кулачки на сцепление, правильно стоят ?Стоит взять алюминь?
Прямоход тоже собрался заказывать,задняя включается через раз,а если включится так не выключается потом 😃
Про обгонку думал тоже что просто западает.
Саша вот посмотри rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=7217 пост №13. То о чем ты мечтаешь (двиг вперед).
Саша вот посмотри rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=7217 пост №13. То о чем ты мечтаешь (двиг вперед).
Круто, спасибо за ссылку, но у меня будет круче 4WDB-). Уже просверлил и установил повторители руля на новое место, теперь осмысливаю крепление сервы.
Вот кстати вам информация к размышлению. Взвесил ротостартер и EZ стартер, как видно разница 80 гр, неплохо, разница 5 акков АА с 5 акками ААА тоже 80 гр. И того уже 160гр. Это больше чем вес полного бака, так что однозначно переходим на 5 аккамуляторов ААА. Ищим дальше резервы по уменьшению веса.
Саша пост №13 там 4WD и двиг смещен вперед.
Но твою затею японял.
Насчет ААА. Протестируй серву на предмет максимальной токоотдачи,
в пике серва может потреблять до 3 ампер. 5 штук ААА смогут отдать 3 ампера?
в пике серва может потреблять до 3 ампер. 5 штук ААА смогут отдать 3 ампера?
Посмотрел на сайте производителей GP они заявляют для обычных аккумуляторов отдачу до 3С, тоесть для моих акков и моей штатной сервы это за глаза. Теперь ищу бокс для 5 акков, компкатный. Есть только на 4 или 6, проблемка однако, надо думать куда замутить аккумуляторы в какой бокс.
Спасибо за советы так и сделаю.А что скажите про кулачки на сцепление, правильно стоят ?Стоит взять алюминь?
Прямоход тоже собрался заказывать,задняя включается через раз,а если включится так не выключается потом 😃
Про обгонку думал тоже что просто западает.
Какой стороной ставить сцепление мне кажется без разницы так как пробовал по разному, но вот разницы не заметил…😃 Ал 3х кулочковое сцепление это хорошо, но задайтесь вопросом оно вам надо? По определению оно должно лучше схватывать это факт, но если будет какая то проблема с трансмисией есть больше шансов что порвутся шестерни валы и прочее. Если собираетесь участвовать в гонка то ставьте. Но не забывайте ал не графит и колокол будет намного сильнее греться.
Вот по этому от задней скорости стоит отказаться. Когда будете ставить прямоход, вы увидете сколько там брохла, если хотябы одна шестерня испортиться то всей коробке ХАНА.😒
Да какие там гонки,ездила бы просто без проблем и тому рад.
Да согласен, в коробке много лишнего 😃
Уважаемые подскажите как добавлять изображения по тексту, а то они у меня одним скопом вставляются и не понятно по смыслу что зачем, в старом форуме это получалось, в этом нет кнопи для отдельной вставки! Научите плиз!
В окне где пишется сообщение есть кнопочка вставить изовражение выглядит как треугольник на желтом фоне, нажимаете пишите удрес фотки и вставляете ссылку между текстом там где надо, и тогда в форуме там пявиться фотка.😁
Ладно так и не понял как миниатюры вставлять в текст ну да и фиг с ним.
Продолжаем доробатывать своего Т-Махха. Следующее, что сделал не будет новшеством, но на мой взгляд очень даже полезная весч. Ставим обязательно пружины между тормозными дисками, про это много обсуждалось, так что без коментариев.
Далее… На мой взгляд проблема Махха - высокий центр тяжести, по-этому надо максимум облегчить и опустить центр тяжести. На Маххе сразу бросается в глаза высоко стоящая серва газа и тормоза. Да на первый взляд кажется мелочь, но все-таки доробатываем и тут. Плюс к этому высокие стойки даже немного прогибаются при торможении. Как видно на фото серва на стойках поднята миллиметров на 8. Обрезаем стойки до такой длины, чтобы серва слега косалась платформы. При этом в стойках шуруповертом необходимо немного углубить нижние отверстия под резьбу, верхние глубокие их не трогаем. После этого стойки станут более жёсткими и серва опустится немного. При этом надо немного загнуть тягу тормоза вниз, которая распологается на коробке, чтобы тяга была как и до дороботки параллельно платформе.
[QUOTE=Combat;1119341]Спасибо за советы так и сделаю.А что скажите про кулачки на сцепление, правильно стоят ?
Кулачки сцепления у Вас явно стоят не правильно, инструкция и здравый смысл тому подтверждение. У меня штатное сцепление просто рассыпалось на 3-й день, поставил MIP - аналог штатного, но чуть жестче. Пока все работает.
Дальше больше. Немного погоняв летом, начали шататься рычаги подвески, вперед - назад по направлению движения. Особенно сильно задние, так как их закидывает грязью сильнее. На фото видно, что зазоры на верхних рычагах в центре рычага более 2 мм. Хорошо видно стальной палец. Соответственно туда попадает грязь и пыль. На старых пальцах хорошо видно выработку. Новые пальцы рычагов решил защитил очень легко, темиже селиконовыми колечками. Взял топливную трубку. нарезал кольца толщиной около 2мм, и при сборке рычагов вставил в зазоры рычага. При сборке смазал палец WD-40 и собрал. Получилось ну прамо как сайлентблоки в настоящей машине! 😁. Ну Рево держись 😉!
Всем доброго времени суток ! Почитал я и офигел , не видел народа так сильно обиженного на реву из за того что купили макса, что готовы порвать в клочья Реву … Сцепление есть разница какой стороной ставить , rcopen.com/files/497dd1d2997073007710899f если так его поставить то оно дольше ходит и менее сильные удары на коробку , если на оборот то края будут втыкатся в колокол , момент схватывания быстрее , более сильные удары и меньше кулаки побегают. Я себе на реву замострячил 3-х кулаковое сцепление от траги, на макса тоже так же можно , моторы одинаковые =) Алюминий сцепление для траХаса это маньячно , минимальный износ и меньшие вращающиеся массы на карбоне или графитно-карбоновом. Метал коробка это лишнее , так как увеличение вращающей массы в коробке не есть гуд при разгонах и торможениях , молчу о прыжках вообще. Практика показала что алюминевые распорки днища с низу необходимо как воздух …
Фоты макса пнул немного ревой … Вся з@дница мип и алюминий …
Ну Рево держись !
Держусь, боюсь. 😛
Серву думаю зря вплотную к раме прижал, надо бы прокладочку упругую под стойки может трубка силиконовая. Сам же сказал что при работе серво гнет стойки. А сейчас куда избытку мощи сервы деваться? Однако серва крякнуть может. Или как вариант подобрать длину трубки на тяге, лучше вообще трубку на пружинку заменить. Как на РЕВО, ну ты в курсе 😉
При сборке смазал палец WD-40 и собрал.
Густая смазка получше будет - набил, она и пыли не даст какое-то время внутрь проникнуть и дольше работать будет.
Всем доброго времени суток ! Почитал я и офигел , не видел народа так сильно обиженного на реву из за того что купили макса, что готовы порвать в клочья Реву
Уважаемый Dik-master75, ни в коем случае не жалею что купил Макса - есть над чем поработать 😁, да и покупал когда была возможность выбора, но как для начинающего взял именно его, насчет Ревы это так свой прикол, кто надо поймет!
Густая смазка получше будет - набил,
Пробовал смазку, но новые пальцы настолько тугие, что все выдавливает. WD-40 замечательна свое проникаемостью. Рычаги намного легче ходят.
Сам же сказал что при работе серво гнет стойки. А сейчас куда избытку мощи сервы деваться?
Стойки думаю прогибалась потому, что длинные, тормоз кратковременно используется, думаю это не критично для самой сервы, умрет купим новую, а насчет пружинки на тяге тормоза спасибо хорошая идея обязательно реализуем!
Посмотрел как реализовать движение всей модели назад (ну тоесть в моем случае вперед), без заморочек с изменением вращения в коробке и моторе, все гениальное просто, надо просто повернуть диферы на 180градусов и все 😵 и при томже вращении с коробки колеса крутятся обратно, во чудеса 😁.
Сцепление есть разница какой стороной ставить , forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1232982482 если так его поставить то оно дольше ходит и менее сильные удары на коробку , если на оборот то края будут втыкатся в колокол , момент схватывания быстрее , более сильные удары и меньше кулаки побегают.
Уважаемые для закрытия вопроса о кулаках сцепления предлагаю еще раз рассмотреть два варианта установки кулаков сцепления. Согласен на все 100, что правильнее ставить кулаки по варианту 1, то есть когда палец кулака давит на сцепление. Вариант два говорит сам за себя, нагрузка идет на отрыв в отверстии кулака. Думаю не стоит больше тут это обсуждать и спорить, выбор за вами, мнение сугубо личное, подтверждаемое на практике у каждого своей ! У меня кулаки стоят как в варианте 1 сразу с завода, хотя по инструкции как в варианте 2, но я их менять не собираюсь, работа сцепления на моем Маххе, меня устраивает на все 100, проблем не вижу никаких. По поводу алюминевых кулаков и стальной коробки абсолютно согласен, что это лишнее.
Вот тут www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik… есть про сцепление. Написано, что оба варианта имеют право на жизнь. Вобщем дело вкуса.