T-Maxx 3.3 RTR или Savage X 4.6 RTR - что?

fynjy1981

Уже измучаля весь - что брать. Я новичек, несколько дней есть мини трагги, но это так…для баловства.
Монстрик нужен для дачи, в парке погонять и т.д.
Спасибо.

paravoz
fynjy1981:

Уже измучаля весь - что брать. Я новичек, несколько дней есть мини трагги, но это так…для баловства.
Монстрик нужен для дачи, в парке погонять и т.д.
Спасибо.

Не ленись поюзай поисковик-найдеш все за и против за ту или иную модель…
Учитаешся
А то опять начнется 😃 😃 между САВАЖЕВОДАМИ и РЕВОВОДАМИ…
И ничего несможеш понять 😕
Удачи!

Getfret

Пока не позно, бери обе. Пожалей народ!!! Больше мы этого не вынесем. !!! Спасите 😲 😃

И странно.??? На фото человек с ружъем мучается с выбором??? ну очень странно. Т.е если он выберет саваж, то всем владельцам Т-махх ов "хана, ну ,а если наоборот, то ну…ну на всех владельцев саважей патронов не хватит!!!

Ну и Удачи!!! 😁 ну и там типа “поиск рулит” ну и т.д. и т.п. ну и ты сам наверное все уже понял…

GROZZY
Getfret:

Пожалей народ!!!

Аллё, товарищи учитесь читать название темы, чел не спрашивал про Лучший Монстр Трак - РЕВО, он спросил - " T-Maxx 3.3 RTR или Savage X 4.6 RTR - что?".

Ответ однозначный - Savage X 4.6 RTR

k-s

посмотреть на маШинки,и че больше понравится-то и брать

fynjy1981

Услышал вот такое мнение:
траксас делает очень качественные модели.
он устойчивее намного саважа.
движки склонны к перегреву.
прочность рычагов невысока.
саваж больше распространен и зип к нему дешевле- а подвеска попрочнее.
но он самый “перевертыш” из монстриков- очень высокий центр тяжести- и рама не выносит боковых ударов категорически.
тюнинга навалом для обоих.

Блин, ломаю голову дальше 😦(((
Еще на Траксасе подкупает задняя скорсть и электростартер

Manjak-Lubitel

А электростартер есть еще у Тамиевского TNX, только в москве я так понимаю его не продают, поэтому и непопулярен

Getfret

Для Grozzy. Попробуйте прочитать сообщение до конца, там про рево не единого слова нету…