T-Maxx 3.3 RTR или Savage X 4.6 RTR - что?
поюзай поисковик
+100.
😃 Понеслась! 😃 😃 😃 Я голосую за реву!
Пока не позно, бери обе. Пожалей народ!!! Больше мы этого не вынесем. !!! Спасите 😲 😃
И странно.??? На фото человек с ружъем мучается с выбором??? ну очень странно. Т.е если он выберет саваж, то всем владельцам Т-махх ов "хана, ну ,а если наоборот, то ну…ну на всех владельцев саважей патронов не хватит!!!
Ну и Удачи!!! 😁 ну и там типа “поиск рулит” ну и т.д. и т.п. ну и ты сам наверное все уже понял…
Пожалей народ!!!
Аллё, товарищи учитесь читать название темы, чел не спрашивал про Лучший Монстр Трак - РЕВО, он спросил - " T-Maxx 3.3 RTR или Savage X 4.6 RTR - что?".
Ответ однозначный - Savage X 4.6 RTR
посмотреть на маШинки,и че больше понравится-то и брать
Услышал вот такое мнение:
траксас делает очень качественные модели.
он устойчивее намного саважа.
движки склонны к перегреву.
прочность рычагов невысока.
саваж больше распространен и зип к нему дешевле- а подвеска попрочнее.
но он самый “перевертыш” из монстриков- очень высокий центр тяжести- и рама не выносит боковых ударов категорически.
тюнинга навалом для обоих.
Блин, ломаю голову дальше 😦(((
Еще на Траксасе подкупает задняя скорсть и электростартер
А электростартер есть еще у Тамиевского TNX, только в москве я так понимаю его не продают, поэтому и непопулярен
Для Grozzy. Попробуйте прочитать сообщение до конца, там про рево не единого слова нету…
По теме, яб купил Т-махх. Идеальной машины не найдете. В одной, одно что-то лучше, в другой другое. И на ту и на другую тюнинга предостаточно, можно до звездолета дотюнинговать. Так что берите ту какая внешне нравится, ведь вам ее юзать. Если брать для соревнований, то там по барабану как она выглядить, лишбы еха быстро и управление было четким. А для парка любая из данных моделей самое оно…и не парьтесь, ну и голову другим не моарочайте. Такие темы уже дожованы до дыр
посмотреть на маШинки,и че больше понравится-то и брать
+1
Как монстр больше нравиться саваж, его и юзаю.
Как трага повышенной проходимости больше нравиться Рева.
Мое мнение рева болееуниверсальная модель, но Саваж к душе ближе 😁
Мне показалось более правильным порекомендовать Е-МАХ, потому как на даче и в парке много нервных людей с проблемной психикой, болезненно реагирующих на звук ДВС. При всем кайфе владения монстром, Е-МАХ бесшумен и чист. С полимерами его вообще на долго хватит.
Это для души. Ну а если душа захочет на трассу, тогда… приготовились!..
(трибуны замерли, слышно только дыхание…) и (в абсолютной тишине) - Из этих двух я бы рекомендовал САВАЖ!
Мне показалось более правильным порекомендовать Е-МАХ
Во ! только я хотел спросить - меня вот другой вопрос мучает электро или ДВС ? тоже в кач-ве первой машинки, вроде как определился что хочу монстра (оптимльно для новичка и вроде как универсально…и во дворе можно покатать и на даче и на природе…и проблем вроде как меньше, опять же с точки зрения новичка)
Мое мнение насчет что лучше электро или ДВС неизменно. Для начала гораздо лучше электро!
И вот почему. Если чтото непонятно, работает или нет то электро можно и в квартире прокатить легонько узнать, так собрано или нет. ДВС только на улице. Если чтото не так то электро в спокойной обстановке ковыряешь дальше, а ДВС либо потребует тянуть с собой кучу инструмента и мануалов, либо обратного похода домой. У электро есть нормальный задний ход. У электро нету Электро дает возможность сразу учится ездить, а ДВС требует еще изучить его настраивать и обслуживать. Некоторые еще добавляют цену… что вроде то или это дороже… В конечном счете один черт - RC увлечение дорого!
Услышал вот такое мнение:
траксас делает очень качественные модели.
Есть такое
движки склонны к перегреву.
TRX 3.3 для новичка - непростое испытание. У многих он умирает в достаточно юном возрасте
прочность рычагов невысока.
Не слышал о таком. Есть рычаги RPM, кстати - их вообще фик сломаешь
Еще на Траксасе подкупает задняя скорсть и электростартер
Обычно это подкупает очень недолго. Задняя скорость перестает подкупать после пары сломанных шестеренок заднего хода, электростартер - после начала неизменных проблем с обгонкой.
По теме, яб купил Т-махх.
Кажется мне уважаемые 😃 что Т-Махх вы все видели тока на картинке, тогда я Вам немного расскажу:
Т Махх весьма морально устаревший монстр, Т Махх 3.3, на мой взгляд вынужденная, для коммерческих целей реинкарнация, впрочем не решившая, основных проблем Т Маххов.
Что, надо заметить успешно решено на Саваже-Х и выше, и при данном сравнении Т Махх полностью проигрывает.
1 - Тяжелая высокая машина, с ограниченным полем регулировок и безграничным тюнингом (но кастер регулируется 😃 ).
2 - Коробка, диффы, карданы, кулаки и мотор от РЕВО.
3 - Весьма непрочные рачаги, передние и задние булхедсы, скиды и лыжи.
4 - Невозможно завести со стола.
5 - Слабый, для такого монстра, мотор.
6 - При замене мотора - масса проблем.
Серый пластик прочнее черного но не решает конструктивных просчетов - хлипкие уши булхедсов, нераспределённые нагрузки по элементам. Что решается только алюминиевым тюнингом.
Беру Саважа, к нему душа больше лежала, но сомнения терзали - решено!
Всем спасибо.
Фууу… Закройте тему, что-б продолжений не было.
Если еще актуально…лично достаточно катался и на T-maxx и savage x 4.6.
T-maxx: повторю слова GROZZY,модель старая, компоновка не впечатляет,двиг слабый,перегревается очень часто. Задняя передача как обычно слабое место,но радует что она есть)) Приезде по асфальту переворачивается очень часто…Хотя и саваж этим страдает. EZ-start удобен но ненадежен,зимой проблемы с обгонкой. в стоке идут колесики сзади чтоб не переворачивалась)
Саваж: компоновка более прогрессивная, мощный мотор,сцепление 3-х кулачковое, на разгоне газ в пол и он переворачивается,кому то это нравится. Если не ошибаюсь,то в RTR идет не особо хорошая резина. А про пластиковый глушитель на нем слышали?и нереулирумые рычаги подвески(развал не настроить).
Не думайте что я склоняюсь к саважу,я обе эти модельки не люблю)просто сказал что увидел плохого и хорошего…
Все остались при своих. И пока кронви нет, лучше и правду остановиться. Саваж…, ну и слава богу. Бери его …и удачи тебе…и всего самого лучшего с ним…и флаг в руки… и локайт на посадочное место.
Ух может в этот раз обойдется.
Все остались при своих. И пока кронви нет, лучше и правду остановиться. Саваж…, ну и слава богу. Бери его …и удачи тебе…и всего самого лучшего с ним…и флаг в руки… и локайт на посадочное место.
Ух может в этот раз обойдется.
Странный ты товорищ, хочешь чтобы обошлось и тут же подначиваешь своим остроумием 😵
А про пластиковый глушитель на нем слышали?и нереулирумые рычаги подвески(развал не настроить).
Не думайте что я склоняюсь к саважу,я обе эти модельки не люблю)просто сказал что увидел плохого и хорошего…
Ну глушитель не проблемма - поменяю на люминь сразу. А вот про развал не слышал…так ли это важно при езеде на даче и в парке ???
Не думайте что я склоняюсь к саважу,я обе эти модельки не люблю)просто сказал что увидел плохого и хорошего…
Огромное спасибо за мнение…побольше бы таких людей, которые не начинают орать, а корректно и вкратце высказали своё мнение.
Ну глушитель не проблемма - поменяю на люминь сразу.
Про глушитель это видимо про ТМахх - на нем такая пластиковая коробочка стоит с дырочкой, называется глушитель 😃 .
А сход развал регулируется на всех моделях, просто по разному, зависит от конструкции - если с-хаб, то рычагом, если пивот-бол (ТМахх), то шаром.
Но самое основное, Вы из Питера, поэтому проверьте наличие запчастей и тюнинга в магазинах города на выбранную модель.
В этом контексте возможно МТА будет лучшим выбором - это “народный монстр” в Питере, ИМХО.
Ну запал я на Саваж изначально, не могу ничего с собой поделать…
Дык и не надо 😃 .
Мы же вобщем-то все занимаемся хобби - элемент “нравится” это 40-80%.
Модель достойная, запчастей море, тюнинга вааще тьма, из коробки едет легко.
На пашне/трассе конкурентноспособен.
Чего еще хоббинисту для счастья нужно 😜 .
А на одобрение/негатив нужно положить с пробором - чай не корову берёшь. 😃