T-Maxx 3.3 RTR или Savage X 4.6 RTR - что?
Мне показалось более правильным порекомендовать Е-МАХ, потому как на даче и в парке много нервных людей с проблемной психикой, болезненно реагирующих на звук ДВС. При всем кайфе владения монстром, Е-МАХ бесшумен и чист. С полимерами его вообще на долго хватит.
Это для души. Ну а если душа захочет на трассу, тогда… приготовились!..
(трибуны замерли, слышно только дыхание…) и (в абсолютной тишине) - Из этих двух я бы рекомендовал САВАЖ!
Мне показалось более правильным порекомендовать Е-МАХ
Во ! только я хотел спросить - меня вот другой вопрос мучает электро или ДВС ? тоже в кач-ве первой машинки, вроде как определился что хочу монстра (оптимльно для новичка и вроде как универсально…и во дворе можно покатать и на даче и на природе…и проблем вроде как меньше, опять же с точки зрения новичка)
Мое мнение насчет что лучше электро или ДВС неизменно. Для начала гораздо лучше электро!
И вот почему. Если чтото непонятно, работает или нет то электро можно и в квартире прокатить легонько узнать, так собрано или нет. ДВС только на улице. Если чтото не так то электро в спокойной обстановке ковыряешь дальше, а ДВС либо потребует тянуть с собой кучу инструмента и мануалов, либо обратного похода домой. У электро есть нормальный задний ход. У электро нету Электро дает возможность сразу учится ездить, а ДВС требует еще изучить его настраивать и обслуживать. Некоторые еще добавляют цену… что вроде то или это дороже… В конечном счете один черт - RC увлечение дорого!
Услышал вот такое мнение:
траксас делает очень качественные модели.
Есть такое
движки склонны к перегреву.
TRX 3.3 для новичка - непростое испытание. У многих он умирает в достаточно юном возрасте
прочность рычагов невысока.
Не слышал о таком. Есть рычаги RPM, кстати - их вообще фик сломаешь
Еще на Траксасе подкупает задняя скорсть и электростартер
Обычно это подкупает очень недолго. Задняя скорость перестает подкупать после пары сломанных шестеренок заднего хода, электростартер - после начала неизменных проблем с обгонкой.
По теме, яб купил Т-махх.
Кажется мне уважаемые 😃 что Т-Махх вы все видели тока на картинке, тогда я Вам немного расскажу:
Т Махх весьма морально устаревший монстр, Т Махх 3.3, на мой взгляд вынужденная, для коммерческих целей реинкарнация, впрочем не решившая, основных проблем Т Маххов.
Что, надо заметить успешно решено на Саваже-Х и выше, и при данном сравнении Т Махх полностью проигрывает.
1 - Тяжелая высокая машина, с ограниченным полем регулировок и безграничным тюнингом (но кастер регулируется 😃 ).
2 - Коробка, диффы, карданы, кулаки и мотор от РЕВО.
3 - Весьма непрочные рачаги, передние и задние булхедсы, скиды и лыжи.
4 - Невозможно завести со стола.
5 - Слабый, для такого монстра, мотор.
6 - При замене мотора - масса проблем.
Серый пластик прочнее черного но не решает конструктивных просчетов - хлипкие уши булхедсов, нераспределённые нагрузки по элементам. Что решается только алюминиевым тюнингом.
Беру Саважа, к нему душа больше лежала, но сомнения терзали - решено!
Всем спасибо.
Фууу… Закройте тему, что-б продолжений не было.
Если еще актуально…лично достаточно катался и на T-maxx и savage x 4.6.
T-maxx: повторю слова GROZZY,модель старая, компоновка не впечатляет,двиг слабый,перегревается очень часто. Задняя передача как обычно слабое место,но радует что она есть)) Приезде по асфальту переворачивается очень часто…Хотя и саваж этим страдает. EZ-start удобен но ненадежен,зимой проблемы с обгонкой. в стоке идут колесики сзади чтоб не переворачивалась)
Саваж: компоновка более прогрессивная, мощный мотор,сцепление 3-х кулачковое, на разгоне газ в пол и он переворачивается,кому то это нравится. Если не ошибаюсь,то в RTR идет не особо хорошая резина. А про пластиковый глушитель на нем слышали?и нереулирумые рычаги подвески(развал не настроить).
Не думайте что я склоняюсь к саважу,я обе эти модельки не люблю)просто сказал что увидел плохого и хорошего…
Все остались при своих. И пока кронви нет, лучше и правду остановиться. Саваж…, ну и слава богу. Бери его …и удачи тебе…и всего самого лучшего с ним…и флаг в руки… и локайт на посадочное место.
Ух может в этот раз обойдется.
Все остались при своих. И пока кронви нет, лучше и правду остановиться. Саваж…, ну и слава богу. Бери его …и удачи тебе…и всего самого лучшего с ним…и флаг в руки… и локайт на посадочное место.
Ух может в этот раз обойдется.
Странный ты товорищ, хочешь чтобы обошлось и тут же подначиваешь своим остроумием 😵
А про пластиковый глушитель на нем слышали?и нереулирумые рычаги подвески(развал не настроить).
Не думайте что я склоняюсь к саважу,я обе эти модельки не люблю)просто сказал что увидел плохого и хорошего…
Ну глушитель не проблемма - поменяю на люминь сразу. А вот про развал не слышал…так ли это важно при езеде на даче и в парке ???
Не думайте что я склоняюсь к саважу,я обе эти модельки не люблю)просто сказал что увидел плохого и хорошего…
Огромное спасибо за мнение…побольше бы таких людей, которые не начинают орать, а корректно и вкратце высказали своё мнение.
Ну глушитель не проблемма - поменяю на люминь сразу.
Про глушитель это видимо про ТМахх - на нем такая пластиковая коробочка стоит с дырочкой, называется глушитель 😃 .
А сход развал регулируется на всех моделях, просто по разному, зависит от конструкции - если с-хаб, то рычагом, если пивот-бол (ТМахх), то шаром.
Но самое основное, Вы из Питера, поэтому проверьте наличие запчастей и тюнинга в магазинах города на выбранную модель.
В этом контексте возможно МТА будет лучшим выбором - это “народный монстр” в Питере, ИМХО.
Ну запал я на Саваж изначально, не могу ничего с собой поделать…
Дык и не надо 😃 .
Мы же вобщем-то все занимаемся хобби - элемент “нравится” это 40-80%.
Модель достойная, запчастей море, тюнинга вааще тьма, из коробки едет легко.
На пашне/трассе конкурентноспособен.
Чего еще хоббинисту для счастья нужно 😜 .
А на одобрение/негатив нужно положить с пробором - чай не корову берёшь. 😃
Ну и хорошо! Брать буду на башне - правильно делаю ?
Ну и хорошо! Брать буду на башне - правильно делаю ?
Что-то я не уверен, что возьмешь на башне. Если ничего не изменилось, то доставка его в Россию будет стоить столько-же, сколько и сам Саваж. Так что только Stormerhobbies, там доставка ЕМS. Они такие коробки возят без проблем.
У меня при заказе с башни выходит с доставкой в 500 баксов - вроде это нормально, но тут еще обложат пошлиной 30 % с 2500 рублей, в результате Саваж выйдет в 13000. а вот реву дествительно они могут вести дорогой доставкой, а Саваж и Т-Махх ЕМСом (примерно 100 баксов доставка)
Заказал:
- Саваж Х 4,6 - 430
- Аккум в стартер - 11
- Зарядку классную - 75
скидка - 25 баксов
доствка 109 баксов
Итого: товара на 12000 + пошлина будет 600 рублей + доставка 2700 = 15300 - класс!
Заказал:
Респект, Вы наверное первый, на моей памяти, который спросил, принял решение и купил.
А то обычно дальше сотрисения клавы дело не доходит…
Странно, а почему так ? ведь там реально дешевле - Саваж Х за 12000, против 19500 тут 😃
Знакомые мои многие заказывают от туда з/ч, аппаратуру, сервы и пр. - суммы сопоставимые. В общем странно 😵
или разговор к тому что я в принципе спросил, принял решение и купил ?
Как получу, отпишусь как всё прошло ❗
или разговор к тому что я в принципе спросил, принял решение и купил ?
Да именно об этом 😉 .
Ждем отчетика о покупке и результате сопоставления желаемого/ожидаемого и полученного 😃 .
Посылка уже в Питере, у таможни…вот-вот до меня дойдёт.
Собираю вторую посылку с башни, может подскажете, что положить туда для Саважа, может что-то нужно сразу прокачать ? раму усилить, защиту на бензобак или еще что ? Спасибо!
приехал мой Саважик! я в восторге! не ожидал что он такой большой. в коробке много всякой мелочёвки в пакетиках, больше половины даже не пойму для чего 😦 а есть где-нибудь инструкция на русском ? не пойму что надо с ним делать (колеса клеить и т.д.) 😦
- обкатывать собрался согласно этой статьи - www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in правильно ?
- топливо есть САЙДВИНТЕР 16% - нормально ?