T-Maxx 3.3 Мало, кулибиных много! Посоветуйте!
Жаба душит покупать каркас безопасности(3000р)!
Но есть момент, ушатал уже 4 спура, устал менять.
Вчера, при неудачном прыжке, вырвал опрору амортизаторов!
Невыносимо, но автомобиль у меня сопоставляется не только с ездой, но и полетами на трамплинах!
Делал кто защиту двигателя! Как и из чего? Есть ли рекомендации?
я на саваже кузов усилил след способом… изнутри проклеим стеклотканью обильно пропитанной эпоксидным клеем… на маста куда он “приземляется” жопа и крыша… полил обильно так же клеем… чтобы был жесткий, а не колкой при ударах…думаю тебе тоже можно так же защиту придумать… снять матрицу в машинки и по матрице выклеить защиту:)
я на саваже кузов усилил след способом… изнутри проклеим стеклотканью обильно пропитанной эпоксидным клеем… на маста куда он “приземляется” жопа и крыша… полил обильно так же клеем… чтобы был жесткий, а не колкой при ударах…думаю тебе тоже можно так же защиту придумать… снять матрицу в машинки и по матрице выклеить защиту:)
А как вы думаете, зачем корпуса из лексана шлёпают а не из эпоксидки со стеклотканью?😃
Жаба душит покупать каркас безопасности(3000р)!
А выпилить из люминия(или из чего он там) каркас по образу и подобию?
И не понимаю при чём тут спур и опора аммортизаторов? Просто надо научится прыгать аккуратно, а не как получится.
bossman
лексан не выжевет при моей езде…
И не понимаю при чём тут спур и опора аммортизаторов? Просто надо научится прыгать аккуратно, а не как получится.
Умный самый что ли 😃 ?
Ты сразу прыгать научился?
Спур-потому, что при приземлении на крышу, удар проходиться на двигатель!
Опора амортизаторов- стоит за двиглом. Конструкцию посмотри!
лексан не выжевет при моей езде…
при моей тоже)
SAB прости, но если не хочешь сорвать спур при прижках - просто тупо сними газ. Потом всё придёт и станет на свои места … (логика и физика отдыхает 😂)
если ты тупо снимешь газ во время прыжка то машина сделает сальто вперед и в землю передом,и рычагам,полуосям и т.д. п****,\
Gintas, как правильно прыжки совершать я в теории знаю отлично!
Но просто не получается, физика говоришь 😃
Ты постоянно на одной скорости, на один и тот же трамплин и газ сбрасываешь в одно и тоже время? Так?
Повторюсь: и у тебя это с первого раза получатся стало?
У меня машинка месяц и я пока что учусь!
Посмотрим поможет мне это или нет!
То что придумал, страшновато 😃
Не так как на Рево!
Завтра поеду испытывать!
Снять никогда не долго 😃
вот тоже самое только пониже,1 см от башки и сдвинуть чутка перед мотором
чтоб накал втыкать 😉
А у меня другого места нет, что бы прикрутить 😦, а по поводу уменьшения высоты я думал уже о снижении высоты!
Но тогда можетной свеч ключ не влезть.
GESS Эффект есть? На чем у тебя?
написалже сдвинуть вперёд перед мотором.у меня мта4 штатная защита двс
из калёной проволки 3мм но суть таже. помогает ещё как
SAB прости, но если не хочешь сорвать спур при прижках - просто тупо сними газ. Потом всё придёт и станет на свои места … (логика и физика отдыхает 😂)
спур срывается не из-за действия курком во время полета, а из-за того, что при приземлении вверх колесами, в отличии от Ревы, шаська аккурат приземляется на головку блока двигателя, чем ведет смещение последнего и следовательно непреднамеренное изменение зазора спур-пиньен… потом появляются изложенные Андреем проблемы.
спур срывается не из-за действия курком во время полета, а из-за того, что при приземлении вверх колесами, в отличии от Ревы, шаська аккурат приземляется на головку блока двигателя, чем ведет смещение последнего и следовательно непреднамеренное изменение зазора спур-пиньен… потом появляются изложенные Андреем проблемы.
Не мужики, мне кажется вы что-то путаете! Если у вас при падении на голову цилиндра сместился мотор, то помоему уже не только пиньону хана, но и мотору тоже должно быть капут. Мотор должен быть затянут намертво. Возможно перетянут слипер на коробке, при приземлении в этом случаем можно срезать зубья на спуре. SAB на мой взгляд высокая дуга получилась до первого переворота, я так понял это пластик? Вырвет нафиг с корнем, делай ниже как можно и сдвигай чтобы прикурка влезла. Честно говоря не понял как ты кузов ставишь? внутрь чтоли этого каркаса? Однако не очень эстетично.
Не мужики, мне кажется вы что-то путаете! Если у вас при падении на голову цилиндра сместился мотор, то помоему уже не только пиньону хана, но и мотору тоже должно быть капут.
тьфу тьфу тьфу! Только Спуры! Это 4! Двигатель закручен на славу, у одно отвертки грани даже свернул 😃
SAB на мой взгляд высокая дуга получилась до первого переворота, я так понял это пластик?
Это алюминий 3 мм, гнутый в домашних условиях!
Вырвет нафиг с корнем, делай ниже как можно и сдвигай чтобы прикурка влезла.
Была такая мысль! но по левой стороне бота нет места за что зацепится 😦
Только под баком!
Честно говоря не понял как ты кузов ставишь? внутрь чтоли этого каркаса? Однако не очень эстетично.
С ней машинка выглядит похуже , нежели без нее!
но я приследую в данный момент, не кураж, гламур или красоту кузова!
Моя основная цель, позволить себе влетать на трамплин на любой скорости, и при неудачном приземлении (на крышу), не иметь последствий.
Учусь я пока что)
Вот фото с корпусом!
А вот родная защита, цена вопроса 3000-3500р
Только без корпуса, так как на нее уже корпус не наденешь!
И спереди и сзади крепится к деталькам которые надо будет менять на алюминий! а это ещё по 1500р .
Итого 6000р!