Все о T-Maxx 3.3
Всем привет, отлично народ подтягивается! Мужики возник один вопрос, есть задумка по улучшению развесовки модели T-Махх 3.3, только надо чтобы вся система крутилась в обратную сторону. Прикинул в коробке обгонку можно, перевернуть на 180гр, в стартовой системе тоже ее можно повернуть. Но будет ли сам движек работать в другую сторону? Посмотрел по положению поршня и золтника помоему там есть смешение по фазам газораспределения, что скажете?
Ты что, зад с передом собрался местами поменять? Одумайся!😁
Саша добавь в свой первый пост ссылки на темки про шипы и оси (совет).
С позволения автора . Как народ шипует резину на Т-Максе .
С позволения автора . Как народ шипует резину на Т-Максе
Ну раз такое дело, скину до кучи ссылочки уже сделанного для родного Т-Махх - rcopen.com/forum/f27/topic128569, ну и о болячках родных дисков на 14 хабе - rcopen.com/forum/f27/topic123025, а также про дополнительное охлаждение движка - rcopen.com/forum/f27/topic123569.
Ну это так сказать до кучи и для разогрева. В ближайшее время выложу дороботку рычагов, а точнее защиту от грязи и еще есть грандиозная задумка по улучшению развесовки.
Всем удачи!
Так мужики ,а я что то не в восторге (T-Maxx 2.5) 😦
Ходовая устраивает пока полностью,вот проблемы с движением.
Может кто подскажет что я делаю не так, вчера ездил ну раз десятый наверное правда по снегу,первые минуты вроде едит потом все медленее ,а потом даже кочку переехать неможет.Снял кузов мотор работает обороты набирает ,а колокол не крутится думаю что сцепление пробуксовывает.
Потом еще хуже стало чтото клацать стал осматривать срезало на большой шестерне несколько зубов, поездил еще немного срезало все 😦
Теперь сижу и думаю что делать , сегодня разберу сцепление посмотрю кулачки может они там пластмассовые 😃
Кто что посоветует по сцеплению и коробке чем что заменить?
На башне видел большую шестерню в железе может ее взять.
До этого были китайские HiSpeed так не было проблем,думал бренд будет еще лучше 😉
Да еще EZ-starter букскует там что тоже какоето сцепление есть или срезало чего?Буду все разбирать!
Combat
Зазор нужно правильно выставлять между спуром и пиньоном (как в инструкции - бумажку и затануть).
Сцепление родное вполне надежное, если старое (кулачки стерлись или пружинка канавку проточила) то просто заменить на новое.
Про EZ-Starter много написано в теме про РЕВУ (коротко - сверлишь дыру в задней крышке и ВДшкой на обгонку). Либо замена на переходник под шуруповерт, про это подробно Саша (Drozd) может рассказать, если не поленится то и фото выложит.
rcdriver54
Да вроде зазор там и не регулируется,мотор я не трогал ,а коробка на восемь болтов прикручивается без возможности регулировки.
По поводу железной шестерни, может есть опыт у кого или взять мешок пластмассовых и не париться?
Машина новая совсем (максимум 10 поездок) вот думаю как бы все слабые звенья устранить 😃
Да вроде зазор там и не регулируется,мотор я не трогал
Уважаемый Combat прочтите инструкцию. Все регулируется.
По поводу железной шестерни, может есть опыт у кого или взять мешок пластмассовых и не париться?
Уважаемый Combat! Не поленюсь ответить, вот фото моей шестерни после 6 месяце покатушек как летом так и зимой. Она пластиковая и как новая, проблема однозначно в неправильном зазоре, смотрите инструкцию!
Также внимательнее с двигателем, ну не может там не быть пазов для перемещения дигателя!
Вместо EZ стартера я поставил ротостартер, тоесть для запуска с шуруповерта.
EZ стартер в принципе очень удобно и работал он без проблем, насчет пробуксовки муфты все верно, брызгаем ВД-40 и все как часы, но моя цель была - максимум облегчить модель.
Вопрос в студию! Как думаете если мотор будет стоять впереди коробки если смотреть по ходу движения! Как это отразиться на управляемости и развесовке машины! А не так как сейчас, как на “запорожце” 😁. Бак ставим назад. Думаю реализовать эту схему на Т-маххе. Что думаете уважаемые.
Спасибо за ответ!
Пазы для регулировки точно есть,но я мотор не трогал 😦
Но причина наверное в гайке которая фиксирует пружину ,видать сборщики закрутили до упора вот в нужный момент и не провернулась.
Теперь про сцепление по моему кулачки стоят не вту сторону как мне кажется.
Да нет вращение по рисунку против часовой, соответственно шплинты на которых сидят кулочку толкают их, а не на отрыв. У меня так и стояли с завода. Почитай в теме про Рево там много об этом спорили и писали, думаю так правильно и менять не собираюсь.
На сколько я знаю сцепление работает на центробежной силе, при вращении против часовой стрелки шплинты должны тянуть кулачки чтобы они разжимались на концах .
Значит они должны стоять наоборот,посмотрел инструкцию там именно так.Вот и засомневался.Может по этому у меня коробка клацала, что сцепление схватывало слишком на больших оборотах. Но теперь не проверить буду заказывать новую шестерню, может с апгрейдным сцеплением.
Так мужики ,а я что то не в восторге (T-Maxx 2.5) 😦
Ходовая устраивает пока полностью,вот проблемы с движением.
Может кто подскажет что я делаю не так, вчера ездил ну раз десятый наверное правда по снегу,первые минуты вроде едит потом все медленее ,а потом даже кочку переехать неможет.Снял кузов мотор работает обороты набирает ,а колокол не крутится думаю что сцепление пробуксовывает.
Потом еще хуже стало чтото клацать стал осматривать срезало на большой шестерне несколько зубов, поездил еще немного срезало все 😦
Теперь сижу и думаю что делать , сегодня разберу сцепление посмотрю кулачки может они там пластмассовые 😃
Кто что посоветует по сцеплению и коробке чем что заменить?
На башне видел большую шестерню в железе может ее взять.
До этого были китайские HiSpeed так не было проблем,думал бренд будет еще лучше 😉
Да еще EZ-starter букскует там что тоже какоето сцепление есть или срезало чего?Буду все разбирать!
По порядку.
Когда катаетесть по снегу не забывайте что тормоза у вас железные при попадании на него влаги да еще на холоде приводить к их замерзанию и вал не прокручиваеться. Движок будет крутиься а вот колеса не сдвинуться. А так же проверьте затяжку слипера.
По коробке поставьте прямоход и выбраситете заднюю скорость. Если будете в будующем ставить более мощный мотор сразу поставьте шестерни в железе и прямоход в железе стоит энто удовольствие около 3 тыр.😉 Сцепление нормальное лучше не трогать.
При не соблюдении пункта 1 железный спур убьет вашу коробку, поэтому лучше использовать пластик, попробуйте поэксперементировать с зубьями и подберите необходимое для вас передаточное число.
Изи старт буксует так же как и рото старт и пул старт из-за 2 проблем
1 Масло попадает на вал и обгонная муфта не цепляется
2 Масло в обгоной муфте замерзает и обгонная муфта просто не прокручивается
1 Промыть вд 40
2 Просто согреть двигатель
Удачной эксплуатации;)
Спасибо за советы так и сделаю.А что скажите про кулачки на сцепление, правильно стоят ?Стоит взять алюминь?
Прямоход тоже собрался заказывать,задняя включается через раз,а если включится так не выключается потом 😃
Про обгонку думал тоже что просто западает.
Саша вот посмотри rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=7217 пост №13. То о чем ты мечтаешь (двиг вперед).
Саша вот посмотри rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=7217 пост №13. То о чем ты мечтаешь (двиг вперед).
Круто, спасибо за ссылку, но у меня будет круче 4WDB-). Уже просверлил и установил повторители руля на новое место, теперь осмысливаю крепление сервы.
Вот кстати вам информация к размышлению. Взвесил ротостартер и EZ стартер, как видно разница 80 гр, неплохо, разница 5 акков АА с 5 акками ААА тоже 80 гр. И того уже 160гр. Это больше чем вес полного бака, так что однозначно переходим на 5 аккамуляторов ААА. Ищим дальше резервы по уменьшению веса.
Саша пост №13 там 4WD и двиг смещен вперед.
Но твою затею японял.
Насчет ААА. Протестируй серву на предмет максимальной токоотдачи,
в пике серва может потреблять до 3 ампер. 5 штук ААА смогут отдать 3 ампера?
в пике серва может потреблять до 3 ампер. 5 штук ААА смогут отдать 3 ампера?
Посмотрел на сайте производителей GP они заявляют для обычных аккумуляторов отдачу до 3С, тоесть для моих акков и моей штатной сервы это за глаза. Теперь ищу бокс для 5 акков, компкатный. Есть только на 4 или 6, проблемка однако, надо думать куда замутить аккумуляторы в какой бокс.
Спасибо за советы так и сделаю.А что скажите про кулачки на сцепление, правильно стоят ?Стоит взять алюминь?
Прямоход тоже собрался заказывать,задняя включается через раз,а если включится так не выключается потом 😃
Про обгонку думал тоже что просто западает.
Какой стороной ставить сцепление мне кажется без разницы так как пробовал по разному, но вот разницы не заметил…😃 Ал 3х кулочковое сцепление это хорошо, но задайтесь вопросом оно вам надо? По определению оно должно лучше схватывать это факт, но если будет какая то проблема с трансмисией есть больше шансов что порвутся шестерни валы и прочее. Если собираетесь участвовать в гонка то ставьте. Но не забывайте ал не графит и колокол будет намного сильнее греться.
Вот по этому от задней скорости стоит отказаться. Когда будете ставить прямоход, вы увидете сколько там брохла, если хотябы одна шестерня испортиться то всей коробке ХАНА.😒