Как я реставрировал диски на 14 хабе

drozd79

Всем привет! Решил еще одну темку обсудить. Если честно по форуму не искал, может кто уже и делал, тогда поравьте пожалуйста. Ну начну. У меня на T-Maxx были родные диски на 14-м хабе. Как стало понятно очень скоро, родные диски очень хлюпенькие и от нагрузки начали трескаться, причем все 4 практически одновременно. Я быстро перешел на 17 хаб, т.е. купил новую резину и диски. А родную резину с родными дисками решил использовать для езды зимой, то есть зашиповал резину. 😉 . Но диски решил усилить, чтобы труды по шиповке не пошли даром. Вот что получилось. Вот то что стало с дисками после недолгих гонок летом на родных дисках: и еще.

Потом взял скобы от строительного степлера, согнул их по ширене спицы снаружи и изнутри, так скажем с натягом желательно это сделать. Скоба должна держаться, сама на спице. Потом на скобу капаем немного клея для резины и смачиваем клеем все скобу. Как правило, трещина появляется одна, но я подстраховался и поставил скобы на все спицы. Вот, что получилось , , , , .

На сколько хватит, таких манипуляций, покажет время. На дисках уже гонял два дня, причем уже на шипованной резине, то есть нагрузка на диски нормальная была. Диски показали себя нормально, трещины не увеличились и не появились новые. Так что, жду ваших коментариев, и замечаний.

Всем удачи, полного бака и заряженных аккумуляторов! 😉

drozd79

По ходу темка не интересная ни для кого. Что ни укого диски такой болезнью не страдают 😦 ?

ZigZag_ZZ

Прости, но их выбрасывают!
Условия и возможности позволяют!
После прыжка, иногда всё в хлам, поэтому с говна пенок неснимают, и ставят аэро диски, и 17 хаб!
Всё понимаю,поэтому, даже и резину на!
проще купить новую пару, чем гемоом заниматься, условия разные, я могу купить, а вам пока доставят…!

GROZZY
ZigZag_ZZ:

Прости, но их выбрасывают!

Это точно, но даже если ремонтировать, ну например в полевых условиях - то стандартная процедура - канавки для удержания - обмотка кевларовой нитью - проливка цианоакрилатом + микросфера (по желанию).
А все скрепочки-булавочки - один хороший удар и нет их:))))

А вообще лучше нормальные диски поставить + хаб 17, на ТМахх/ Рево их видов немерянно, например бюджетный вариант или правильный

BALAL

Во!
А я себе альтернативные 14 хабы из болтов вырезал… Железные хабы - железно! 😃

GROZZY

Там вопрос не в материале хаба, а в размере грани - 17 лучше чем 14, 23 сложнее провернуть в диске чем 17:).
Ведь чаще страдают диски, а не хабы.

drozd79

Все понял мужики, спасибо за ответы. В принципе согласен надо все всегда иметь в запасе и не парится (если уж хочешь нормально кататься). Так что со временемдумаю дисками со временем обзаведусь.

sparco1

А ктонибудь диски без трещин но с "ВОСЬМЕРКОЙ"как нибудь выпрямлял?а то есть норм диски но восьмерка на них думал нагреть центр строительным феном нармально и пересилить кривизну в обратную сторону мож кто умней что и лучше придумал?подскажите?

Maxbl4

Если диски были изначально кривые, то лучше их сразу и выкинуть. Врядли проблемы с ними ограничатся восьмёркой.

9 days later
drozd79

Всем привет! Да мужики вы правы, не надежная система оказалась, дисков хватило на пару дней гонок и все развалились в хлам. Так что однозначно перехожу на 17 хаб. Так что тему считаю закрытой.

Всем удачи.