Как я реставрировал диски на 14 хабе

GROZZY
ZigZag_ZZ:

Прости, но их выбрасывают!

Это точно, но даже если ремонтировать, ну например в полевых условиях - то стандартная процедура - канавки для удержания - обмотка кевларовой нитью - проливка цианоакрилатом + микросфера (по желанию).
А все скрепочки-булавочки - один хороший удар и нет их:))))

А вообще лучше нормальные диски поставить + хаб 17, на ТМахх/ Рево их видов немерянно, например бюджетный вариант или правильный

BALAL

Во!
А я себе альтернативные 14 хабы из болтов вырезал… Железные хабы - железно! 😃

GROZZY

Там вопрос не в материале хаба, а в размере грани - 17 лучше чем 14, 23 сложнее провернуть в диске чем 17:).
Ведь чаще страдают диски, а не хабы.

drozd79

Все понял мужики, спасибо за ответы. В принципе согласен надо все всегда иметь в запасе и не парится (если уж хочешь нормально кататься). Так что со временемдумаю дисками со временем обзаведусь.

sparco1

А ктонибудь диски без трещин но с "ВОСЬМЕРКОЙ"как нибудь выпрямлял?а то есть норм диски но восьмерка на них думал нагреть центр строительным феном нармально и пересилить кривизну в обратную сторону мож кто умней что и лучше придумал?подскажите?

Maxbl4

Если диски были изначально кривые, то лучше их сразу и выкинуть. Врядли проблемы с ними ограничатся восьмёркой.

9 days later
drozd79

Всем привет! Да мужики вы правы, не надежная система оказалась, дисков хватило на пару дней гонок и все развалились в хлам. Так что однозначно перехожу на 17 хаб. Так что тему считаю закрытой.

Всем удачи.