Вопрос по демпферам в хабе

ipdmitry

Объясните мне, пожалуйста, зачем между демпферами и цапфами ставится алюминиевое кольцо, обведенное красным на рисунке. Дело в том что у меня, видимо, благодаря ему, очень быстро съедаются внешние демпферы, те, которые ближе к цапфам крепления лопастей. Буквально 5 полетов и от внешних демпферов одни ошметки. Я вот задумался, может я собираю что-то неправильно?

DmitryB

Прямо ошметки? Меня вот интересует как определить изношеность демпферов? Т.е. уже слабые или еще нормально как понять? Отлетал пока порядка 15 полетов, вчера снимал цапфы, демпфера стоят на месте, выглядят нормально… Кольца эти стоят конечно, все как в инструкции… Только у меня спорт.

ipdmitry

Угу, прямо ошметки, поэтому вопрос и возник

fff-z
ipdmitry:

между демпферами и цапфами ставится алюминиевое кольцо

Проверьте размеры этого кольца согласно рисунку. Может случайно с чем либо перепутали и у Вас не тот размер.
Может что то мешает так же демпферам плотно сесть в хаб, и получается что Вы их перетягиваете. Демпфера должны плотно прилегать от хаба к цапфам, но ни как ни зажаты намертво.
А кольцо это для того, что бы прикрывать рабочую зону шариков в подшипнике цапф от продавливания резины демпфера при работе.

ipdmitry

Размеры именно те, что в инструкции, 1.5 мм толщина 5.6 диаметр. Получается что демпфер упирается не в цапфу а в это кольцо. И при эволюциях демпфер закусывает между краем хаба и этим кольцом, и, собственнно, перетирает. Я так думаю. Повреждения демпфера как раз такие.

VictorL

Дурацкий вопрос - а демпферы, вал и кольца смазаны?

fff-z

Хороший вопрос, простой и наверняка верный.

Oleg_fly
ipdmitry:

…которые ближе к цапфам крепления лопастей. Буквально 5 полетов и от внешних демпферов одни ошметки. Я вот задумался, может я собираю что-то неправильно?..[/IMG]

Лучше уточнить “пояснение к вопросу”…
После краша разбирал или просто так?

После краша - да, всегда (практически) эти колечки (резиновые) страдают - нужно менять.

После краша - алюминиевые колечки проверять нужно, что б на них "зазубрин не было… Если есть - менять…

А если в процессе нормальных полетов - тогда что то где то неправильно собрано… Смазывать их надо, силиконовым маслом…

😃

koliv

У меня в пришедшем ките вместо простых шайб были шайбы с фланцем с одной стороны. Т.е. фланец полностью закрывал демпфер. Но правда после нескольких крашей фланец отвалился. В продаже таких не нашел, заказал обычные.

Oleg_fly
koliv:

У меня в пришедшем ките вместо простых шайб были шайбы с фланцем с одной стороны. Т.е. фланец полностью закрывал демпфер. Но правда после нескольких крашей фланец отвалился. В продаже такиж не всречал.

Это клоновские шайбы.
Знаю точно - на CopterX 450 - такие шайбы.

😃

koliv
Oleg_fly:

Это клоновские шайбы.
Знаю точно - на CopterX 450 - такие шайбы.

😃

Все верно, клон - тарот от рональда. Демпферы не лохматились.

ipdmitry

Смазаны, но не силиконовой смазкой, а просто чем-то не жрущим резину типа Литола, я уже не помню точную марку, надо именно силиконом? Перебирал после краша, ну не краш даже, так, ерунда, в траву завалился, у одной из серв перекоса пластиковую башку свернул, остальное все цело. Но демпферы еще до него закусывало.

irs

Износ родных демферов 450 V2 возникает вследствие хорошей нагрузки на межлопастной - алюминевое колечко вгрызается в наружний демпфер.
Стал делать так - склеиваю родные демпферы попарно резиновым клеем. Колечки стали служить намного дольше. На мысль навела конструкция демпферов в Спорте.

RC-Flyer

Поставьте вот такие:
readyheli.com/DAMPENERS5-Green-Trueblood-Trex-450-…
Не придется менять никогда, и поведение вертолета будет намного лучше и четче.
А смазывать толку нет. Только хуже. Они там не крутятся. Да и не должны.

Hainov
Oleg_fly:

Это клоновские шайбы.
Знаю точно - на CopterX 450 - такие шайбы.

😃

И, между прочим, с такими шайбами демпферы служат очень долго.