Все о T-Maxx 3.3
именно с засеранием правой бочины и борюсь…
Сань, если хочется именно поковыряться, то потом ждём отчёта о проделанной работе, а если всё это ТОЛЬКО ради читоты правой бочины, то по-моему оно того не стоит. Поставь силиконовый патрубок на глушитель и он отведёт процентов 70 грязи.
все все все! Я Вас всех понял! Если переделаю с меня отчетец… )))))))
Т-мах классик. 2.5куба. Два дня из ремонта с 1905. Настроен и готов к бою! Модель шурина. Мой МАХ 3.3 спасибо Форику ожил! На праздниках решили покатать на даче. По грунтовке в тандеме красота! Решили по максималке прикальнутся на асфальте… Респект короче траксусу! На полной скорости мах классик, потерявшись от пульта мчит на встречу бардюру! Бабах был такой, я уж думал от него ничего не осталось! Брызги запчастей в разные стороны! Просто фонтан! Прибегаем, он орет во всю на максималке! Глушанули… фильтр отлетел, глушак отлетел, морда просела, все колеса разулись. осмотр повреждений:
- Корпус дифа переднего
- передняя защита днища
- Нижний держатель пружины
- шток 1 аморта
- Ведущая шестерня
- ушки у сервы впереди отломились
честно говоря мы в шоке! так мало всего сломалось!!!
На бордюре даже остались следы от резины. елочка родная… от обоих передних колес…
кинули его беднягу в багажник и поехали в поле. Шурин за рулем моей настоящей машины, а я справа с пультом! Какой это кайф!!!)))))))))))) мах по полю не догнать!!!)))))) не могу передать словами!!! такое удовольствие!!! Решено теперь купить регистратор, а то рук не хватает!!!
ПыСы. т-мах3.3 идет 75 км\ч по спидометру настоящей машины. попыткка была одна, горючка кончилась((((
в остальном довольные аки слоны!!!
Мой МАХ 3.3 спасибо Форику ожил!
Если это мне, то не за что. Теперь мой Макс стоит ждёт запчастей. Настраивал двигатель и чую, что обороты набирает хорошо, а скорость нет. Стал прокручивать маховик, а он так легко крутится, вообще без компрессии, не, думаю, не может быть. Только потом дошло гайка маховика открутилась. Дома эту гайку ели раскрутил. Стал анализировать, что случилось. Версия такая: когда зимой при обкатке клинило поршень в ВМТ, я его прокручивал за маховик отвёрткой и часть стёр. При больших оборотах дисбаланс разхбил посадочное отверстие и как только маховик стронулся с места от трения об конусную втулку его ещё сильнее протёрло. А гайка на синем фиксаторе сидела мёртво. Пришлось снять изик, одеть обратной стороной обгонку и крепко зажать её в тисках, только тогда открутил. А изик всё-таки полное го…но. Откатал он около 5 баков, а обгонка уже была провёрнута в пластмассовой шестерне. Я вроде видил, что в первой версии изика эта шестерня была из металла, а потом, похоже, производитель понял, что теряет на запчастях и решил её сделать “недолгоиграющей”.
Да, тебе спасибо!
Про твой двигун ваще не понял. Видимо плохо знаю мат часть.))) балхеды, слипперы, язык сломаешь…)))))) о обгонка! непонимаю этих слов… Разговариваете тут по французки! хоть бы словарь терминов дали)))))…
Когда больше перебираешь, чем ездишь, то и все названия узнаёшь.
Вести с фронтов по борьбе с перегревом TRX 3.3.
Как и писали товарищи и господа с буржуйских форумов, перегрев возникает из-за подсоса воздуха через заднюю крышку и уплотнения карбюратора. В субботу предварительно отмыв мотор хайгировским средством для мытья двигателей, полез я герметить то что есть. Строго говоря, на глаз, никакого криминала я не заметил но тем не менее аккуратно но сильно смазал силиконовой жидкой прокладкой нужные места на задней крышке и карбюраторе. Собрал все назад, свинтил и поехали катать машинко. Ессна поехали все настройки, но тем не менее при +34 да еще и на солнце…никакого перегреву кроме специально запланированных. Удовлетворившись результатом дальше ковырять не стали - солнце жарило и пот заливал глаза. Так что все кто продолжают маяться с перегревом весьма рекомендую произвести оные операции.
Здорово! Буим делать!
Есть идеи как побороть ломучие оси рычагов? На даче от безъисходности пришлось гвозди вставлять. Кстати они не ломаются. Видимо за счет большей гибкости. Кто нить знает что касаемо усиленных осей? Есть ли смысл покупать и ставить?
ээээээ… ломучие?
ну да… ломаю их регулярно… причем как правило при прямых ударах о препятствие на не большой скорости…
Смирись, я с собой вожу пару комплектов и всё.
Ломучие-преломучие!!! Подтверждаю. Я вылечился установкой самодельных шпилек из некаленого металла. Нарезал кусачками прутки подходящего размера и нарезал резьбу.
А фото есть? С резьбой понятно, а вот под отвертку или ключ как сделал?
гайки с обеих сторон каждой шпильки на синем фиксаторе.
Какая замечательная тема!
Рад сообщить, что тоже являюсь хозяином МАКСикА 3.3.
Вкратце: Достался мне по (очень) смешной цене, всего с ПАРОЙ косячков.
- Треснули пер.выхн. рычаги = вылечил эпоксидкой. также сломана ось рычага, но пока не критично.
- НЕТ резьбы в рубашке охлаждения, т.е. свечка держится на соплях.
В выходные купил рем/комплект для резьбовых соединений, вроде-какбы помогло. Но помоглo как-то странно.
(ЗЫ сразу хочу спросить, может у кого-нить валяется ненужная башка от 3.3 дрыгателя? стукните в ЛС)
Машинка ездит не больше 5-7 минут, дальше глохнет. И слава трахсу, что глохнет!
Температура град. под 150С. Т.к. при “водяном тесте” вода моментом испаряется!
Решение: Буду играться с настройками смеси + менять А3 свечу.
ИЗ новенького: Буду покупать термометр. Сегодня купил свечку(Dynamite R5) на замен имеющейся(О.S. А3)
Вливайся!
Какая замечательная тема!
Рад сообщить, что тоже являюсь хозяином МАКСикА 3.3.
Вкратце: Достался мне по (очень) смешной цене, всего с ПАРОЙ косячков.
- Треснули пер.выхн. рычаги = вылечил эпоксидкой. также сломана ось рычага, но пока не критично.
- НЕТ резьбы в рубашке охлаждения, т.е. свечка держится на соплях.
В выходные купил рем/комплект для резьбовых соединений, вроде-какбы помогло. Но помоглo как-то странно.
(ЗЫ сразу хочу спросить, может у кого-нить валяется ненужная башка от 3.3 дрыгателя? стукните в ЛС)
Машинка ездит не больше 5-7 минут, дальше глохнет. И слава трахсу, что глохнет!
Температура град. под 150С. Т.к. при “водяном тесте” вода моментом испаряется!
Решение: Буду играться с настройками смеси + менять А3 свечу.
ИЗ новенького: Буду покупать термометр. Сегодня купил свечку(Dynamite R5) на замен имеющейся(О.S. А3)
Ребята нидХелп.
Поставил я новую голову + свечку R5. заводиться через раз(как у всех проблема с обгонкой). Но голова ОЧЕНЬ сильно греется! 5-7 минут покатушек и глохнет, к дрыгателю не притронуться!
Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Что надо сделать.
Смесь даже сделал на грани перелива: резко газу дать зальет.
Если кто знает, расскажите что можно сделать в моем случае. И кому не трудно скажите как у вас игла выс. обр. стоит.
ЗЫ я заметил, что не очень активная тема. Может кто скинет в ЛС, где еще вопросы по двскам и монстрам задать можно? Спасибо!
и целого форума мало…
Топливо какое льете,надеюсь не 16%? Я давно уже к двс не притрагивался,но когда у меня грелся движок-я немного обогащал смесь,мне помогало.
топливо 25, но все равно работает этот мотор хреново. хотя некоторые утверждают что он прекрасен 😃
У меня 20%, точнее мне шась отдали с остатками этого 20%. Я вот сижу и думаю, как пред. владелец вообще на ней катал?! по 5 мин что ли?
Я уже задумался о том, чтобы кулер к рубашке прикрутить.
Какую вообще мах температуру выдержит этот двиг?
т.к. yokomo’вский клина словил на 130град.Цельсия. А этот, ну не соврать 150+ греется (тоже цельсия) и только глохнет.
Про обогащение я выше писал, на крит. отметке между аккуратно тронуться и заливает.
Спасибо большое! Прочитав всю ветку этот пост почему-то не заметил. (как говориться:“Слона-то я и не заметил!”)
У меня остался вопрос про положение иглы В.О. и у кого какая температура на двигателе?
о голова ОЧЕНЬ сильно греется!
Посмотри задний подшипник двигателя - очень часто мотор начинает греться и самопроизвольно глохнуть именно из-за него. Послушай нет на холостом ходу постороннего шума из мотора, хотя его можно и не услышать.
Сегодня полностью перебрал двигатель, соединения промазал герметиком.
Как раз задний подшипник в не очень хорошем состоянии.
ни у кого не завалялось дрыгателя-донора?😒