Все о T-Maxx 3.3
Когда больше перебираешь, чем ездишь, то и все названия узнаёшь.
Вести с фронтов по борьбе с перегревом TRX 3.3.
Как и писали товарищи и господа с буржуйских форумов, перегрев возникает из-за подсоса воздуха через заднюю крышку и уплотнения карбюратора. В субботу предварительно отмыв мотор хайгировским средством для мытья двигателей, полез я герметить то что есть. Строго говоря, на глаз, никакого криминала я не заметил но тем не менее аккуратно но сильно смазал силиконовой жидкой прокладкой нужные места на задней крышке и карбюраторе. Собрал все назад, свинтил и поехали катать машинко. Ессна поехали все настройки, но тем не менее при +34 да еще и на солнце…никакого перегреву кроме специально запланированных. Удовлетворившись результатом дальше ковырять не стали - солнце жарило и пот заливал глаза. Так что все кто продолжают маяться с перегревом весьма рекомендую произвести оные операции.
Здорово! Буим делать!
Есть идеи как побороть ломучие оси рычагов? На даче от безъисходности пришлось гвозди вставлять. Кстати они не ломаются. Видимо за счет большей гибкости. Кто нить знает что касаемо усиленных осей? Есть ли смысл покупать и ставить?
ээээээ… ломучие?
ну да… ломаю их регулярно… причем как правило при прямых ударах о препятствие на не большой скорости…
Смирись, я с собой вожу пару комплектов и всё.
Ломучие-преломучие!!! Подтверждаю. Я вылечился установкой самодельных шпилек из некаленого металла. Нарезал кусачками прутки подходящего размера и нарезал резьбу.
А фото есть? С резьбой понятно, а вот под отвертку или ключ как сделал?
гайки с обеих сторон каждой шпильки на синем фиксаторе.
Какая замечательная тема!
Рад сообщить, что тоже являюсь хозяином МАКСикА 3.3.
Вкратце: Достался мне по (очень) смешной цене, всего с ПАРОЙ косячков.
- Треснули пер.выхн. рычаги = вылечил эпоксидкой. также сломана ось рычага, но пока не критично.
- НЕТ резьбы в рубашке охлаждения, т.е. свечка держится на соплях.
В выходные купил рем/комплект для резьбовых соединений, вроде-какбы помогло. Но помоглo как-то странно.
(ЗЫ сразу хочу спросить, может у кого-нить валяется ненужная башка от 3.3 дрыгателя? стукните в ЛС)
Машинка ездит не больше 5-7 минут, дальше глохнет. И слава трахсу, что глохнет!
Температура град. под 150С. Т.к. при “водяном тесте” вода моментом испаряется!
Решение: Буду играться с настройками смеси + менять А3 свечу.
ИЗ новенького: Буду покупать термометр. Сегодня купил свечку(Dynamite R5) на замен имеющейся(О.S. А3)
Вливайся!
Какая замечательная тема!
Рад сообщить, что тоже являюсь хозяином МАКСикА 3.3.
Вкратце: Достался мне по (очень) смешной цене, всего с ПАРОЙ косячков.
- Треснули пер.выхн. рычаги = вылечил эпоксидкой. также сломана ось рычага, но пока не критично.
- НЕТ резьбы в рубашке охлаждения, т.е. свечка держится на соплях.
В выходные купил рем/комплект для резьбовых соединений, вроде-какбы помогло. Но помоглo как-то странно.
(ЗЫ сразу хочу спросить, может у кого-нить валяется ненужная башка от 3.3 дрыгателя? стукните в ЛС)
Машинка ездит не больше 5-7 минут, дальше глохнет. И слава трахсу, что глохнет!
Температура град. под 150С. Т.к. при “водяном тесте” вода моментом испаряется!
Решение: Буду играться с настройками смеси + менять А3 свечу.
ИЗ новенького: Буду покупать термометр. Сегодня купил свечку(Dynamite R5) на замен имеющейся(О.S. А3)
Ребята нидХелп.
Поставил я новую голову + свечку R5. заводиться через раз(как у всех проблема с обгонкой). Но голова ОЧЕНЬ сильно греется! 5-7 минут покатушек и глохнет, к дрыгателю не притронуться!
Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Что надо сделать.
Смесь даже сделал на грани перелива: резко газу дать зальет.
Если кто знает, расскажите что можно сделать в моем случае. И кому не трудно скажите как у вас игла выс. обр. стоит.
ЗЫ я заметил, что не очень активная тема. Может кто скинет в ЛС, где еще вопросы по двскам и монстрам задать можно? Спасибо!
и целого форума мало…
Топливо какое льете,надеюсь не 16%? Я давно уже к двс не притрагивался,но когда у меня грелся движок-я немного обогащал смесь,мне помогало.
топливо 25, но все равно работает этот мотор хреново. хотя некоторые утверждают что он прекрасен 😃
У меня 20%, точнее мне шась отдали с остатками этого 20%. Я вот сижу и думаю, как пред. владелец вообще на ней катал?! по 5 мин что ли?
Я уже задумался о том, чтобы кулер к рубашке прикрутить.
Какую вообще мах температуру выдержит этот двиг?
т.к. yokomo’вский клина словил на 130град.Цельсия. А этот, ну не соврать 150+ греется (тоже цельсия) и только глохнет.
Про обогащение я выше писал, на крит. отметке между аккуратно тронуться и заливает.
Спасибо большое! Прочитав всю ветку этот пост почему-то не заметил. (как говориться:“Слона-то я и не заметил!”)
У меня остался вопрос про положение иглы В.О. и у кого какая температура на двигателе?
о голова ОЧЕНЬ сильно греется!
Посмотри задний подшипник двигателя - очень часто мотор начинает греться и самопроизвольно глохнуть именно из-за него. Послушай нет на холостом ходу постороннего шума из мотора, хотя его можно и не услышать.
Сегодня полностью перебрал двигатель, соединения промазал герметиком.
Как раз задний подшипник в не очень хорошем состоянии.
ни у кого не завалялось дрыгателя-донора?😒
как снять задний подшипник? я прогрел стучал-стучал, а он не вываливается.
Выспалось уже и внут.кольци и шарики, а внешнее намертво сидит…((