Все о T-Maxx 3.3
с этим китом идет другой первичный вал коробки. он несколько длиннее. вот и вся разгадка
ииии ну менял я вал.
теперь то как быть? обратно менять, и ставить старое сцепление?
Ладно посмотрю как у друга на 3.3 устроенно, бум подгонять… 😃
Сцепления там одинаковые. Так что вал назад или если жжот то у меня есть такая шестерня. Случайно. Так шо если чо то в личку.
Сцепления там одинаковые. Так что вал назад или если жжот то у меня есть такая шестерня. Случайно. Так шо если чо то в личку.
В том то и дело, что разные. Раньше у меня стояла шестерня с TSlipper Friction Pegs но эта система уже устарела, и в продаже уже нет таких (только если в загашнике)
Для этого я брал апгрейд кит уже с другой шестерней 4472R, у которой другой способ сцепления. Но зараза отдельно этой шестерни нет нигде. Если у Вас такая шестерня, готов приобрести.
купил т-макс 2.5
подскажите какой аккум нужен в изи-стартер?
объём,разъём?
Прошу не помидорить, но возник такой вопрос: как правильно мерять температуру двигателя, сверху, где свеча или сбоку под головкой двигателя? Сейчас обкатываю Офновский мотор, смесь очень богатая, газу сильно не даю, а температура под головкой 110-130, а в районе свечи 90-100. Так вот, какую считать правильной, уж очень не хочется запороть мотор?
Обычно меряют на свечке.
подскажите что надо менять если кулачки сцепления не цепляют колокол сцепления?
купил т-макс 2.5
подскажите какой аккум нужен в изи-стартер?
объём,разъём?
Любой.
чем мощьней, тем лучше…
4500пойдет
подскажите что надо менять если кулачки сцепления не цепляют колокол сцепления?
ты разбирал? смотрел почему не цепляют?
мож они закисли и не раскрываються? ну или еще чаво
купил т-макс 2.5
подскажите какой аккум нужен в изи-стартер?
объём,разъём?
Я в качестве второго приобрёл такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJH4 Если честно, то стокового из коробки на 1500мАч мне хватает на 2-3часа катания, но это в том случае если не забуду его зарядить и не будет проблем с запуском двигателя.
да разбирал
колокол потёртый
подскажите что надо менять если кулачки сцепления не цепляют колокол сцепления?
Это что получается? Ты выжимаешь полный газ, мотор набирает максимальные обороты, а машинка ни с места?
тут может и не в кулачках дело.
- посмотри не отвинтился ли маховик двигателя
- посмотри затянут ли слиппер.
- посмотри не срезало ли саму шестерню слиппера или что-то в коробке.
Привет всем! Прочитал последние стр. 5-6 и нашел у себя (в максе ессно) все проблемы сразу… Изик, карб, запуск, тормоза… Их лечение понятно…
Главная моя проблема трещина на блоке двигателя. по левой стороне по ходу движения, от изика над левой площадкой креплания к мотораме и далее. итого около 2-2.5 см. При попытке руками на нее повлиять ничего не получается.
На сколько это кретично? В магазах пока trx-5225 (блок) не нашел. Если у кого есть мотор родной 3.3 готов приобрести. Или заменитель его… Что посоветуете?
максом в целом доволен! Другого пока не хочу!
hobbyline.ru/…/p-693.html - не реклама , говорят мощьнее стока , рвёт только так .
да классный он конечно! Но я пока не готов 10 кидать на двигун…
Мой план пока такой:
- Восстановить родной с минимальными вложениями.
- Сделать запуск с пульта
- поменять аппу на 3-х канальную
- бортовые аки нормальные поставить
- изик поменять
Пока вот как то так… А там уже может и двигун поменять… ну это попозже конечно…
- если не найдёте блок, пишите, лежит родной с пробегом в 3 литра 20% Байрона.
- нах не нужно, будет только аккум бортовой сажать.
3 это, я понимаю для системы бортового старта. - акки стоят такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYW3 после моего неправильного обращения с ними, закачивают всего 1250мАч, и то, полностью заряженного на пару часов хватает.
- на что?
Двигун к примеру www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHE9 (отними ещё от прайса 25% скидку) в этой ветке он вкратце описывался, я и сам такой только начал катать, около 1,5 литров. Мне мотор нравится, я только учусь его настраивать, но даже на очень богатой смеси он шлифует на асфальте.
а акки как у тебя в стоковую коробку помещаются?
а акки как у тебя в стоковую коробку помещаются?
Как родные.
да разбирал
колокол потёртый
Вопрос первый у тебя не заводится? Или не едет?
Второе, вокруг лепестков должна быть пружинка котора их держит, дабы не болтались. Она цела?
Просто если не заводится, проблема может быть просто с двиглом.
Какие будут мнения если я хочу перенести глушитель за двигатель паралельно задей оси? Естественно посредсвом удлинения сочлинения выпуска и самого глушителя силиконовой трубкой? Как это может сказаться на движке? Что скажете?
А какой смысл в этом переносе? Я как владелец еще и ревы 3.3 скажу, что при жестких покатушках может нехило пострадать труба между глушителем и мотором. Пришлось даже резать эту трубу и ставить еще одно сочленение для большей гибкости. К тому же еще из глушителя после покатушек в мотор будет стекать всякая дрянь ( у ревы во всяком случае). Если вы переживаете, что у макса будет забрызгивать маслом правое заднее колесо, то это вовсе не так! Во вторник по пылюге катал в раменках - равномерное засерание модели😵 Ну как-то так…
да, труба страдает. я, правда, ставил другой глушак, от RB Innovations, так его самого достаточно сильно поцарапало и погнуло крепления
А какой смысл в этом переносе? Я как владелец еще и ревы 3.3 скажу, что при жестких покатушках может нехило пострадать труба между глушителем и мотором. Пришлось даже резать эту трубу и ставить еще одно сочленение для большей гибкости. К тому же еще из глушителя после покатушек в мотор будет стекать всякая дрянь ( у ревы во всяком случае). Если вы переживаете, что у макса будет забрызгивать маслом правое заднее колесо, то это вовсе не так! Во вторник по пылюге катал в раменках - равномерное засерание модели😵 Ну как-то так…
именно с засеранием правой бочины и борюсь… интересно как поведет себя мотор при удлинении выхлопа… про погнуло как то не подумал… точнее думал что ничего мять и гнуть не будет…
Надень патрубок силиконовый и все. Нам помогло