Все о T-Maxx 3.3
а акки как у тебя в стоковую коробку помещаются?
а акки как у тебя в стоковую коробку помещаются?
Как родные.
да разбирал
колокол потёртый
Вопрос первый у тебя не заводится? Или не едет?
Второе, вокруг лепестков должна быть пружинка котора их держит, дабы не болтались. Она цела?
Просто если не заводится, проблема может быть просто с двиглом.
Какие будут мнения если я хочу перенести глушитель за двигатель паралельно задей оси? Естественно посредсвом удлинения сочлинения выпуска и самого глушителя силиконовой трубкой? Как это может сказаться на движке? Что скажете?
А какой смысл в этом переносе? Я как владелец еще и ревы 3.3 скажу, что при жестких покатушках может нехило пострадать труба между глушителем и мотором. Пришлось даже резать эту трубу и ставить еще одно сочленение для большей гибкости. К тому же еще из глушителя после покатушек в мотор будет стекать всякая дрянь ( у ревы во всяком случае). Если вы переживаете, что у макса будет забрызгивать маслом правое заднее колесо, то это вовсе не так! Во вторник по пылюге катал в раменках - равномерное засерание модели😵 Ну как-то так…
да, труба страдает. я, правда, ставил другой глушак, от RB Innovations, так его самого достаточно сильно поцарапало и погнуло крепления
А какой смысл в этом переносе? Я как владелец еще и ревы 3.3 скажу, что при жестких покатушках может нехило пострадать труба между глушителем и мотором. Пришлось даже резать эту трубу и ставить еще одно сочленение для большей гибкости. К тому же еще из глушителя после покатушек в мотор будет стекать всякая дрянь ( у ревы во всяком случае). Если вы переживаете, что у макса будет забрызгивать маслом правое заднее колесо, то это вовсе не так! Во вторник по пылюге катал в раменках - равномерное засерание модели😵 Ну как-то так…
именно с засеранием правой бочины и борюсь… интересно как поведет себя мотор при удлинении выхлопа… про погнуло как то не подумал… точнее думал что ничего мять и гнуть не будет…
Надень патрубок силиконовый и все. Нам помогло
именно с засеранием правой бочины и борюсь…
Сань, если хочется именно поковыряться, то потом ждём отчёта о проделанной работе, а если всё это ТОЛЬКО ради читоты правой бочины, то по-моему оно того не стоит. Поставь силиконовый патрубок на глушитель и он отведёт процентов 70 грязи.
все все все! Я Вас всех понял! Если переделаю с меня отчетец… )))))))
Т-мах классик. 2.5куба. Два дня из ремонта с 1905. Настроен и готов к бою! Модель шурина. Мой МАХ 3.3 спасибо Форику ожил! На праздниках решили покатать на даче. По грунтовке в тандеме красота! Решили по максималке прикальнутся на асфальте… Респект короче траксусу! На полной скорости мах классик, потерявшись от пульта мчит на встречу бардюру! Бабах был такой, я уж думал от него ничего не осталось! Брызги запчастей в разные стороны! Просто фонтан! Прибегаем, он орет во всю на максималке! Глушанули… фильтр отлетел, глушак отлетел, морда просела, все колеса разулись. осмотр повреждений:
- Корпус дифа переднего
- передняя защита днища
- Нижний держатель пружины
- шток 1 аморта
- Ведущая шестерня
- ушки у сервы впереди отломились
честно говоря мы в шоке! так мало всего сломалось!!!
На бордюре даже остались следы от резины. елочка родная… от обоих передних колес…
кинули его беднягу в багажник и поехали в поле. Шурин за рулем моей настоящей машины, а я справа с пультом! Какой это кайф!!!)))))))))))) мах по полю не догнать!!!)))))) не могу передать словами!!! такое удовольствие!!! Решено теперь купить регистратор, а то рук не хватает!!!
ПыСы. т-мах3.3 идет 75 км\ч по спидометру настоящей машины. попыткка была одна, горючка кончилась((((
в остальном довольные аки слоны!!!
Мой МАХ 3.3 спасибо Форику ожил!
Если это мне, то не за что. Теперь мой Макс стоит ждёт запчастей. Настраивал двигатель и чую, что обороты набирает хорошо, а скорость нет. Стал прокручивать маховик, а он так легко крутится, вообще без компрессии, не, думаю, не может быть. Только потом дошло гайка маховика открутилась. Дома эту гайку ели раскрутил. Стал анализировать, что случилось. Версия такая: когда зимой при обкатке клинило поршень в ВМТ, я его прокручивал за маховик отвёрткой и часть стёр. При больших оборотах дисбаланс разхбил посадочное отверстие и как только маховик стронулся с места от трения об конусную втулку его ещё сильнее протёрло. А гайка на синем фиксаторе сидела мёртво. Пришлось снять изик, одеть обратной стороной обгонку и крепко зажать её в тисках, только тогда открутил. А изик всё-таки полное го…но. Откатал он около 5 баков, а обгонка уже была провёрнута в пластмассовой шестерне. Я вроде видил, что в первой версии изика эта шестерня была из металла, а потом, похоже, производитель понял, что теряет на запчастях и решил её сделать “недолгоиграющей”.
Да, тебе спасибо!
Про твой двигун ваще не понял. Видимо плохо знаю мат часть.))) балхеды, слипперы, язык сломаешь…)))))) о обгонка! непонимаю этих слов… Разговариваете тут по французки! хоть бы словарь терминов дали)))))…
Когда больше перебираешь, чем ездишь, то и все названия узнаёшь.
Вести с фронтов по борьбе с перегревом TRX 3.3.
Как и писали товарищи и господа с буржуйских форумов, перегрев возникает из-за подсоса воздуха через заднюю крышку и уплотнения карбюратора. В субботу предварительно отмыв мотор хайгировским средством для мытья двигателей, полез я герметить то что есть. Строго говоря, на глаз, никакого криминала я не заметил но тем не менее аккуратно но сильно смазал силиконовой жидкой прокладкой нужные места на задней крышке и карбюраторе. Собрал все назад, свинтил и поехали катать машинко. Ессна поехали все настройки, но тем не менее при +34 да еще и на солнце…никакого перегреву кроме специально запланированных. Удовлетворившись результатом дальше ковырять не стали - солнце жарило и пот заливал глаза. Так что все кто продолжают маяться с перегревом весьма рекомендую произвести оные операции.
Здорово! Буим делать!
Есть идеи как побороть ломучие оси рычагов? На даче от безъисходности пришлось гвозди вставлять. Кстати они не ломаются. Видимо за счет большей гибкости. Кто нить знает что касаемо усиленных осей? Есть ли смысл покупать и ставить?
ээээээ… ломучие?
ну да… ломаю их регулярно… причем как правило при прямых ударах о препятствие на не большой скорости…
Смирись, я с собой вожу пару комплектов и всё.
Ломучие-преломучие!!! Подтверждаю. Я вылечился установкой самодельных шпилек из некаленого металла. Нарезал кусачками прутки подходящего размера и нарезал резьбу.
А фото есть? С резьбой понятно, а вот под отвертку или ключ как сделал?