Activity
к сожалению тоже не приеду=(((( пожалуйста уберите меня из списков…в след раз буду…
проблема у тебя видимо в положении качалки на серве газа\тормоза. выставь в нейтраль и посмотри не открыта ли у тебя заслонка при этом. проверяется легко, нажми на тормоз, если при нажатии заслонка призакрывается, значит мучай качалку, т.е. ставь верно и тягу на газ, на ней пружинка и бобышки 2. итогом должно быть что:
-при нажатии на тормоз, заслонка не меняет свое положение
-ничего не должно подкусывать
-не будет глохнуть)))))))
на старой вроде как пластина прозрачная которая, для измерения схождения была другая, вот поэтому и нельзя было)
У меня тоже стенд “Team Integy Universal Off Road Setup Station” , в отличии от Худи на нем можно настривать трагги, единственный минус, это подшипнкики, которые создают дополнительный люфт при настройке…в худи их нет. Пользовался до этого худевским стендом, брал у товарищей, нравилось меньше, да и худи в 2 раза дороже. А вообще впечатления от стенда только положительные…шаська едет намного уверенней и прямее…
на Худи тоже можно настраивать трагги, если стенд новой версии, там прямо наклейка на коробке, где написано, что подходит для трагги.
пользуюсь стендом худёвым, измерять линейкой, транспортиром, ниточками и даже уголком не хочется. Мне нравится стенд, оч быстро, удобно и приятно пользоваться. Процесс настройки доставляет удовольствие.
Зыков Сергей Викторович
багги 8-Д
Asso RC8-B (RBC6)
40.685 (могу и другие)
прокатный чип
Россия, Челябинск
итог то какой??? вы там у себя в Москве когда разберетесь?))))))
ну жесть…орги скажите дату!!! а то нам билеты надо же покупать)))))
ну ок, москва так москва)) хотя хотелось в одессу съездить) если все ок и дата будет в октябре, то приедем)
звоните 8-919-344-60-60 помогу собрать народ, а возможно даже мероприятие проведем если народу много соберется…
че-то я запутался))) если 2-3 октября, то где??? в одессе или в москве? просто есть желание приехать)
Да бл…! Скока же олений в россии… Я реально заходя на этот сайт просто умираю со смеху… Вы мне владельцу RTR S3 утверждаете что она не фига не едет…! Разве это не бред… Или мне мож при снилось что я победитель и призер этапов в сибири… Да и если вы такой умный гляньте видео офицальное S3… Реально предурок… Ох россия полна талантов и самовлюбленных удотов…! Да и ещё я не чьи чужие деньги не считаю… Я выдвинул предложение которое вы и еще не которые люди раскритиковали с убогими до выдами… Если хотите со мной знаниями в моделизме потягаться ваше право! Реально знающие со мной согласятся… TT это бюджетный очень достойный вариант! S3 просто идеальная шаська. Не у одной канторы нет такой схемы крепления передних рычагов, а это огромный +. Ну а если тюнинг очень тяжелый… То я не которые детали ваще из нержевейки вырезал… И не чё в землю не вкопалась…! Знаете в чем между нами разница… Я опыта набрался с помощь проб и ошибок, вы начитавшись придурышной литирататуры с форумов… Я машинку выбираю из своего (поверьте большого опыта), а вы из-за большой цены…!
ржу нимагу)))))) мне малолетка вот такое написал в личку)))
так вот послушай мальчик, опыта у меня побольше чем у тебя в разы, ты что такое модель не знал когда я уже кубки выйгрывал…
и не надо мне рассказывать, что я сижу тут вечно на форумах и читаю всякую лабуду и ведусь как щенок. Ты хотя посмотри что я зарегился то вот только недавно, недели и не прошло наверное.
и расскажи мне что такого крутого в схеме передних рычагов??? а то я видать дурак не углядел что-то у тандер тайгера…
и если ты не можешь позволить купить себе что-то дороже РТР еб 4 с3, то уж не писайся кипятком.
Рад что навыйгрывал дофига чего в сибири, тока че-то я про вас не слышу, не вижу и в москве не бывает никто из вас там)) приезжай хотя бы к нам на Урал, это ведь ближе и покажи какой ты мастер и что твой ТТ валит) если приедешь и выйграешь на нем, куплю тебе такой же новый и подарю) я серьезно)))))))
и что это за колхоз такой делать детали из нержавейки))) пади еще и лобзиком пилишь кулибин ты наш)))))
p.s. кст подучи орфографию)) и по башке получишь за то что назвал “оленем, прЕдурком”
ы мне владельцу RTR S3 утверждаете что она не фига не едет…! Разве это не бред…
[QUOTE]Я машинку выбираю из своего (поверьте большого опыта), а вы из-за большой цены…![QUOTE]
над этим я вообще плачу)))))))0
Оффтоп.
Товарищ Сережа, а почему вы мюген продали и пересели вновь на ту шасси, что подвела вас в финале на одном из кубков Челябинской области? И после этого все равно считаете его лучшим, будучи опять на ассохе (на сколько я знаю).
а меня мюген не подводил)))) не надо обманывать)) я на нем только выйгрывал, а в тюмени меня подвел пьяный механик, т.к. он трижды заглушил мою модель)
в уфе у меня все было с ним хорошо, в тюмени тоже, в челябинске дважды было хорошо, ничего не ломалось.
продал я его вконце сезона, т.к. хотел на следующий сезон купить такую же модель. Был полный набор запчастей. Продал ее другу, т.к. он попросил оч хорошо. Но магазин в Москве закрылся, а я из-за бугра я принципиально не таскаю, т.к. первый раз я ждал посылку 3 месяца, почта перепутала и отправила в новосиб, а второй раз я почти полгода возвращал деньги, посылка потерялась. с этих пор я не вожу ничего из-за бугра.
на ассоху пересел только потому что она есть в москве, на нее есть запчасти.
муген есть муген, был у меня и 5ый и 6ой, супер тачки)
ну говорят же что нет лучшего чего-то)))
кому то шары нравится, и он берет муген.
кому-то лакшари стайл хрея и он берет его
кому то нравится олд скулл и он берет киошу
кто-то тащится от ассо…
а кто-то от лося))) с его “революционными технологиями” которые якобы все воруют и ставят себе))
ну и мое имхо, хотя я багговод, но это суть дела не меняет никак, перепробывал все выше описанное кроме лося и хрея) то мне больше всего понравился муген))) на второе место поставил бы ассо…киоша меня бесила тем, что там болты были крестовые))))) ну это ппц просто, хотя щас МП9 пошла нормальная) на хексах
возле трактора хороший асфальт и достаточно чистый)) ну и живу я так, что он у меня под окнами) сам не дрифтер, катаюсь в багги-8д, но дать координаты всех кто катается на 10ках могу легко…
Какую то ХР**Ь вы сказали… Вес у S3 3200гр с двигом в стоке 28!! На вскитку Багги 1/8 - Storm CL-1 RTR 3275гр, AE RC8 RS RTR 3362 гр…! Мне как то всё равно чё вы там купите, просто не понятно зачем переплачивать к примеру за AE 6 к тому же это родительские деньги…! 😵
Ну а не прыгает она у вас ZykovSV так как руки растут не от туда от куда надо и настроить машину надо правильно и тогда всё поедет…! У меня S3 и она не то что прыгает, она летает по трассе…! 😛
Да что ты говоришь??? Во-первых она не у меня не прыгает, а хоть у кого. Подтвержадется это легко и просто. Мы с другом приезжали на ЧР 2008, вот тогда и поняли, что машина тяжелая, до этого тоже считали хорошим бюджетным вариантом, а то что она весит 3200гр так это не надо врать, сам взвешивал, сам детали держал, все оч тяжелое. А тюнинг на нее родной просто безумно тяжелый. Берешь люминьку любую, реально вес ощущается, берешь такую же от мюгена или от той же ассошки новой, так она невесомая практически. Говорю я конкретно про китовую модель, в которой две лыжи идут, одна тунельная, вторая обычная. РТР еще тяжелее будет…
а если тебя распирает гордость за то, что ты такой счастливый обладатель тайгера и думаешь что он круче всех и нет смысла переплачивать, то во-первых чужие деньги не считай это раз, а во-вторых съезди в москву, да попробуй попрыгать, сразу все поймешь
для справки весит шаська без мотора, без колес, без всего, но с кузовом 2230 gram
для сравнение xray xb8 т.е. модель тех же годов весит 2160 gram
да забил, забил)))))
для шоссеек есть ковер, каждые выходные его расстилали, но народу было мало, поэтому сейчас ничего не делаем, а на самом деле, приходите в магазин, вам там все расскажут. А алексей на 11ой не ездил. у него тойота)
ну я так и сделал, просто вижу один только вариант-купить новый патрубок…ибо гнуть этот может кончится неудачей
катер у них и вправду гавно, его надо дорабатывать, чтобы он плыл.
S2-полные дрова
S3-неубиваемая машина, ну просто ооооооч прочная…у самого не было, зато у нас в городе их с 50ник то точно есть. У нее один большой минус, она оч тяжелая и не прыгает, даже когда на нее ставили хорошие двигатели. Можно докупить на нее тюнинг и она станет еще прочнее и еще тяжелее. Из тюнинга советую поменять тормозные диски, они в тюнинге такие же как у РЦ8.
советую и вправду взять ЦЛ-1 и кататься, офну если брать, то хайпер 7ой, который на шарах. У него достаточно хороший 21двиг+есть наборы где сразу идет стартовый стол и помнится мне что стоили они около 20000.
мотор стоит ровно, масштаб трагедии ничтожен, на производительность это не влияет, перекос небольшой в одном месте 1-1.5 мм и в другом также…
просто так быть не должно…
выложу попозже, да я описал все подробно, мне кажется уже яснее некуда…
Здравствуйте.Возникла у меня следующая проблема. Установил мотор RB C6, который идет набором, т.е. с трубой и патрубком 192м вроде. И возникла проблема. У меня труба “смотрит” как бы внутрь лыжи, при этом не хватат места для установки бака, либо я ставлю бак и у меня есть небольшие зазоры между патрубком и мотором и между патрубком и самой трубой в местах соединений, т.е. где стоят силиконовые кольца(уплотнители) Т.е. патрубок с изгибом. Помнится мне что когда у меня была еще обычная рц8, такой проблемы не было, с мугеном шестым тоже места хватало, но там из-за того, что кузов узкий, то у приходилось резать дырку для трубу спереди, т.е. на кончике и сбоку, где рубашка охлаждения патрубка на стыке с трубой.посему вопрос, поискал в инете, не нашел такой проблемы у кого-либо. искал фотки или картинки чтобы посмотреть есть ли изгиб на патрубке, толком нигде не видно. знаю что на новых моторах и трубах патрубок ровный и все хорошо встает. Вероятность того, что я его погнул, ну просто минимальна, я вообще не представляю как это можно сделать, только если песок насыпать, нагреть и с большим усилием сделать данный изгиб, иначе был бы просто разрыв. хотелось бы послушать людей у кого такая же труба, либо была такая же проблема и она как-то устраняется…заранее спасибо