Посоветуйте багги ДВС 1/8

КЕКS

Ассо отличный вариант.
Но она больше спортивная.
И с запчастями хорошо,и из коробки едет отлично.

Stas426

Ну Если сравнивать ассо и цл1 то в чем чьи недостатки и в чем чьи приемущества?

MerzlyakovIgor

Если первую машинку - бери ЦЛ-1.
Была такая. В принципе норм.
Но, как и в любом РТРе - сервы, аппу пришлось поменять. Аморты тоже быстро сдохли. Пришлось от адванседа сразу брать.
В итоге оставил на запчасти))
У Ассо аморты тоже гамно, пластик, вырывает их только так. Менять - цена вопроса сразу 100 баксов. Вот и считай.
Кит за 20.000…? Можно попробовать и собрать. Не из самого дорогого, но можно.

ZykovSV
gor15-96:

Какую то ХР**Ь вы сказали… Вес у S3 3200гр с двигом в стоке 28!! На вскитку Багги 1/8 - Storm CL-1 RTR 3275гр, AE RC8 RS RTR 3362 гр…! Мне как то всё равно чё вы там купите, просто не понятно зачем переплачивать к примеру за AE 6 к тому же это родительские деньги…! 😵

Ну а не прыгает она у вас ZykovSV так как руки растут не от туда от куда надо и настроить машину надо правильно и тогда всё поедет…! У меня S3 и она не то что прыгает, она летает по трассе…! 😛

Да что ты говоришь??? Во-первых она не у меня не прыгает, а хоть у кого. Подтвержадется это легко и просто. Мы с другом приезжали на ЧР 2008, вот тогда и поняли, что машина тяжелая, до этого тоже считали хорошим бюджетным вариантом, а то что она весит 3200гр так это не надо врать, сам взвешивал, сам детали держал, все оч тяжелое. А тюнинг на нее родной просто безумно тяжелый. Берешь люминьку любую, реально вес ощущается, берешь такую же от мюгена или от той же ассошки новой, так она невесомая практически. Говорю я конкретно про китовую модель, в которой две лыжи идут, одна тунельная, вторая обычная. РТР еще тяжелее будет…

а если тебя распирает гордость за то, что ты такой счастливый обладатель тайгера и думаешь что он круче всех и нет смысла переплачивать, то во-первых чужие деньги не считай это раз, а во-вторых съезди в москву, да попробуй попрыгать, сразу все поймешь

для справки весит шаська без мотора, без колес, без всего, но с кузовом 2230 gram

для сравнение xray xb8 т.е. модель тех же годов весит 2160 gram

Stas426

а какой двигатель стоит на CL-1 RTR?и как она в сравнении с 8ight 2.0?

Igor97

Лось лучше. Имхо. В москве есть офф диллер как лося так и цл-ки.

TaXaT

могу вас уверить eb4 s3 не прыгает (она падает с трампа) сам владел такой (взял 2 е место на кубке УрФО)

gor15-96:

Ну а не прыгает она у вас ZykovSV так как руки растут не от туда от куда надо и настроить машину надо правильно и тогда всё поедет…! У меня S3 и она не то что прыгает, она летает по трассе…! 😛

зная сергея лично могу утверждать что настраивать он умеет лучше многих спортсменов в УрФО!!
так что не зазновайся !

советую взять это
оч.хороший комплект он стоит своих денег!

Stas426

а чем лось лучше?шасси?аппаратура(там просто афигенный пульт)?или двиг?так какой двиг стоит в CL-1?

КЕКS

Шасси!однозначно геометрия подвески,рулевое управление и т.д. к томуже цл1 уже морально устарел.

Tofick

Сомниваюсь… У ассо РТРный двиг проблематичный…

Stas426

а чем он проблематичный?
ну а если шасси сравнивать?хотя бы лучше чем CL-1?

КЕКS

нет
вообще нет
у цл1 амморты проблемные
а двиг ну жмешь газ и он через 5 сек начинает набирать обороты(это не серва)У Гоши Пламодьянова на трагги такое было с этим двигом если не ошибаюсь

Stas426

то есть шасси CL-1 лучше чем шасси ассо?

sergeyiv

все 3 шаськи отличные у каждой шаськи свои плюсы и минусы , и ассо и лось и цл1 по своему хороши . цл1 старовата правда , а так можно брать и лося и ассо , мне оче понравилась лось по ссылке Выше и пульт тут DX3 и стартовый стол, и аккумы. заправил и поехал ну в стол только питалово и поджигу с горючкой

Tofick

Да бери лося. Аппа офигительная, а за стартовый стол ты потом неоднократно будешь хвалу богам воспевать, т.к. будешь избавлен от проблем с обгонной муфтой.

ZykovSV

Да бл…! Скока же олений в россии… Я реально заходя на этот сайт просто умираю со смеху… Вы мне владельцу RTR S3 утверждаете что она не фига не едет…! Разве это не бред… Или мне мож при снилось что я победитель и призер этапов в сибири… Да и если вы такой умный гляньте видео офицальное S3… Реально предурок… Ох россия полна талантов и самовлюбленных удотов…! Да и ещё я не чьи чужие деньги не считаю… Я выдвинул предложение которое вы и еще не которые люди раскритиковали с убогими до выдами… Если хотите со мной знаниями в моделизме потягаться ваше право! Реально знающие со мной согласятся… TT это бюджетный очень достойный вариант! S3 просто идеальная шаська. Не у одной канторы нет такой схемы крепления передних рычагов, а это огромный +. Ну а если тюнинг очень тяжелый… То я не которые детали ваще из нержевейки вырезал… И не чё в землю не вкопалась…! Знаете в чем между нами разница… Я опыта набрался с помощь проб и ошибок, вы начитавшись придурышной литирататуры с форумов… Я машинку выбираю из своего (поверьте большого опыта), а вы из-за большой цены…!

ржу нимагу)))))) мне малолетка вот такое написал в личку)))

так вот послушай мальчик, опыта у меня побольше чем у тебя в разы, ты что такое модель не знал когда я уже кубки выйгрывал…

и не надо мне рассказывать, что я сижу тут вечно на форумах и читаю всякую лабуду и ведусь как щенок. Ты хотя посмотри что я зарегился то вот только недавно, недели и не прошло наверное.

и расскажи мне что такого крутого в схеме передних рычагов??? а то я видать дурак не углядел что-то у тандер тайгера…

и если ты не можешь позволить купить себе что-то дороже РТР еб 4 с3, то уж не писайся кипятком.

Рад что навыйгрывал дофига чего в сибири, тока че-то я про вас не слышу, не вижу и в москве не бывает никто из вас там)) приезжай хотя бы к нам на Урал, это ведь ближе и покажи какой ты мастер и что твой ТТ валит) если приедешь и выйграешь на нем, куплю тебе такой же новый и подарю) я серьезно)))))))

и что это за колхоз такой делать детали из нержавейки))) пади еще и лобзиком пилишь кулибин ты наш)))))

p.s. кст подучи орфографию)) и по башке получишь за то что назвал “оленем, прЕдурком”

ы мне владельцу RTR S3 утверждаете что она не фига не едет…! Разве это не бред…

[QUOTE]Я машинку выбираю из своего (поверьте большого опыта), а вы из-за большой цены…![QUOTE]

над этим я вообще плачу)))))))0

Stas426

меня интересует именно сравнение шасси этих 3-х моделей.двигатель я все равно через некоторое время другой поставлю.сейчас все-же склоняюсь к ассо.
кто сможет назвать плюсы и минусы трех шасси?

sergeyiv

у цл вроде с осями рычагов проблемы и с баком там тоже не все хорошо. точно не уверен надо с владельцами общается , у ассо быстро люфты появляются, но правда они не на что не влияют , и пластик на столько мягкий что верхние задние рычаги гнутся (не сильно) и на поведение тоже почти не влияет , кстати мягкость пластика наверно плюс ,про лося не чего не могу сказать , не держал в руках
а вообще , если бы было у меня 20 т.р взял бы цл1 , если 25.тр взял б ассо , была бы возможность купить на амайне лося , купил бы его ! , но еще надо учесть что нужно будет приобрести горючку 5 литров 25% это 2200 рублей , накальник 700 руб , аккумуляторы в пульт и борт это еще около 2000 т.р , свечку для замены после обкатки мотора , и хотяб один комплект колес ! это уже далеко за 20 т.р