Посоветуйте багги ДВС 1/8
А если купить RTR и тюннинговать постепенно все что можно,то получится тот же кит за 40-50 к?
Так как у CL-1 с качеством и запчастями?
А если купить RTR и тюннинговать постепенно все что можно,то получится тот же кит за 40-50 к?
Так как у CL-1 с качеством и запчастями?
Нормуль там с запчастями и протюнить можно до адвансед
Протюнить-то можно, только выйдет раза в два дороже, чем сразу взять КИТ… Т.к. родными останутся только корпуса редукторов, рычаги подвески и грязезащитные лыжи… Качество на уровне, запчастей валом
Ассо отличный вариант.
Но она больше спортивная.
И с запчастями хорошо,и из коробки едет отлично.
Ну Если сравнивать ассо и цл1 то в чем чьи недостатки и в чем чьи приемущества?
Если первую машинку - бери ЦЛ-1.
Была такая. В принципе норм.
Но, как и в любом РТРе - сервы, аппу пришлось поменять. Аморты тоже быстро сдохли. Пришлось от адванседа сразу брать.
В итоге оставил на запчасти))
У Ассо аморты тоже гамно, пластик, вырывает их только так. Менять - цена вопроса сразу 100 баксов. Вот и считай.
Кит за 20.000…? Можно попробовать и собрать. Не из самого дорогого, но можно.
А CL-1 лучше чем эта?www.horizonhobby.co.uk/…/j27_8ight_2.html
подумай о HPI Trophy 3.5 www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p…
вариант не чем не хуже остальных - цена и качество просто превосходно , сам катаюсь на такой уже пол года и очень доволен.
Какую то ХР**Ь вы сказали… Вес у S3 3200гр с двигом в стоке 28!! На вскитку Багги 1/8 - Storm CL-1 RTR 3275гр, AE RC8 RS RTR 3362 гр…! Мне как то всё равно чё вы там купите, просто не понятно зачем переплачивать к примеру за AE 6 к тому же это родительские деньги…! 😵
Ну а не прыгает она у вас ZykovSV так как руки растут не от туда от куда надо и настроить машину надо правильно и тогда всё поедет…! У меня S3 и она не то что прыгает, она летает по трассе…! 😛
Да что ты говоришь??? Во-первых она не у меня не прыгает, а хоть у кого. Подтвержадется это легко и просто. Мы с другом приезжали на ЧР 2008, вот тогда и поняли, что машина тяжелая, до этого тоже считали хорошим бюджетным вариантом, а то что она весит 3200гр так это не надо врать, сам взвешивал, сам детали держал, все оч тяжелое. А тюнинг на нее родной просто безумно тяжелый. Берешь люминьку любую, реально вес ощущается, берешь такую же от мюгена или от той же ассошки новой, так она невесомая практически. Говорю я конкретно про китовую модель, в которой две лыжи идут, одна тунельная, вторая обычная. РТР еще тяжелее будет…
а если тебя распирает гордость за то, что ты такой счастливый обладатель тайгера и думаешь что он круче всех и нет смысла переплачивать, то во-первых чужие деньги не считай это раз, а во-вторых съезди в москву, да попробуй попрыгать, сразу все поймешь
для справки весит шаська без мотора, без колес, без всего, но с кузовом 2230 gram
для сравнение xray xb8 т.е. модель тех же годов весит 2160 gram
а какой двигатель стоит на CL-1 RTR?и как она в сравнении с 8ight 2.0?
Лось лучше. Имхо. В москве есть офф диллер как лося так и цл-ки.
могу вас уверить eb4 s3 не прыгает (она падает с трампа) сам владел такой (взял 2 е место на кубке УрФО)
Ну а не прыгает она у вас ZykovSV так как руки растут не от туда от куда надо и настроить машину надо правильно и тогда всё поедет…! У меня S3 и она не то что прыгает, она летает по трассе…! 😛
зная сергея лично могу утверждать что настраивать он умеет лучше многих спортсменов в УрФО!!
так что не зазновайся !
советую взять это
оч.хороший комплект он стоит своих денег!
а чем лось лучше?шасси?аппаратура(там просто афигенный пульт)?или двиг?так какой двиг стоит в CL-1?
Шасси!однозначно геометрия подвески,рулевое управление и т.д. к томуже цл1 уже морально устарел.
а ассо лучше чем 8ight 2.0?
Сомниваюсь… У ассо РТРный двиг проблематичный…
а чем он проблематичный?
ну а если шасси сравнивать?хотя бы лучше чем CL-1?
нет
вообще нет
у цл1 амморты проблемные
а двиг ну жмешь газ и он через 5 сек начинает набирать обороты(это не серва)У Гоши Пламодьянова на трагги такое было с этим двигом если не ошибаюсь
то есть шасси CL-1 лучше чем шасси ассо?
все 3 шаськи отличные у каждой шаськи свои плюсы и минусы , и ассо и лось и цл1 по своему хороши . цл1 старовата правда , а так можно брать и лося и ассо , мне оче понравилась лось по ссылке Выше и пульт тут DX3 и стартовый стол, и аккумы. заправил и поехал ну в стол только питалово и поджигу с горючкой
Да бери лося. Аппа офигительная, а за стартовый стол ты потом неоднократно будешь хвалу богам воспевать, т.к. будешь избавлен от проблем с обгонной муфтой.