посоветуйте сетап по бк на багги 1/8 электро
Покатал багги, понравилось, решил что must have. Только 8-й масштаб ессно. ЭЛЕКТРО (да простят меня тру спортсмены).
Подскажите пожалуйста баггийщики по сетапу пожалуйста.
Цели: для себя. Очень редкие выезды в Перово/Подольск, 1-2 раза в сезон максимум, без претензии на тумбочки, спорт в моей жизни - другой. Остальное время катать по кайфу в некоторых местах аля “парковая трасса”
Планируемое приобретение Acco 8.2 8.3 FT (т.е немало алюминия) = в РТР вес 3.900 где-то…
Знаю что много, но какие альтернативы есть из бюджетных с доступными ЗЧ?
В барахолке есть шасси Хрей хб8е 2017 за 15, вес РТР 3100-3200, но…посмотрев ЗЧ на Аммейн - не готов переплатить за шассь, еще потом космос за ЗЧ.
Мюген? Моторамы - слабое место, цена космос, в целом по ЗЧ не весело, мбх6 уже доступен, но скоро могут пропасть ЗЧ и на вторичке обесценится в ноль.
В общем я в раздумиях конечно же…
Своркз - нет
Лось - нет
HSP/HPI - априори нет
текно в багги не сильна как я понял и редкость
Итак, по сетапу, мотор короткий же лучше 4268?
2600кв на багги оптимум чтобы небольшой пиньен был? 2400 и 2200 - не вариант уже? Или на тяжелую багги как раз 2200 ?
Склоняюсь к HW ибо просто, надежно, но не прям дешево… Сенсорник не потяну на багги думаю.
Регуль выбрать проще ) чтобы был универсален и на другие шаськи - 150А палюбому ))
В общем жду мнений, советов, дискуссий ) Вдруг кто предложит ассоху за вменяемый прайс, или БК на нее (аппа - не нужна, серва под вопросом).
UPD
Решил в итоге на багги поставить такое же комбо как купил для текны
XERUN xr8plus + 2250kv 42-й мотор сенсорный
текно в багги не сильна как я понял и редкость
на ЧМ в первой десятке они, и вышла совершенно новая 48 2.0
и вроде неплохая
XERUN xr8plus + 2250kv
хороший выбор
на ЧМ в первой десятке они, и вышла совершенно новая 48 2.0
и вроде неплохаяхороший выбор
Спасибо! Все же решил не пробовать ТОРО ибо есть отзывы о надежности, есть небольшой % браков и тд.
Теньшок, текин и тд - вообще мимо сразу были
В итоге…классика ХВ )
По текно - в 10-ке…это не прям фонтан результат )
Багги все же думаю это мюген, НВ, хрей, потом уже ассоха, текно и др
По текно - в 10-ке…это не прям фонтан результат )
В итоге собрал RC8.2e FT в очень сильно приятной комплектности. Сетап по БК написан выше. Все люфты - зашимированы обычными шимами, либо полиамидными.
РТР вес багги с акком 6500ман = 3830 грамм вместе с 40мм турбокулером на моторе, учитывая что на ней довольно немало алюминиевого тюна (почти все что возможно из FT, нет только касторов передних).
Стоит отметить, что вес мюген 8 Андрея Фадеева (последней версии), без такого количества алюминиевого тюна и без охлаждения мотора РОВНО ТАКОЙ ЖЕ. Им же сделана тестовая катка на первых настройках (с очень неправильным маслом в амортах), итог прост: она получилась очень управляемой.
Сроки:
разборка до винтика, дефектовка, отмывка исходника
сборка, шимирование, продумывание, планирование и тд комплектности
в итоге = 6 суток.
В итоге собрал RC8.2e FT
у меня лежит такая=же, тоже со всем тюном, мне она очень нравится по надежности пластика , но она не ехала в топ рейтингах…у меня была проблема, ломалас дека перед задним корпусом дифа, в утоньшении, 1 дека сломана, 1 дека с трещиной, распорка люминь
амморты я сделал так, поршень точил из делрина, увеличил толщину до 5 мм, отвестия 6х1.32 мм, масло 40 спереди, сзади 6х1.42 масло 35
при поршнях стандартных, можно спереди 8х1.2 масло 45, сзади 8х1.3 масло 35, летом масло 50 и 40.
радиатор на мотор нафиг не нужен, ставьте 16 пиньен и будет нормально по всему
у меня лежит такая=же, тоже со всем тюном, мне она очень нравится по надежности пластика , но она не ехала в топ рейтингах…у меня была проблема, ломалас дека перед задним корпусом дифа, в утоньшении, 1 дека сломана, 1 дека с трещиной, распорка люминь
амморты я сделал так, поршень точил из делрина, увеличил толщину до 5 мм, отвестия 6х1.32 мм, масло 40 спереди, сзади 6х1.42 масло 35
при поршнях стандартных, можно спереди 8х1.2 масло 45, сзади 8х1.3 масло 35, летом масло 50 и 40.
радиатор на мотор нафиг не нужен, ставьте 16 пиньен и будет нормально по всему
Пиньен поставил в итоге 15, больше понравилось при 44Т спуре)
Ну турбокулер охлаждает неплохо. Эффект есть, проверяли катая мюген8 и ассо без перерыва целый акк. Разница в температуре мотора была приличной на итоге)
ну я 17 поставил,мотор меньше стал греться, с 90 до 75 упала температура
проверяли катая мюген8 и ассо без перерыва целый акк. Разница в температуре мотора была приличной на итоге)
хорошо бы цифрами оперировать
ну я 17 поставил,мотор меньше стал греться, с 90 до 75 упала температура
хорошо бы цифрами оперировать
Логично, следующий раз постараемся померить.
Но там ощутима разница очень была на ощупь))