посоветуйте сетап по бк на багги 1/8 электро

romanmotruk
Mangustov:

текно в багги не сильна как я понял и редкость

на ЧМ в первой десятке они, и вышла совершенно новая 48 2.0
и вроде неплохая

Mangustov:

XERUN xr8plus + 2250kv

хороший выбор

Mangustov
romanmotruk:

на ЧМ в первой десятке они, и вышла совершенно новая 48 2.0
и вроде неплохая

хороший выбор

Спасибо! Все же решил не пробовать ТОРО ибо есть отзывы о надежности, есть небольшой % браков и тд.
Теньшок, текин и тд - вообще мимо сразу были
В итоге…классика ХВ )

По текно - в 10-ке…это не прям фонтан результат )
Багги все же думаю это мюген, НВ, хрей, потом уже ассоха, текно и др

Mangustov
romanmotruk:

В итоге собрал RC8.2e FT в очень сильно приятной комплектности. Сетап по БК написан выше. Все люфты - зашимированы обычными шимами, либо полиамидными.
РТР вес багги с акком 6500ман = 3830 грамм вместе с 40мм турбокулером на моторе, учитывая что на ней довольно немало алюминиевого тюна (почти все что возможно из FT, нет только касторов передних).

Стоит отметить, что вес мюген 8 Андрея Фадеева (последней версии), без такого количества алюминиевого тюна и без охлаждения мотора РОВНО ТАКОЙ ЖЕ. Им же сделана тестовая катка на первых настройках (с очень неправильным маслом в амортах), итог прост: она получилась очень управляемой.
Сроки:
разборка до винтика, дефектовка, отмывка исходника
сборка, шимирование, продумывание, планирование и тд комплектности
в итоге = 6 суток.

romanmotruk
Mangustov:

В итоге собрал RC8.2e FT

у меня лежит такая=же, тоже со всем тюном, мне она очень нравится по надежности пластика , но она не ехала в топ рейтингах…у меня была проблема, ломалас дека перед задним корпусом дифа, в утоньшении, 1 дека сломана, 1 дека с трещиной, распорка люминь

амморты я сделал так, поршень точил из делрина, увеличил толщину до 5 мм, отвестия 6х1.32 мм, масло 40 спереди, сзади 6х1.42 масло 35
при поршнях стандартных, можно спереди 8х1.2 масло 45, сзади 8х1.3 масло 35, летом масло 50 и 40.
радиатор на мотор нафиг не нужен, ставьте 16 пиньен и будет нормально по всему

Mangustov
romanmotruk:

у меня лежит такая=же, тоже со всем тюном, мне она очень нравится по надежности пластика , но она не ехала в топ рейтингах…у меня была проблема, ломалас дека перед задним корпусом дифа, в утоньшении, 1 дека сломана, 1 дека с трещиной, распорка люминь

амморты я сделал так, поршень точил из делрина, увеличил толщину до 5 мм, отвестия 6х1.32 мм, масло 40 спереди, сзади 6х1.42 масло 35
при поршнях стандартных, можно спереди 8х1.2 масло 45, сзади 8х1.3 масло 35, летом масло 50 и 40.
радиатор на мотор нафиг не нужен, ставьте 16 пиньен и будет нормально по всему

Пиньен поставил в итоге 15, больше понравилось при 44Т спуре)
Ну турбокулер охлаждает неплохо. Эффект есть, проверяли катая мюген8 и ассо без перерыва целый акк. Разница в температуре мотора была приличной на итоге)

romanmotruk

ну я 17 поставил,мотор меньше стал греться, с 90 до 75 упала температура

Mangustov:

проверяли катая мюген8 и ассо без перерыва целый акк. Разница в температуре мотора была приличной на итоге)

хорошо бы цифрами оперировать

Mangustov
romanmotruk:

ну я 17 поставил,мотор меньше стал греться, с 90 до 75 упала температура

хорошо бы цифрами оперировать

Логично, следующий раз постараемся померить.
Но там ощутима разница очень была на ощупь))