Activity

Красногорск

Так ведь ни кто и не предлагает в гараже вручную детали вытачивать.
Естественно нужно станки в гараж натащить, и пользоваться научиться…
гараж - это лишь помещение, его нужно наполнить средствами производства.
Изучать технологии, искать методы производства мелкими партиями качественно, недорого, просто и на недорогом оборудовании.

Но это всё мои мечты:) гаража-то всё равно нет, начинать нЕсчего:(

Красногорск
v0rtex:

Одна батарея при подключении к зарядке пишет low voltage и не хочет заряжатся. Что делать? Хана пришла?

Можно попробовать восстановить.
Подключи напрямую к блоку питания на некоторое время, полярность только не перепутай. Следи, чтобы не грелся акк.
Тебе нужно добиться, чтобы напряжение поднялось хотя бы 1.5 - 2 вольта на банку, тестер тебе в помощь.
Потом подключай к зарядке и заряжай с балансировкой низким током, 0.5 Ампер поставь.

Красногорск

АлександрМ, круто покатали 😃 и лёд не помеха.

А сцепление застопорило, потому что оба подшипника в колоколе стерлись в труху %)
Даже не знаю чего теперь делать, там подшипники: внешний диаметр 10мм, внутренний 5, ширина 4. Где бы такие найти?

Красногорск
АлександрМ:

Льда конечно много. Сейчас плюс на улице, зацеп должен улучшиться.
Сегодня могу раньше трёх подойти. Во сколько собираемся?

Сегодня не получится, оказывается вчера серву на руле залило:(, потому-то вчера и перестала работать вся электроника, а не акк сел, в нем еще 2/3 оставалось.
Хорошо хоть не сгорело ни чего, но проковырялся долго, а через час уже потемнеет…
Странно, вся в резиновых прокладках, но все равно воды в ней немерено было.
И серва вроде не дешевая BlueBird BMS-825DMG+HS.

Ну да ладно, к следующим выходным подготовлюсь более качественно.

импеллер для работы от авто аккумулятора

Да что вы спорите про долговечность модельных двигателей. В них только подшипники и магниты изнашиваются, там больше ломаться нечему.(естественно коллекторные двигатели мы вообще не рассматриваем)
Да и пока это не важно вообще.
Если надо будет, то подберем надежных двигатель или модернизируем…
Дело то не в этом.
И мощность здесь не основное. Тем более, что сравнивать мощность технически разных приборов вообще не корректно; вы понятия не имеете какие у каждого из этих устройств КПД.
Поэтому разговор о мощности - вообще ни о чем.

Тем более врятли у кого то стоит задача с помощью импеллера сделать турбоболид.
Это глупо, для турбоболида нужна модернизация двигателя и промышленная турбина или компрессор, или турбо+компрессор.

Задача стоит в том, чтобы приблизить давление во впускном коллекторе к 0 атмосфер, максимум +0.1-0.3.
Ни о каких 1.3 и более бар вообще вопрос не стоит.
Нужна только компенсация потерь на “пылесос” атмосферного двигателя.
Это должно дать увеличение крутящего момента на низких оборотах, и общую приёмистость на низких/средних оборотах - именно это и нужно, особенно на тазах.
А на высоких оборотах и так нормально сосет.

Поэтому, единственное что нужно - знать сколько надует Меркурий на разных оборотах своей работы.

импеллер для работы от авто аккумулятора

Так давно мусолиться тема, но ни кто так вразумительно не сказал сколько надует имеллер, кроме невнятных 0.066 бар с унылым пластиковым импеллером.

Реально можно рассматривать в качестве “турбины” только импеллеры Mercury с хоббикинга, т.к. они самые надежные из того что там есть, вот такие:
Импеллер “Mercury” 64мм с мотором 4700kv
Импеллер “Mercury” 74мм с мотором 3000kv (до 4S LiPo) NEW!
12-лопастной металлический импеллер “Mercury” 90мм с мотором 1900kv (под 6S)

В первую очередь, нужно знать сколько они смогут надуть.
Это первостепенный вопрос, остальное: как подключить, как управлять и т.д. - вторично.
Если можно будет снять около 0.1 атмосфер(бар) и при этом не будет каких то заоблачных токов , то стоит заняться.

Всвязи с этим хочется попросить счастливых обладателей этих импеллеров замерить давление с акками 3S
Самый перспективный, на мой взгляд, для наших целей - это новый, который 74мм.
В первую очередь хотелось бы узнать как дует именно он, т.к. у него подходящее сечение.
Но т.к. врятли его еще кто нибудь успел купить, подойдет и 64мм.
С 90мм дела потруднее, врятли генератор потянет - так что он мало перспективный для реальной работоспособной реализации, хотя если у кого есть возможность снять показания надува с него, то будет очень хорошо.

Для замеров нужно всего лишь любой маномерт с мелкой шкалой(всмысле, чтобы до 1 атм, чтобы мелкие значения зафиксировать), труба, хомуты и жесткая фиксация самого импеллера, чтобы не улетел.