импеллер для работы от авто аккумулятора
Ах Вот Вы о чем. О быстром электро старте турбины. Это совсем другое дело. Только опять таки дешевле будет не импеллер, а обычный поршневой компрессор и ресивер. Расход воздуха там относительно небольшой и кратковременный, но пиковая вбрасываемая мощность серьезная. Уж лет тридцать не меньше об этом разговоры ходят, но вот никто, кроме ауди даже экспериментального образца не сделал. Потому что никто не придумал как в приемлемый объем и массу упихать устройство с требуемой мощностью. Там Вы импеллером в несколько Киловатт не отделаетесь. Нужна мощность сравнимая с мощностью двигателя, а то и превосходящая ее. Правда очень кратковременно. Электропневмостарт работает буквально пару секунд.
Проблема электростарта не в нагнетателе, а в источнике энергии для него. Нет проблем всунуть в авто маленький двигатель киловатт на 100. Проблема в том, от чего его запитать. Фишка в проекте ауди не импеллер, а накопитель энергии. То бишь тот самый чемодан конденсаторов, что они установили в багажнике.
Интересно послушать, как мощность наддува, связана с прибавкой мощности двигателя.
Весь мир делает наддув, а мы все сомневаемся…
Вот можно почитать первую часть большого труда здесь www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1359130415 и последнюю статью здесь же.
Или здесь www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1361091152
В Сети масса статей на эту тему…
И мощность на привод ТКР гораздо ниже “заявленной” постом#260. Где-то на порядок.
Электронаддув требуется только в “яме” низких оборотов ДВС: центробежный, с достаточной напорностью и разумно малой производительностью, с отключением при выходе на средние частоты вращения ДВС.
Ах Вот Вы о чем. О быстром электро старте турбины. Это совсем другое дело.
Я имел ввиду вот этот электрочарджер : autoutro.ru/news/2011/12/07/220800.shtml
Только не могу найти ту, более развернутую статью, с конкретными цифрами. Вполне вменяемыми , кстати.
Как говорится, без комментариев 😦
Дополнительно www.science-education.ru/pdf/2012/4/150.pdf
Да что вы спорите про долговечность модельных двигателей. В них только подшипники и магниты изнашиваются, там больше ломаться нечему.(естественно коллекторные двигатели мы вообще не рассматриваем)
Да и пока это не важно вообще.
Если надо будет, то подберем надежных двигатель или модернизируем…
Дело то не в этом.
И мощность здесь не основное. Тем более, что сравнивать мощность технически разных приборов вообще не корректно; вы понятия не имеете какие у каждого из этих устройств КПД.
Поэтому разговор о мощности - вообще ни о чем.
Тем более врятли у кого то стоит задача с помощью импеллера сделать турбоболид.
Это глупо, для турбоболида нужна модернизация двигателя и промышленная турбина или компрессор, или турбо+компрессор.
Задача стоит в том, чтобы приблизить давление во впускном коллекторе к 0 атмосфер, максимум +0.1-0.3.
Ни о каких 1.3 и более бар вообще вопрос не стоит.
Нужна только компенсация потерь на “пылесос” атмосферного двигателя.
Это должно дать увеличение крутящего момента на низких оборотах, и общую приёмистость на низких/средних оборотах - именно это и нужно, особенно на тазах.
А на высоких оборотах и так нормально сосет.
Поэтому, единственное что нужно - знать сколько надует Меркурий на разных оборотах своей работы.
Поэтому, единственное что нужно - знать сколько надует Меркурий на разных оборотах своей работы.
“Mercury” 74мм с мотором 3000kv , S=7.4*7.4*3.14/4-3*3*3.14/4=43-7=36 см2 , F=2 кГс , P=F/S=2/36=0.055 почти атмосфер избыточного давления. У 90 мм не на много больше давление.
Расчет не претендует на точность, но порядок величины оценить можно.
Не рассчитана эта вертушка на создание давления, задача у неё другая.
Какой максимальный расход воздуха у них - я оценить не могу.