Activity
Признаю, что был неправ, когда написал: “… про которую никто не знает” Правильно так: “… про которую никто не хочет знать, потому что она неосуществима, антинаучна, бесполезна и пр. и пр.” Одним словом, гадкий утенок. Каждый встречный норовит клюнуть побольнее. Немного в сторону. Как по внешнему виду определить, может ли человек ездить на велосипеде? Если руки-ноги на месте, то никак. Другое дело, если мы знаем, что он никогда не садился на велосипед. Тогда нет сомнений. Не поедет, упадет. Аналогичной логикой руководствуются мои оппоненты. “Не полетит, потому что никогда не летало” Мой интерес состоит в том, чтобы научить летать то, что, по всеобщему убеждению, летать не может. Для этого только один путь: пробовать, ошибаться, исправлять ошибки, снова пробовать…
Мне действительно 77лет. Поэтому ищу, кто может помочь. Сейчас у меня конкретная проблема: где можно на заказ изготовить нестандартную модель по моим чертежам?
Большое спасибо! Аргументированный скептицизм - абсолютно необходимое условие добросовестной дискуссии. То, что Вы написали, я слышал много раз. Как правило, после подробного обсуждения оппоненты меняли свое мнение. Здесь, наверное, неуместно начинать научный разговор. Отмечу только одну Вашу ошибку. Подъемная сила, точее,суммарная сила, действующая на крыло со стороны потока, зависит, в том числе, от угла атаки по отношению к направлению набегающего потока. Но не по отношению к горизонту. В нашем случае набегающий поток меняет напавление вследствие движения крыла. Когда крыло идет вниз, поток набегает спереди-снизу. Когда крыло идет вверх, поток набегает спереди-сверху. Чтобы постоянно сохранять оптимальный угол атаки по отношению к потоку, крыло длжно менять угол атаки по отношению к горизонту. Что и обеспечивает рассматриваемая схема.
“Не полетит. Упадет” А попробуйте объяснить, с какого перепугу он упадет?
Представим себе: на буксире поднимаем аппарат на высоту 300-500 метров. Пилоты сидят неподвижно, крыло не шевелится. Обычный планер, никакой разницы. Отцепляем буксир, планер летит. Обычный полет, планирование со снижением. Теперь пилоты начинают плавно подтягивать крыло к фюзеляжу, затем так же плавно отпускать. Постепенно взмахи становятся все более энергичными, в результате чего создается тяга.
Вот и объясните, пожалуйста, в какой момент и по какой причине планер перестает лететь и падает.
Если не хотите объяснить, значит, ваша позиция основана на убеждении: “Этого не может быть, потому что не может быть никогда”
Это не орнитоптер и не махолет. У меня есть эскизный набросок двухместного планера. Можно посмотреть:
b-parfenov.narod.ru/planer1
b-parfenov.narod.ru/planer2.jpg
b-parfenov.narod.ru/planer3.jpg
Я хочу на модели опробовать одну конструкторскую идею, про которую никто не знает. Единственное упоминание было в журнальной статье, автор Борин. “ПРИРОДА”, 1986г, №6. Кого-нибудь интересует эта тема?