Activity
Ну ладно оцените как я понял режим плавного раздрая.
Микроконтроллер делит диапазон регулировки например в право на 32 позиции
из них от 1 до 16 позиции скорость вращения одного из двигателей плавно уменьшается а с 17 по 32 плавно увеличивается но с включением реверса то есть значение скорости при 1 и при 32 будет одинакова только полярность приложенного напряжения изменится.
Также по поводу задержки на смену режима: она будет зависеть от мгновенной разницы между предыдущим и новым показателем к=скорости то есть если между скоростью режима в перед и режима назад будет разница в 30% то задержка будет =30% а если в 50% то задержка= 50 % от выставленной при калибровке и т. д.
У кого какое мнение?
Спасибо всем за ответы допишу прошивку выложу исходники и свой вариант схемы .
Особенно благодарю Sergey87 за его труды.
Заранее скажу что много чего скопировано из его регулятора но есть и свои фитчи!
Для тог чтобы не сгорели двигателя при резкой смене направления вращения вводится задержка смены режима как в регуляторе форумчанина Турнаева Сергея
много из чего я и почерпнул из его исходников но разработал свой алгоритм регулировки по таблицам где можно внести нелинейность и работы двигателей .
Меня интересует какие вообще есть варианты раздрая.
Бывает ли с регулировкой скорости вращения после смены направления или жесткая смена направления с привязкой к скорости прямого двигателя.
Кто какие видел?
Спасибо но меня интересует алгоритм когда раздрай контролирует сам регулятор а не микширует пульт управления.
Меня интересует алгоритм который по сигналам от двух каналов (канал газа и канал поворота) будет управлять раздраем.
Тоесть например при полном отклонение ручки поворота в право когда один из двигателей уже практически остановился и после определенной задержки полярность питающего двигателя меняется и к нему прикладывается напряжение равное напряжению прямого двигателя.(это и есть раздрай?)
Или пример номер 2 при достижение ручки поворота определенного положения например середины хода в право
меняется питание одного из двигателей и дальше его скорсть вращения в реверс будет зависеть от отклонения ручки еще дальше в право.
Кто подскажет как правильно?
Кто может толково объяснить как работает раздрай на двухмоторных лодках.
Пишу прошивку для регулятора и хотел бы узнать отдельные моменты.
Раздрай должен включаться в крайнем положение ручки поворота?
Если нет то скорость вращения раздрайного двигателя должна плавно регулироваться ?Если да то скорость вращения радрайного должна равняться скорости прямого двигателя?
Как правильно?
За ранее спасибо!
Navix ты еще читаешь форум?
Ты еще здесь ? Мыло скинь если так ПОЖАЛУЙСТА в личьку!!!
Назрело - ВИННИЦА к сотрудничеству!!!
Пожалуйста ответь!!
Вот буду делать по этой схеме rcopen.com/forum/f68/topic132243/81
Если все будет гуд то и вам могу сделать!
Сам занимаюсь программированием микроконтроллеров и электроникой .
Если какие вопросы появятся задавайте.
С уважением Тарас!