Activity
Понятно , что проблема с подшипниками , но скажите мне , как теперь греть винтики , если лопастедержатели пластмассовые ???
Очень просто греть… Жало паяльника ставите на болтик и держите… Погрели слегка, пробуйте открутить… Если есть паяльник с регулятором и термометром - ставьте градусов 150 и грейте сколько угодно…
Нет , я точно в другом хоббикинге покупал…В честном…
ссылочку на честный хоббикинг не скинете? 😛
А по поводу “прушности” (это для Александра) - маркетинг никто не отменял…
Вы, купив первые 450-ки от хитрокинга видимо и выбрали весь запас подшипников, положенных для этого маркетингового хода…
Я ж грю - очень интересно что придет в hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr….
Думаю что полноценные подшипники, так как в том, что я описывал, внутренние обоймы “патшыбника” держатся исключительно на клее, т.е, в “чистом” виде держатся без винтика на фото по ссылке по определению не могут. Иначе на фото должен быть еще и пакетик с дробью для засыпки в “патышбники”.
P.S. Тем не менее - я констатирую факт.
Тушки, заказанные с разрывом в месяц обе пришли именно в таком виде, который я описываю.
Из дома уже вряд ли успею начать выносить мозги сквозь узкую щель глаз…
Может на отдыхе, слегка навеселе, с сигаркой (как-то с языком легче договориться… английским) постараюсь испортить кингухобби рейтинг по конкретно этой позиции. Ну или пусть хвост у контроля качества подергают хотя бы.
P.S. А может и не буду… 😇 А может и не вспомню… 😃 На то он и отдых… 😈
Удачи всем в покупках.
тьфу… в предопускной суете (послезавтра здравствуй Индийский океан)прошло 60 минут и редактрование запретили.
http://www.df.ru/~w_pan/china_bearing.jpg
Тут фото чудо падшыбника! По другому я его, увы, назвать не могу. Корпус - никелированный цветмет.
Шарики насыпаны на глаз. В 4-х разобранных подшипниках кол-во варьировалось от 13 до 21. Угадайте где был больше люфт? 😉
Пошли дальше.
Хвост…
Подшипник качалки даже снимать не стал, видно стальной корпус и полное наличие отсуствия люфта.
Втулки в тягах ХР прослаблены почти на 0.5 мм. Пофиксено термоклеем.
Подшипники цапф ХР - вынимать не стал… Вынимается очень плохо, клея нафигачено от души… Похоже такое же дерьмо стоит, что и на качалках.
Пока оставлено - подобрал натяг стяжных болтов по минимальному закусыванию и мнинимальному люфту. Разболтается - буду ставить нормальные подшипники.
Подшипники вала привода ХР - нормальные, но сам вал - то ли кривой, то ли шкив ремня криво насажен. Биение примерно 0,4 мм (при шкиве 6 мм). Временно поставлен вал с запасной “тушки” - оказался идеальным.
Основной ротор… Подшипники вполне приличные, но вал…
Катаю пальчиком на стекле - в середине “яма” - почти пролазит щуп 0,8.
Как ни странно удалось исправить практически в ноль одним точным ударом деревянной киянки. Пока оставлено как есть…
В общем краткое резюме - эти кетайские пи… расы экономят на всем на чем можно.
В данном случае вместо 8 подшибников вставлено 8 “патшыбников”. (не считая хвоста).
Стоимость - 2.60 USD (за 8) на ebay. Это 10 процентов от стоимости головки (27 USD). Времени и нервов… наших с бесом - почти две недели коротких вечерних свободных часов. Если считать стоимость этих часов по китайским нормо-часам, то, наверное, это будет совсем мало…
Но я живу не в Китае, поэтому больше я в эти падшибниковые игры не играю - у меня просто нет столько свободного времени.
Но, есть один плюс - матчасть 450-го - с закрытыми глазами… 😌
Ну и где-то настройку тоже подзаучил уже на зубок. 😇
P.S. Эти тушки, я, конечно же до ума доведу, уж и подшипники заказал. Но больше я в этот “уксус” ни пальцем, ни ногтем.
P.P.S. Кстати 2.4 Turnigy оказалась очень даже ничего.
Дотошное выискивание дефектов пайки и т.д. ни к чему не привело (оговорюсь что у меня профессия-мотаж радиоэлектронного оборудования самолетов). Все что собрано на передней части корпуса в моем варианте практически безукоризненно. На задней - заменены болты крепления платы - практически все были подсорваны. Ну и антенку закрепил саморезиком (как положено по смыслу-все штаные места присутствуют), а не двумя каплями термоклея (как положено по смыслу китайцев.) Уж сколько проработает не знаю, но пока что эта электронная покупка мне нравится гораздо больше, чем механические.
Чуть не забыл. Уже заказал имульсные преобразователи на 5 и 3.3 вольта для питания системки и передатчика. Китайский замысел питать тот же передатчик от 11 вольт через линейный стабилизатор-полная бредятина.
Что интересно, но я летаю 3 месяца на таком же , но с пластмассовой головой…Без проблем…Нигде люфтов нет…Наверное я не то купил … за 27 долларов…Ничего не разбирал. Ничего не отвалилось пока… Правда когда об землю грохнул , кое что сломалось , но я два купил. Так что опять полетел…hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вполне допускаю что в пластике стоят нормальные подшипники. Пластик сам по себе практически ничего не стоит. А тут алюминий - нужно ронять цену, потому что голова получается как тушка в сборе. Вот они и роняют…
Кстати - я для прикола заказал качалки с подшипниками от пластиковой головы (во всяком случае на фото они выглядят как подшипники). Придут - посмотрим, сравним.
Бес, три месяца назад стукнувшийся своей седой рогатой головой мне под ребро и вынудивший заказать hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… со всем что к этому полагается, после двух недель вечерних сборок-разборок, настроек-проклеек… был очень сильно… ну в общем разозлен.
И решил тот бес (с моей помощью) докопаться до причин огромных люфтов во всех обещанных производителем подшипниках: “Heli includes full v2 features and alloy components plus a CF frame and full bearing set.”
Особо тщательной ревизии подверглась в первую очередь голова.
Вся такая анодированная, алюминиевая, с просто огромными люфтами во всех рычагах, оснащенных тем самым “full bearing set.” Люфт одной лопасти по питчу составлял до 2 градусов, а второй - АЖ ДО 3.5 градусов!! (Вот и причина бабочки, которую я с нахрапа не смог поймать сразу после сборки)
итак, снимаем первый попавшийся рычаг…
На холодную открутить не вышло, контровки китайсы не пожалели…
Слегка греем паяльником рамку в районе резьбы…
Выкручиваем болтик (намертво вклеившийся во внутреннюю обойму подшипника).
С виду - все как на элайновской схеме по сборке- на ось надета дистанционная шайбочка… Хм… Пробую собрать назад - может недотянуто было? Нет… Тяну от души - огромный люфт остается на месте, рычаг ходуном ходит, причем основной люфт именно во внутреннем подшипнике (который к голове).
Ну что, козел, резать - спросил я у расстроенного беса?
- Тот мотнул седоватой прядкой и призывно бякнул… Валяй, мол - все равно терять нечего. Пока собирали - пришла зима, полеты откладываются до весны…
Ок! Подставляю пластиковую коробочку, чтоб ничего не проебякать… 😒
Слегка нагреваю ось и вместе с ней из рычага вытаскивается один из подшипников. Откладываю в сторону (потом разберем). Еще раз чуть погрев ось начинаю выталкивать второй подшипник из корпуса. Вуаля, вот и … о… 😦
Мать твою! 😈 ты видел, козлина, что братья твои кетайские творят?
Смотрите фото, в общем…
Ну а адльше только полетели винтики шурупчики из головки.
Все подшипники в рычагах-на выброс, так как везде стоит это китйское латунно-никелированное изобретение. Пока оставлены подшипник в рамке флайбара… Просто не снимал-нет люфта, ну и фиг с ним…
Дальше-сняты держатели лопастей. Очередная “мудрая” доработка хунвейбинов - опорные подшипники с демпферами заменены на самые обычные, качеством чуть лучше чем на фотографии. ДЕМПФЕРЫ отсутствуют как класс, что в общем-то логично - в такой конструкции они точно не нужны…
Продолжение следует… Фото выложу через 5 минут.
У меня на Тарот 450 Про стоит связка Спартан 760 плюс INO-LAB D261HB - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО все работает. Сегодня настроил гироскоп точно программой спартановской со шнурком на поле, попросил товарища полетать - петли, бочки хвостом вперед, тик-таки, все против ветра 5-6 м/с - фостик держит как влитой, сам делал бекфлипы и роллы и пролеты хвостом вперед - просто изумительно. Поставил Д\Р по руддеру 120% - вертолет крутится как волчок. Уменьшил до 100%. Так что серва INO-LAB D261HB на хвост для 450-го - просто супер. А вот 57-я Футаба или 650й Алайн, ИМХО на 450-ку это уже оверкилл 😉
520-й Алайн - нормально, еще очень многие ГВС хвалят, но не знаю, лично не пробовал.
Не удержался таки… Наслушавшись ваших советов и начитавшись других отзывов - заказал таки INO-LAB D261HB. А лишняя серва не пропадет. Будет в качестве ЗИП. :о)
Может подскажете еще как сразу несколько аккумов с Хоббисити заказать ? Сорри, конечно что не совсем в тему…
Посылка чуть больше 1.5 кг - не дает оформить заказ с 2 акками - только 1 , хотя хотя в ноте пишет что согласно правилам авиа перевозки не более 4500 ма в одной посылке. Ставлю 2 по 2200 - заказ оформляться не желает.
Причем если поставить страну, к примеру - Люксембург - ставь хоть тонну аккумуляторов - заказ оформляется.
Посылка меньше 1.5 кг - дает ставить 3 (по 2200) и больше и дает оформить на них заказ, и плевать на то что написано в ноте…
Получается что акки надо отдельно заказывать, т.е. легкой посылкой? Или такой заказ все равно аннулируют?
Возможно, будут проблемы с установкой из-за выпирающего мотора.
А поподробнее - какой мотор где выпирает?
В смысле на серве?
Вроде куча отзывов по ней - никто ничего не написал что он чему-то мешает.
Спасибо всем ответившим!
Пока решил не дергаться… с заменами, рваньем волос - ааааа, пушной зверь женского пола - я просрал 15-115 вечнозеленых буказодиодов… тьфу 11 … привинтил го…о мана к карбона мать священной раме, мана 3 раза…
Пока придет тушка и остальное (запасная тушка на ЗИП) и т.д.
Пока соберу, пока настрою… будет НГ…
Взлетит после НГ - хвала создателю (в которого не верю).
Дай (создатель) чтоб потенциометры на симуляторе не протерлись до дыры
Спасибо всем ответившим.
Хуже от скорости отработки не будет:) Главное чтобы четко отрабатывали и усилия было достаточно.
Спасибо, успокоили.
Кстати - только что нашел в отзывах:
MKS DS480 Digital Servo 1.85kg / .068sec / 10.9g - I have four of these in my HK-450 chopper. They are fast fast fast, and have excellent centering.
Про хорошую центровку я уже читал, а вот про то, что чел тоже 4 таких на вертолет поставил - не заметил.
Ну а по усилиям они вроде подходят на АП. Или нет?
Заказал я тут для будущего 450-го 4 одинаковые цифровые сервы.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А теперь (ну как всегда - после того как уже сделал 😉) задумался, а не переборщил ли я?
В общем вопрос в следующем - не будут ли данные сервы слишком шустрыми для перекоса?
Не получится ли так, что вертолет будет шарахаться от малейшего прикосновения к стику?
В общем что делать - дозаказать три сервы помедленнее или и с этими все нормально будет?