Activity

Futaba 10CAG плавное открытие шасси

Первый вариант не очень удобен.
Второй интересен, однако могут возникнуть сложности с переназначением каналов (если не ошибаюсь, в 10 это не реализовано толком).
А вот третий интересен. Правда нужно выбирать, поскольку имеются в продаже замедлители, при работе которых очень видна дискретность перемещения машинки.

Ребристый профиль...
Русинов_Сергей:

Такие модели изготавливались в 1812-ом году в режиме жёсткой экономии бальзы, вот и вся причина такой конструкции крыла, кстати, не имеющего даже элеронов.

Полностью согласен, уж больно зверский турбулизатор получается, не сравним с ниточкой уж никак. Да и жесткости на крутку никакой, кессона нет, контур не замкнут.

Ребристый профиль...

ИМХО, лобик всегда должен зашиваться полностью, желательно с завязкой на полку лонжерона. лоб, по идее - это КЕССОН. поэтому, зашивайте полностью и не парьтесь. можно сделать лоб меньше, но обязательно сзади него должна присутствовать полка со слоями поперек. оценить ухудшение характеристик для меня не представляется возможным, летать будет)

Нужна помощь ТТ Pro 46 и Мах46LA
san_AA:

А чё с ней разбираться? Вставку долой, круглый напильник и до нужного диаметра.

Насколько я помню диаметр вала там М6, шаг на вскидку не скажу. Посчитайте на 10мм количество витков, а дальше простая арифметика. Вот Вам и шаг.😉

диаметр там 6.3 мм, резьба UNF 1/4 на 28.

Почтой USPS США, прислала трэк посылки, прошло 18 дней, а движений никаких нет, это нормально для данного вида почты ?

ребят, помощь нужна. так и никаких вестей о посылке (выше написал). esprit по моей просьбе прислали квитанцию об отправке. на нашей почте посылка не трекается, в почтовой отделении ее нет. испанский сайт говорит:
29/04/2011 Admitido 02/05/2011 Salida de la Oficina Internacional de origen 05/05/2011 Llegada a la Oficina Internacional de destino 06/05/2011 Salida de la Oficina Internacional de origen
короче не знаю, писать заявление на розыск или диспут открывать. посылка на 300 баков.

Почтой USPS США, прислала трэк посылки, прошло 18 дней, а движений никаких нет, это нормально для данного вида почты ?

у меня вот так, в испании повисла:

Label/Receipt Number: CJ2*******U S
Service(s): International Parcels
Status: Origin Post is Preparing Shipment

We have received notice that the originating post is preparing to dispatch this mail piece.

Detailed Results:
Origin Post is Preparing Shipment Arrived Abroad, May 05, 2011, 1:28 pm, SPAIN International Dispatch, May 02, 2011, 10:50 pm, ISC MIAMI FL (USPS) Arrival Electronic Shipping Info Received, April 29, 2011

Futaba T12FG и T12Z отличия
nontype:

Только учтите, что стики стали не калиброванными. Может и смещение от 0 мизерное, и для Вас не имеет значения, но калибровка в такой замене сбивается. Не говоря уже о дискомфорте с автоматическим назначением каналов.

На новой не смотрел как откалибровано, но после механической смены моды есть отклонение на одой оси на единичку, остальные в нулях. Теперь я никогда уже не узнаю, была ли аппа откалибрована в нули с завода или же нет)
Дискомфорта с автоматическим назначением каналов нет, после программной смены моды все работает нормально.

Очевидное и невероятное... Кок
exer:

несколько поперечных “рамок” (не знаю как называется) в фюзеляже

Шпангоуты это)
Чудес не бывает, либо колеса, либо мотор, либо оперение. Мотор на этом самолете при штатной мотораме поставить криво очень сложно, оперение, вы говорите ровно стоит, остаются колеса (шасси): либо носовая стояка криво стоит либо при ремонте основные опоры криво прикрутили, либо и то и другое.
Центровку проверить просто: берете собранный самолет (можно без топлива) за законцовки крыла, при таком размахе лучше вдвоем, и подвешиваете на пальцах, должно получиться в районе лонжерона, это где-то 1/3 хорды.