Activity
Первый вариант не очень удобен.
Второй интересен, однако могут возникнуть сложности с переназначением каналов (если не ошибаюсь, в 10 это не реализовано толком).
А вот третий интересен. Правда нужно выбирать, поскольку имеются в продаже замедлители, при работе которых очень видна дискретность перемещения машинки.
Футаба пишет: Servo Slow/Speed “on 1 ch by mixing”, чтобы это значило) Полноценно эта штука работает на моделях от 12 и дальше. Источник: www.futaba-rc.com/systems/feature-compare.html
К первому посту могу добавить, что в учебнике еще и проблемы с орфографией)
Такие модели изготавливались в 1812-ом году в режиме жёсткой экономии бальзы, вот и вся причина такой конструкции крыла, кстати, не имеющего даже элеронов.
Полностью согласен, уж больно зверский турбулизатор получается, не сравним с ниточкой уж никак. Да и жесткости на крутку никакой, кессона нет, контур не замкнут.
ИМХО, лобик всегда должен зашиваться полностью, желательно с завязкой на полку лонжерона. лоб, по идее - это КЕССОН. поэтому, зашивайте полностью и не парьтесь. можно сделать лоб меньше, но обязательно сзади него должна присутствовать полка со слоями поперек. оценить ухудшение характеристик для меня не представляется возможным, летать будет)
А чё с ней разбираться? Вставку долой, круглый напильник и до нужного диаметра.
Насколько я помню диаметр вала там М6, шаг на вскидку не скажу. Посчитайте на 10мм количество витков, а дальше простая арифметика. Вот Вам и шаг.😉
диаметр там 6.3 мм, резьба UNF 1/4 на 28.
спасибо, завтра напишу заявление на розыск.
еще есть предложения?
ребят, помощь нужна. так и никаких вестей о посылке (выше написал). esprit по моей просьбе прислали квитанцию об отправке. на нашей почте посылка не трекается, в почтовой отделении ее нет. испанский сайт говорит:
29/04/2011 Admitido 02/05/2011 Salida de la Oficina Internacional de origen 05/05/2011 Llegada a la Oficina Internacional de destino 06/05/2011 Salida de la Oficina Internacional de origen
короче не знаю, писать заявление на розыск или диспут открывать. посылка на 300 баков.
у меня вот так, в испании повисла:
Label/Receipt Number: CJ2*******U S
Service(s): International Parcels
Status: Origin Post is Preparing Shipment
We have received notice that the originating post is preparing to dispatch this mail piece.
Detailed Results:
Origin Post is Preparing Shipment
Arrived Abroad, May 05, 2011, 1:28 pm, SPAIN
International Dispatch, May 02, 2011, 10:50 pm, ISC MIAMI FL (USPS)
Arrival
Electronic Shipping Info Received, April 29, 2011
у меня с 5-го мая такая же фигня. ждемс)
На подгоревшей детали написано 4407 EA8T4L, других горелых деталей не обнаружено.
Мужики, подскажите, можно ли починить его.
Господа электронщики, помогите найти запчасть. Гугл, яндекс, чип и дип, определить не могут.
Что никто так и не поможет?
На подгоревшей детали написано 4407 EA8T4L, других горелых деталей не обнаружено.
Мужики, подскажите, можно ли починить его.
Только учтите, что стики стали не калиброванными. Может и смещение от 0 мизерное, и для Вас не имеет значения, но калибровка в такой замене сбивается. Не говоря уже о дискомфорте с автоматическим назначением каналов.
На новой не смотрел как откалибровано, но после механической смены моды есть отклонение на одой оси на единичку, остальные в нулях. Теперь я никогда уже не узнаю, была ли аппа откалибрована в нули с завода или же нет)
Дискомфорта с автоматическим назначением каналов нет, после программной смены моды все работает нормально.
несколько поперечных “рамок” (не знаю как называется) в фюзеляже
Шпангоуты это)
Чудес не бывает, либо колеса, либо мотор, либо оперение. Мотор на этом самолете при штатной мотораме поставить криво очень сложно, оперение, вы говорите ровно стоит, остаются колеса (шасси): либо носовая стояка криво стоит либо при ремонте основные опоры криво прикрутили, либо и то и другое.
Центровку проверить просто: берете собранный самолет (можно без топлива) за законцовки крыла, при таком размахе лучше вдвоем, и подвешиваете на пальцах, должно получиться в районе лонжерона, это где-то 1/3 хорды.
EXAP
была у меня шестерка самолетная, что-то вот никак не удалось мне вертолетный или планерный режим включить, меню выучил вдоль и поперек.
ребят, расскажите, что за виртуальные каналы такие.
Количество каналов у них одинаковое. Т.е. плюс десятки, в настройке кривых по 7-ми точкам, логическим переключателям в любом режиме и большом дисплее. или я что еще упустил?
Не могу окончательно определиться с выбором.
Для затравки вот www.rc-w.ru/issues/o15963/
Главный вопрос “что есть в 10-ке такого, чего нет в 8-ке?”.
Думаю очень актуальная тема.