Activity
dauntles, так как вы говорите у меня тоже не получалось. аппаратура не под рукой, но помню, что
в настройках тумблеров можно задать логику их работы (ON-OFF-ON, ON-ON-OFF и остальные варианты). т.е. как говорит Губанов Игорь, нужно сделать два положения (одно из которых среднее) с одинаковым значением.
на чип-и-дипе есть уже готовые преобразователи.
Разбавьте клей водой до консистенции жирного молока. Наносите губкой обильно на пену. Накладывайте бумагу, не допуская складок при наложении. Бумага пойдет пузырями когда пропитается - это нормально. Можно чистой тряпочкой или даже чистыми руками их разгладить, но не сильно, дабы не растягивать бумагу в одном месте и не плодить пузыри в другом. Делать нужно полностью сразу со всех сторон и затем закрепить крыло жестко так, чтобы при высыхании его не повело. После высыхания мелкие складочки и швы можно зашкурить мелкой наждачкой.
Закон о БЛА Инициатива по вскрытию посылок Про курсы валют я вообще молчу
*инициатива по пошлинам на интернет-покупки
D ,
сцепление, фильтра перед карбом, электростартер и пул - они ведь и на самолётных калилках стоят
В большинстве случаев как раз таки ничего этого на самолетах и не стоит)
Согласно тому же ВК “Командиром воздушного судна является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа”. Так что пишут вообще какой-то бред. Интересно как эти люди хотят увязать вот это нововведение с другими нормативными актами воздушного законодательства. Вообще на утку похоже. ИМХО.
"Согласно новому закону, экипаж беспилотника состоит из одного или нескольких внешних пилотов. Одного из них владелец воздушного судна будет назначать командиром.
РИА Новости ria.ru/defense_safety/20151222/1346919265.html#ixz…
Вот что это за бред? Как хер с горы может назначить другого хера с горы КВС-ом?
Тут закралась мысль поэкспериментировать. Увеличить размах крыльев на 16 см (добавив ещё по одной нервюре) и сделать закрылки. Поэтому два вопроса к теоретикам. 1. Как это скажеться на взлётно-посадочных характеристиках? 2. Нужно ли при этих изменениях крыла увеличивать площадь стабилизатора? Мотор будет ОС 55 АХ.
Устанавливал я на него две сервы на элероны - делал флаппероны.
- На посадке есть разница, но я бы не сказал, что она значительна.
- Площади там вполне достаточно, думаю - это лишнее.
- 46-го мотора для него вполне хватает.
Сохраняете в DWG или DXF и с помошью Автокада печатаете как вам вздумается. Как из него печатать в поисковике находится на раз. Мне кажется, это самый наибыстрейший способ.
Ну теперь все понятно.
Поставил 12-й - ничего не изменилось. Солид все также открывает модель, но элементы выглядят как импортированные, .т.е. отредактировать их нельзя.
Не могу полностью открыть в солиде. Как всю модель, так и отдельно капот и фонарь. Говорит, что FutureWorks не может распознать элементы, т.к. геометрия содержит перекрывающиеся твердые тела. Солид 10 версии. Подскажите где копать.
а напечатать темный фон на белой подложке? я не собираюсь спорить, я лишь хочу предложить решение.
“очевидно” - ничего очевидного не вижу. подложка будет белого цвета. в чем проблема?
а белая самоклеящаяся пленка для принтеров не подойдет? на www.lomond.ru гляньте. есть как для струйных так и для лазерных. сверху потом лаком пройдетесь и все.
Может у меня так получилось. Ничего особо не считал, просто соблюдал соосность и ничего не провисало. Самолета того уже давно нет в живых, но примерно могу сказать, размах качалки В1 ~ 90мм, В2 ~ 60мм, расстояние между осями качалок ~ 900мм. Может это чем-то поможет.
Мужики, не понимаю в чем спор. На двухметровом самолете делал так, как здесь написано и нарисовано) И никаких проблем! Взято с ESPRITMODEL.
Pull-Pull Wire Explanation

I hope this drawing and the explanations below will help you determine the which system is right for you.
Example(A)
Example (A) is this most perfect geometry that there is. Why, because if you look at the relationship of the bellcrank to the rudder horn and both wires, you will find that they create a perfect rectangle. Where both the bellcrank (A2) and the rudder horn (A1) are the exact same length, and both pivot on there own center line or on hinge line. The wires also are the same length in relationship to one another. With this system, whether it is SWB’s or another manufactures you need to slot where the wires exits in the fuselage, as the wires should NOT touch the fuselage at anytime.
Example(😎
Example (😎 is a whole different animal. Why, because if you look at the relationship of the bellcrank (B2) and the rudder horn (B1), you find that they are NOT the same length. The rudder horn is on Hinge line but the bellcrank is not on it’s own center line. The wires however are the same length in relationship to one another. With this system, the Bellcrank (B2) is shorter with an offset to the rear of the plane. This is done to keep the wire tension as much the same as possible throughout whole spectrum of travel. This system can be used with a slot or with an single exit hole in the fuselage. If you choose to use a single exit and are using SWB’s products, please contact SWB for the proper location, as where the wire exits the fuselage while the rudder is in the neutral position is NOT correct!!!

Example©
Example © is also good geometry. Because again if you look at the relationship of the bellcrank (C2) to the rudder horn (C1) you find that they are the same length, but this time there is a equal offset (C3) in both the bellcrank (C2) and the rudder horn (C1) in relationship to where they pivot on there own center line. The wires also are the same length in relationship to one another. With this system, whether it is SWB’s or another manufactures you need to slot where the wires exits in the fuse, as the wires should NOT touch the fuselage at anytime
Сам тоже одним пользуюсь. Видел как летают с тумблерами на элероны, РВ и РН, да еще и стройными расходами)
Назначаете в Dual Rates переключатель, затем в меню AFR устанавливаете процент отклонения разных положениях переключателя. Для нескольких рулевых поверхностей нужно выставить проценты для каждой. А также на каждую поверхность по переключателю. НА сколько помню В AFR при изменения положения переключателя, назначенного на двойной расход, всерху это должно отображаться. Короче меню AFR и все получится. У меня 12FG.
можно, почему нет, главное чтобы масла поменьше на него летело. хотя если взять в хозмаге армированный скотч (обязательно черный), то все будет ок, ему пофиг)
Она отпустится и станет мягкой
но все же она распрямится) еще закалить потом можно)
- можно протянуть через слегка согнутую трубку с отверстием чуть большего диаметра, при этом вращая дрелью вашу проволоку.
- прицепить груз и подвесить вертикально и током нагреть.
По теме, видится подборка: 1) По аэродинамике 2) По модельной электронике 3) По способам работы с модельными материалами и инструментом 4) Сборочные (макетные) чертежи 5) Обязательно - по ТБ
Думал над этим, неплохо было бы добавить основы математических и физических знаний. На вскидку: формулы площадей и объемов, Пифагора теорему, справочную информацию по плотностям материалов и модельной химии, формулы мощности, закон Ома. Было дело, при изготовлении модели 9-класснику понадобилась теорема косинусов)
поперечные квадратики овалы на основе чего делается фюз
шпангоуты
И как же?
аксиальный,а что?
Что-то я сомневаюсь, что китайский 2.5-кубовый движок таким является. Новый коленвал - самый верный вариант.
ТС, знаешь, я до сих пор помню, как после симулятора, полетел на Кальмато 40 с двс. Был очень удивлен не тому что модель полетела, а тому как реальность была похожа на симулятор (RealFlight 3.5).
Поэтому отрабатываешь в симе взлет, полет по кругу, посадку. Затем горизонтальную восьмерку, проходы вдоль полосы слева-направо и справа-налево с разворотами виражом и иммельманом, кубинскую восьмерку.
Да и все полеты должны проходить в пилотажной зоне, т.е. стоите у полосы (она же линия безопасности) и летаете с одной ее стороны, не залетая за линию безопасности, проходы над головой и за спину делать нельзя.
И все у Вас будет. Как только освоите это - можете лететь.
Важно. В симе ты должен уметь чуть больше, чем будешь делать в полете. И еще, не забудь перед взлетом проверить элероны на реверс. Удачных полетов.
Первый вариант не очень удобен.
Второй интересен, однако могут возникнуть сложности с переназначением каналов (если не ошибаюсь, в 10 это не реализовано толком).
А вот третий интересен. Правда нужно выбирать, поскольку имеются в продаже замедлители, при работе которых очень видна дискретность перемещения машинки.
Футаба пишет: Servo Slow/Speed “on 1 ch by mixing”, чтобы это значило) Полноценно эта штука работает на моделях от 12 и дальше. Источник: www.futaba-rc.com/systems/feature-compare.html
К первому посту могу добавить, что в учебнике еще и проблемы с орфографией)
Такие модели изготавливались в 1812-ом году в режиме жёсткой экономии бальзы, вот и вся причина такой конструкции крыла, кстати, не имеющего даже элеронов.
Полностью согласен, уж больно зверский турбулизатор получается, не сравним с ниточкой уж никак. Да и жесткости на крутку никакой, кессона нет, контур не замкнут.
ИМХО, лобик всегда должен зашиваться полностью, желательно с завязкой на полку лонжерона. лоб, по идее - это КЕССОН. поэтому, зашивайте полностью и не парьтесь. можно сделать лоб меньше, но обязательно сзади него должна присутствовать полка со слоями поперек. оценить ухудшение характеристик для меня не представляется возможным, летать будет)
А чё с ней разбираться? Вставку долой, круглый напильник и до нужного диаметра.
Насколько я помню диаметр вала там М6, шаг на вскидку не скажу. Посчитайте на 10мм количество витков, а дальше простая арифметика. Вот Вам и шаг.😉
диаметр там 6.3 мм, резьба UNF 1/4 на 28.
спасибо, завтра напишу заявление на розыск.
еще есть предложения?
ребят, помощь нужна. так и никаких вестей о посылке (выше написал). esprit по моей просьбе прислали квитанцию об отправке. на нашей почте посылка не трекается, в почтовой отделении ее нет. испанский сайт говорит:
29/04/2011 Admitido 02/05/2011 Salida de la Oficina Internacional de origen 05/05/2011 Llegada a la Oficina Internacional de destino 06/05/2011 Salida de la Oficina Internacional de origen
короче не знаю, писать заявление на розыск или диспут открывать. посылка на 300 баков.
у меня вот так, в испании повисла:
Label/Receipt Number: CJ2*******U S
Service(s): International Parcels
Status: Origin Post is Preparing Shipment
We have received notice that the originating post is preparing to dispatch this mail piece.
Detailed Results:
Origin Post is Preparing Shipment
Arrived Abroad, May 05, 2011, 1:28 pm, SPAIN
International Dispatch, May 02, 2011, 10:50 pm, ISC MIAMI FL (USPS)
Arrival
Electronic Shipping Info Received, April 29, 2011
у меня с 5-го мая такая же фигня. ждемс)
На подгоревшей детали написано 4407 EA8T4L, других горелых деталей не обнаружено.
Мужики, подскажите, можно ли починить его.
Господа электронщики, помогите найти запчасть. Гугл, яндекс, чип и дип, определить не могут.
Что никто так и не поможет?