план первых полетов...

Виктор

Я пережил два EDGE 540T 25-размера, конверсию из электрички и двигатель у меня на ней был SAITO40. Летала хорошо

iFly
Старый_волк:

Парни! мы умалчиваем, что модель в основном настраивается на земле,

Вот это золотые слова! Сколько раз убеждался лично, что перед первым полётом модель надо полностью перебрать для устранения косяков. Особенно это касается готовых к полёту комплектов из Поднебесной. Всё что угодно встречал - и вываливающиеся из передатчика кварцы, и ломовые усилия при отклонении рулей, и улетающие в атмосферу при даче газа воздушные винты… У одного экземпляра, который мне облетать дали - РВ был тугим настолько, что при отклонении стика двигалась рулевая машинка (!!!), а не руль. Это уже не говоря о правильной центровке и не скрученных в спираль плоскостях.

Старый_волк:

предположим на 1 мм дает крены модели влево или вправо, РВ на 1 мм вверх или вниз

Что говорить, у иных экземпляров люфты означенных плоскостей миллиметров по 5 бывают. И это на пилотажках! Спрашиваю владельца такой самолётки - и как с такими люфтами летается? Ответ “ааааа пофиг”.

Нотан
Lis4488:

выйду просто заведу, послушаю двигатель, в глазах огонек, и обратно на полочку (шкаф) и летать буду само пальном самике))))))))))) спасибо всем огромное за советы…

Разумный,молодой человек и с деньгами всё в порядке.Самолёт(настроенный) летает превосходно.
Дело к зиме и как правильно сказали пилоты-возьми пену(1-1,2м) в барахолке и тренируйся,а этого выкатывай,заводи прогревай ДВС,привыкай и радуйся.Время придёт полетишь.

Наряду с планом полёта,не забывай внимательно и неспеша осматривать самолёт перед взлётом и после каждой посадки(из опыта друзей)

baget4ik
Нотан:

возьми пену(1-1,2м) в барахолке и тренируйся

… не думаю, что есть особый смысл брать пенолеты именно на барахолке. Они новые стоят совсем уж не дорого, плюс какой-никакой опыт по сборке будет, с пониманием что к чему, и как все это работает.

Нотан
baget4ik:

плюс какой-никакой опыт по сборке будет

Вы опыт приобретёте собирая ,расколоченный самолётик,плюс навыки авиамоделиста.

Lis4488

спасибо еще раз за советы… )))) да что же Вы все про = ресколотишь да расколотишь)))) а явот не хочу колотить))) эхххх… я с самиком уже подружился… оттер его… прочистил от горючего и прочих легких загрязнений на поверхности… проводки под уложил, в фюзе заметил что кожух куда вставляется трубочка для стыковки крыльев с одной стороны не подклеена к перегородке (точно не знаю как называется поперечные квадратики овалы на основе чего делается фюз) подклеил… подклеил пленку которая (может со временем или еще как) отошла чуток на крыльях, короче там где стыковка при обтяжке идет… там хоть и зацепы, но все равно… и отложил… что ж… через недельку другую куплю электро тренер (пенолет) … и буду только на нем пока а Эджик буду тоскать на прогревку…

Нотан
Lis4488:

а явот не хочу колотить

Сынок,такая у нас судьба,смирись и набирайся опыта.Колотятся и мастера и шоу-пилоты,колотятся все и модельки в десять раз по дороже твоей…

Виктор
Lis4488:

подклеил… подклеил пленку которая (может со временем или еще как) отошла чуток на крыльях

Вот это правильно, а то потом после масла ничего не клеится. Но ваша то хоть сразу под ДВС затачивалась - может на ней лучше плёнка приклеена. А на моей конверсии такого обращения с ней никак не предполагали - облазила на глазах, особенно на втором варианте.

Engine
Lis4488:

поперечные квадратики овалы на основе чего делается фюз

шпангоуты

Lis4488
Engine:

шпангоуты

оо))) спасибо)))) терминов много, еще не все к сожалению выучил и не все нашел)))

14 days later
Нотан

B-)открыл лыжный сезон,всё отлично,без прописания плана.

Lis4488

ребят, вот какой вопрос… наконец то получил аппу свою турнигу 9х но у меня 6-и канальный приемник… его достаточно… пока что… суть в чем, в канал бат естественно мы подключаем питание (немного полчрность перепутанна но благо быстро разобрался в причине не работы приемника исправил - проверил все пашит сервы работають))) собственно вопрос - приемник 6 каналов тоже турнига, подключаю сервы… правое крыло выставил (мод 2 стоит) при движении правого стика по горизонтале крыло работает, а вот левое… как ни крути по каналам не пашет… точнее работает но на других стиках… может просто я чего не понимаю… сбросил все до завод настроек, на сколько я понял то элероны автоматом выставляются… или я не прав? и их нужно микшировать? помогите плиз))))

Нотан
Lis4488:

на сколько я понял то элероны автоматом выставляются… или я не прав

Если соединены через У какбель и сидят на одном канале.Про микширы забудь пока.

Lis4488

а без У кабеля никак?? У кабель если я правильно понял при соединении через него дублирует полярность, тогда елероны выполняют функцию флаперонов или опять ошибаюсь?

Нотан
Lis4488:

а без У кабеля никак??

Lis4488:

тогда елероны выполняют функцию флаперонов

С- У- кабелем работают как элероны,если разведёшь по разным каналам могут работать и как флапеноны(если у тебя таких нет),а тебе это надо.Какя модель самолёта?

Lis4488

моделька все тот же еджик 540 руби… мне нужны элероны… на сколько помню элероны - поворот (стик в лево - поворот в лево… разный ход, а флапероны это типа руля высоты…)

FFedor

Добрейший день, уважаемые. Я, не силён в копании интернета, но исправно хожу на представляемые ссылки. Но вопрос один всё таки мучает и не только видимо меня, хотя и второй всплыл. Первый; Скелет самолёта с обозначением всех основных деталей-Плакат? Внешний вид самолёта с обозначением(названием) управляющих поверхностей? Как-то так. Извините за глупые вопросы. Спасибо. Кстати, хотел Геннадия попытать, летом в Ростове, но жаль было его времени, даже не удалось поприветствовать, жалею, кто знает увидимся ещё ли.

Lis4488

терпение и труд все перетрут))) первый прогресс в освоении науки настройки))) получилось настроить элероны)))