план первых полетов...

Engine
Lis4488:

поперечные квадратики овалы на основе чего делается фюз

шпангоуты

Lis4488
Engine:

шпангоуты

оо))) спасибо)))) терминов много, еще не все к сожалению выучил и не все нашел)))

14 days later
Нотан

B-)открыл лыжный сезон,всё отлично,без прописания плана.

Lis4488

ребят, вот какой вопрос… наконец то получил аппу свою турнигу 9х но у меня 6-и канальный приемник… его достаточно… пока что… суть в чем, в канал бат естественно мы подключаем питание (немного полчрность перепутанна но благо быстро разобрался в причине не работы приемника исправил - проверил все пашит сервы работають))) собственно вопрос - приемник 6 каналов тоже турнига, подключаю сервы… правое крыло выставил (мод 2 стоит) при движении правого стика по горизонтале крыло работает, а вот левое… как ни крути по каналам не пашет… точнее работает но на других стиках… может просто я чего не понимаю… сбросил все до завод настроек, на сколько я понял то элероны автоматом выставляются… или я не прав? и их нужно микшировать? помогите плиз))))

Нотан
Lis4488:

на сколько я понял то элероны автоматом выставляются… или я не прав

Если соединены через У какбель и сидят на одном канале.Про микширы забудь пока.

Lis4488

а без У кабеля никак?? У кабель если я правильно понял при соединении через него дублирует полярность, тогда елероны выполняют функцию флаперонов или опять ошибаюсь?

Нотан
Lis4488:

а без У кабеля никак??

Lis4488:

тогда елероны выполняют функцию флаперонов

С- У- кабелем работают как элероны,если разведёшь по разным каналам могут работать и как флапеноны(если у тебя таких нет),а тебе это надо.Какя модель самолёта?

Lis4488

моделька все тот же еджик 540 руби… мне нужны элероны… на сколько помню элероны - поворот (стик в лево - поворот в лево… разный ход, а флапероны это типа руля высоты…)

FFedor

Добрейший день, уважаемые. Я, не силён в копании интернета, но исправно хожу на представляемые ссылки. Но вопрос один всё таки мучает и не только видимо меня, хотя и второй всплыл. Первый; Скелет самолёта с обозначением всех основных деталей-Плакат? Внешний вид самолёта с обозначением(названием) управляющих поверхностей? Как-то так. Извините за глупые вопросы. Спасибо. Кстати, хотел Геннадия попытать, летом в Ростове, но жаль было его времени, даже не удалось поприветствовать, жалею, кто знает увидимся ещё ли.

Lis4488

терпение и труд все перетрут))) первый прогресс в освоении науки настройки))) получилось настроить элероны)))

Lis4488

FFedor - ОТ ВИНТА!!! )))

да в целом настроил… жду выходных и за топливом… уже для настройки газа да и в целом двига…(хоть он и настроен) сервы настроить газа по ходу - в квартире не рискну… вроде минимум по советам настроил,все четко… нашел горку от куда без винта просто кидая буду сначала трениться и минимум тримировать… а там уже доводку по триму в воздухе на ходу… жаль не получится первые запуски с женой сделать…выхи не совпадають… вопрос еще один… чисто из любопытства…отремировал подвешанный хвост (руль направления - понимаю что при полете тока элероны) суть в чем выставил - все по центру… даешь стик в лево - резко или плавно… руль выравнивается четко как настроил, а даешь стик в право -резко или плавно (напомню - хвост не на полу, преград нет) то руль направления отклоняется при возврате на маленький угол - то есть не ровно стоит… вопрос вот в чем - это нормально? и что может быть7777???

vef_1974

смотри серву ,попробуй её отсоединить от хвоста и дать усилие на неё с помощи пальцев ,если тоже будет не доходить значит серва не очень

FRUKT
Lis4488:

все четко… нашел горку от куда без винта просто кидая буду сначала трениться и минимум тримировать…

Это ты ДВСного Эджа-540 собрался кидать с горки и настраивать на “планировании”?!? Тогда можешь не тратить время на настройку, а сразу затариваться клеем и фанерой для ремонта, всё равно больше двух бросков (первого он же и последний) сделать не получится.

Lis4488:

то есть не ровно стоит… вопрос вот в чем - это нормально? и что может быть7777???

Серва РН слабая или не держит центр.

Нотан
FRUKT:

Это ты ДВСного Эджа-540 собрался кидать с горки и настраивать на “планировании”?!? Тогда можешь не тратить время на настройку, а сразу затариваться клеем и фанерой для ремонта, всё равно больше двух бросков (первого он же и последний) сделать не получится.

Прислушайся,тебе опытные пилоты говорят!
Ты что кроме жены в Москве(в районе) не можешь найти наставника,помошника???.Глупо взлетать,если взлетишь,а тем более тремировать в полёте.
Твоя голова и руки не успеют сообразить куда и что,и ты уже обнял планету…,или загонишь далеко,а там та же песня.Где летаешь?Подбери площадку и пообщайся с пилотами,но если с деньгами всё в порядке,давай круши…,ты не первый.
Фотоаппарат возьми,интересно на сколько частей развалится красавец ЭДЖ.

Lis4488:

не ровно стоит… вопрос вот в чем - это нормально? и что может быть

Серва не возвращается в ноль,это не нормально,но для первых полётов и тремирования прокатит.
Какие расходы на РН? зажми расходы до 50%,И понадобится ли он тебе в первых полётах?

Lis4488

пошел сегодня днем в лесок за бабаевский пруд, на ветер не обращал внимания, абы лететь не планировал… разложил самик, все подготовил… начал заводить… не заводится…мучался мучался… собрался домой ушел… дома начал выяснять почему не заводится - обнаружил что топливо не подается = все трубочки на моторе без топлива… я если правильно понял то при прокрутки винта - (мотор с помпой) топливо должно засасывать… поигрался с заслонкой, но ни в одном положении толиво не качает…

самое печальное – но краш получил… пока разбирался - еджик стоял на стуле - пошел курить, а кот - засранец его снес… легкий краш хвоста - фото потом выложу - лечится легко…

вопрос - что с двиглом? помпа? или еще что может?

стоит заправочный штуцер…

Геннадий2610
Lis4488:

= все трубочки на моторе без топлива…

Если они стоят правильно и игла не “задавлена” - закрываем выходное отверстие глушителя и проворачиваем дв-ль до появления товлива в трубках.

Lis4488

оо… Спасибо… завтра проверю… двигатель просто уже был ранее установлен настроен и частично обкатан… то есть в сами настройки не менял…