план первых полетов...

Lis4488

а без У кабеля никак?? У кабель если я правильно понял при соединении через него дублирует полярность, тогда елероны выполняют функцию флаперонов или опять ошибаюсь?

Нотан
Lis4488:

а без У кабеля никак??

Lis4488:

тогда елероны выполняют функцию флаперонов

С- У- кабелем работают как элероны,если разведёшь по разным каналам могут работать и как флапеноны(если у тебя таких нет),а тебе это надо.Какя модель самолёта?

Lis4488

моделька все тот же еджик 540 руби… мне нужны элероны… на сколько помню элероны - поворот (стик в лево - поворот в лево… разный ход, а флапероны это типа руля высоты…)

FFedor

Добрейший день, уважаемые. Я, не силён в копании интернета, но исправно хожу на представляемые ссылки. Но вопрос один всё таки мучает и не только видимо меня, хотя и второй всплыл. Первый; Скелет самолёта с обозначением всех основных деталей-Плакат? Внешний вид самолёта с обозначением(названием) управляющих поверхностей? Как-то так. Извините за глупые вопросы. Спасибо. Кстати, хотел Геннадия попытать, летом в Ростове, но жаль было его времени, даже не удалось поприветствовать, жалею, кто знает увидимся ещё ли.

Lis4488

терпение и труд все перетрут))) первый прогресс в освоении науки настройки))) получилось настроить элероны)))

Lis4488

FFedor - ОТ ВИНТА!!! )))

да в целом настроил… жду выходных и за топливом… уже для настройки газа да и в целом двига…(хоть он и настроен) сервы настроить газа по ходу - в квартире не рискну… вроде минимум по советам настроил,все четко… нашел горку от куда без винта просто кидая буду сначала трениться и минимум тримировать… а там уже доводку по триму в воздухе на ходу… жаль не получится первые запуски с женой сделать…выхи не совпадають… вопрос еще один… чисто из любопытства…отремировал подвешанный хвост (руль направления - понимаю что при полете тока элероны) суть в чем выставил - все по центру… даешь стик в лево - резко или плавно… руль выравнивается четко как настроил, а даешь стик в право -резко или плавно (напомню - хвост не на полу, преград нет) то руль направления отклоняется при возврате на маленький угол - то есть не ровно стоит… вопрос вот в чем - это нормально? и что может быть7777???

vef_1974

смотри серву ,попробуй её отсоединить от хвоста и дать усилие на неё с помощи пальцев ,если тоже будет не доходить значит серва не очень

FRUKT
Lis4488:

все четко… нашел горку от куда без винта просто кидая буду сначала трениться и минимум тримировать…

Это ты ДВСного Эджа-540 собрался кидать с горки и настраивать на “планировании”?!? Тогда можешь не тратить время на настройку, а сразу затариваться клеем и фанерой для ремонта, всё равно больше двух бросков (первого он же и последний) сделать не получится.

Lis4488:

то есть не ровно стоит… вопрос вот в чем - это нормально? и что может быть7777???

Серва РН слабая или не держит центр.

Нотан
FRUKT:

Это ты ДВСного Эджа-540 собрался кидать с горки и настраивать на “планировании”?!? Тогда можешь не тратить время на настройку, а сразу затариваться клеем и фанерой для ремонта, всё равно больше двух бросков (первого он же и последний) сделать не получится.

Прислушайся,тебе опытные пилоты говорят!
Ты что кроме жены в Москве(в районе) не можешь найти наставника,помошника???.Глупо взлетать,если взлетишь,а тем более тремировать в полёте.
Твоя голова и руки не успеют сообразить куда и что,и ты уже обнял планету…,или загонишь далеко,а там та же песня.Где летаешь?Подбери площадку и пообщайся с пилотами,но если с деньгами всё в порядке,давай круши…,ты не первый.
Фотоаппарат возьми,интересно на сколько частей развалится красавец ЭДЖ.

Lis4488:

не ровно стоит… вопрос вот в чем - это нормально? и что может быть

Серва не возвращается в ноль,это не нормально,но для первых полётов и тремирования прокатит.
Какие расходы на РН? зажми расходы до 50%,И понадобится ли он тебе в первых полётах?

Lis4488

пошел сегодня днем в лесок за бабаевский пруд, на ветер не обращал внимания, абы лететь не планировал… разложил самик, все подготовил… начал заводить… не заводится…мучался мучался… собрался домой ушел… дома начал выяснять почему не заводится - обнаружил что топливо не подается = все трубочки на моторе без топлива… я если правильно понял то при прокрутки винта - (мотор с помпой) топливо должно засасывать… поигрался с заслонкой, но ни в одном положении толиво не качает…

самое печальное – но краш получил… пока разбирался - еджик стоял на стуле - пошел курить, а кот - засранец его снес… легкий краш хвоста - фото потом выложу - лечится легко…

вопрос - что с двиглом? помпа? или еще что может?

стоит заправочный штуцер…

Геннадий2610
Lis4488:

= все трубочки на моторе без топлива…

Если они стоят правильно и игла не “задавлена” - закрываем выходное отверстие глушителя и проворачиваем дв-ль до появления товлива в трубках.

Lis4488

оо… Спасибо… завтра проверю… двигатель просто уже был ранее установлен настроен и частично обкатан… то есть в сами настройки не менял…

Нотан

rcopen.com/files/000000000000000000000000

У пилота обязательно должен быть план…добавления приветствуются.

Lis4488:

пошел сегодня днем в лесок за бабаевский пруд, на ветер не обращал внимания, абы лететь не планировал

Желательно проверять дома не отходя от кассы или у подъезда.
Мне на даче проще и то ляпов бывало достаточно…,но чтобы припереться на ВПП и не запустить ДВС,такого не было.

Lis4488:

начал заводить… не заводится…мучался мучался… собрался домой ушел

Как то быстро ты сдался,если ДВС даже не чихает,значит свеча,накал,или нет подачи топлива.Плюнул бы ему в карбюратор и всё стало бы ясно и котик бы не огрёб…

Lis4488

да Кузька и так не огреб))) живность она дороже всяких денежных и иных вещей денежного эквивалента… самолет, телефон или еще что можно купить и новый, а вот животное такое уже не найдешь… помучался я конечно в лесочке изрядно… часа наверное два… проклинал все на свете, думал тоже свеча… увы под конец уже руки все таки мерзнут и тяжело было бы снимать винт, капот и все остальное, что бы понять суть проблемы… только по пути к дому меня осенило - странно - но явно причина не свеча и не накал… отсутствует топливо, так как сколько я раз крутил винт… в конце концов бы был хороший перелив… и топливо полелось бы на модель… но этого нет…

так что о первом опыте не жалею… выбрался… погулял… да и тонкие нюансы понял…

дмитрий-74
Lis4488:

помучался я конечно в лесочке изрядно… часа наверное два… проклинал все на свете,.

я тож недавно первый раз мотор заводил ,рука потом болела😁

хотя про то как закачать топливо читал но оно всеравно хреново закачивалось там просто если заткнуть дышло и крутить оно по трубке туда сюда бегало ну да завел в конце концов😵
а вывод сделал такой ,нужен стартер 😃 пошел и потратил 1400р и вот оно счачтье ,никаких танцев с бубном на морозе вжжжжжик и работает😁😁😁 а чтоб до карба дошло во время заправки пережимаю трубку напорную на глушаке которая и как только дойдет до штуцера отпускаю

Нотан

Стартёр,это самый правильный вывод!

дмитрий-74:

но оно всеравно хреново закачивалось

Не правильно это,должен засасывать и от руки за 3-5 полных оборотов винта.

Геннадий2610
дмитрий-74:

я тож недавно первый раз мотор заводил,рука потом болела😁… а вывод сделал такой ,нужен стартер.

Плюсую нещадно.

Lis4488

кхм… у меня кажется от глущака никакой топливо трубки не идет… есть еще две не подключенных - одна свободно болтается - как я понимаю - трубка давления… а вторая свободноболтающаяся заткнута заглушкой))