Выбор первых моделей (2штуки)

impreza_wrx

Привет всем моделистам, спортсменам и любителям 😃 Сильно озадачился выбором модели для младшего брата. Сразу понял что надо покупать две, иначе встанет на полку) Нужно что-то внедорожное, честно втыкал форум два дня, потом ждал сутки регистрацию, тоже читая. ДВС не хочется, хоть и с руками оба насчёт техники, особенно брат. Предварительно думаю о таких электричках: две штуки той или той, или 1+1.
www.rcmotors.ru/catalog/1/23/39/id:612/ (я так понял надо писать не реклама 😃
или вот это www.rcmotors.ru/catalog/1/23/36/id:163/ (тож не реклама конечно)

смущает вот что - в файршторме флюксе задний привод - на мой взгляд ему довольно ровная поверхность нужна, иначе никуда рулить он не сможет. Зато вроде сам привод собран просто и ломаться не должен. Да, ещё скорости большие развивать вроде не нужно (хотя аппетит приходит во времЯ еды?) ), может тогда лучше версию с коллектором?
В монстре смущает упоминания на форуме о небольшой крепости монстров и средней управляемости. Правда этот Савадж не очень похож на других монстров, вроде более низкий. Может ещё какие-нибудь варианты в таком бюджете?

Или тупо взять для удовольствия два виликинга или брамы с кучей батареек толковых и, если попрёт, тогда уже собирать толковые киты? Тем более есть доступ к фрезерам с чпу, токарке, алюминий вроде не проблема, а то и титан. В общем хелп кто чем может 😃 время поджимает, ездить смотреть некогда уже.

MamaRocha

Мы с братом для таких целей сначала взяли, Traxxas Rustler и Traxxas Slash заднеприводные, бесколлекторные. Потом пришли к тому что для дворовых/дачных покатушек особенно зимой все-таки лучше иметь полный привод.
взяли 2 Traxxas E-maxxa, отличный влагозащитный говномес. Заблокировали диффиренциалы, поставили максимальное соотношение пиньен/спур, чтобы было больше момента… и не паримся по поводу управляемости и скорости.

Если хочется чего-то универсальнее то наверно лучше взять трагги 4х4…

Gollardo

Вопросы

  1. Какой масштаб вы хотите?
  2. Какой класс авто трагги, багги, монстр?
  3. Где будете кататься:дача,дворы,лес или трасса и соревнования
impreza_wrx

Gollardo

  1. Маштаб 1-10 или 12
  2. так как даже не новичёк - не знаю 😃 главное что бы по неровностям могла ездить. Хотя монстр мне высоковатым кажется, такое ощущение что постоянно будет заваливаться. Вот как я предварительно выбрал - такие нравятся 😃
  3. гаражи, поляны лесные, как-нибудь так. Соревнования вряд ли, разве что проникнемся и потом, хотя свою трассу попробовали бы соорудить, по крайней мере на зиму.
rinian

E-savage, Emax Ваш выбор. Я как владелец саважа рекомедую Вам Emax. Разбирать саваж просто до безобразия неудобно, приходится разбирать пол модели.

Евжений

Как обладатель только Макса и по причине того, что никогда ни на чем другом не ездил, рекомендую Е-махх.
И рекомендую готовить деньги для тюнинга ))))

BolnihSergey

Привет Зеленоградцам !!))

а багги ты не рассматриваешь? только трагги?

трассу - мы за трассу)) в зеленограде - можем скоопирироваться )

мы с братом на багги гонцаем - lazer zx 5 - по неровностям типа гравийки вроде ничего так - по рыхлому снегу тонет конечно. по трассе велосипедной за 20 районом вообще классно )

MamaRocha

А теперь советую вам посмотреть все предложенные модели на ютьюбе…
Только когда будуте смотреть надо будет разобраться где сток а где тюнинг… особенно это касается системы электротяги: бесколлекторники (БК/ brushless) или коллекторные (brushed).

Nicolaich

Под первый пост попадают только электротрагги , но ценник будет в районе 20кр. плюс 10 на аккумы и зарядник . Это в принципе стандартная цена для нормальных катательных комплектов … я бы даже сказал минимальная .
Примерно то же самое происходит , когда выбираешь системник - всегда говорят “готовь килобакс и будет нормальная машина” .
Т.ч. килобакс рулит 😃
В эту же сумму можно втиснуть Саваж Флакс , но заказывать надо из-за бугра .
Вот как то так .
Главное на что обращайте внимание - бесколлекторный двигатель и полный привод .

зы . Гагарин , а есть в природе лось класса е-макса и флакса , ну или трага 4вд ?

impreza_wrx

ну вот, теперь в выбор ещё рева добавилась 😃 Всем спасибо за ссылки, Траксы-аналоги я сразу тоже смотрел, просто в первом посте не стал упоминать чтоб холивары не провоцировать 😃
Присоединяюсь к вопросу к Гагарину, и вообще, может есть что интересное в количестве 2 штуки?
Зеленоград - постораюсь подсоединиться к покатушкам. 😃

Gollardo

Под ваши выбор попадает

  1. выше указанный Е-махх
  2. E-Savage
  3. E-Revo (колекторник или БК система) - по сути это трагга, но при необходимых доработках можно сделать монстра, очень достойное и крепкое авто
  4. Savage Flux - машина зверь просто, размеры гигантские - авто для чистого удовольствия!
  5. так есть Vorza Flux HP RTR
  6. Slash VXL 4x4 - не монстр конечно, но по грунтовки и не сильной грязи пойдет!

Все модели являются полноприводными. В руках держал только две из выше указанных моделей.

impreza_wrx:
  1. гаражи, поляны лесные, как-нибудь так. Соревнования вряд ли, разве что проникнемся и потом, хотя свою трассу попробовали бы соорудить, по крайней мере на зиму.

Если отталкивать от этого то только монстра. при желании и умении можно опустить авто до нужных высот и не будет переворачиваться на трассе. А если поднять повыше так вездеход по снегу и в лесу посовать не будет.

Nicolaich

Слэш по лесным корягам не пойдёт .
Е-Макс укомплектованный мамбой , РПМ и алюминием выльется в цену Саваж_Флакс , а без этих вещей он корыто . Пользую год .
Е-Саваж не нужен , потому что уже есть Флакс 😃 По надёжности не скажу - в руках не держал .
Е-Рево примерно как Е-Макс по чтению отзывов . В топку .
Ворза это багги если я правильно понял . Тем более не для коряг и травы .
Вот как ни крути - остаётся :

4. Savage Flux - машина зверь просто, размеры гигантские - авто для чистого удовольствия!

Держал в руках , один раз ездил . Влюбился .

GAGARIN

losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSA0806

вот но дорого для вас раз. слишком быстро для новичка два.

я лосика конверсил в электро. коверсия -пластина из люминя и электро мотор. + переходник на колокол с 5мм вала.
вот монстр готового нет

MamaRocha

А мне не по душе монстры с БК, получается кувыркающийся во всех плоскостях 5-ти килограмовый кусок пластика и алюминия, при этом слабый, нервный и не способный на преодоление припятствий на малых оборотах.

Ставил БК на Е-махха, не понравилось, снял и поставил обратно коллектор.

Так что я бы не стал так категорически говорить что Е-махх или Е-саваж без БК говно, каждому свое.

Nicolaich

Е-Макс на 6 банках одна машина , на 3 или даже 2 банках совсем другая - тихая и покладистая , а есть ещё понятие передаточных отношений .
Впрочем да - каждому своё .

impreza_wrx

GAGARIN
по ссылке что-то очень зачётное 😃 но действительно, для первой модели, тем более ещё не понятно, понравится это дело мне с братом или нет, дороговато. Надо же две одинаковые 😃 И для пересечёнки для начала.

В общем две е-ревы вчера купил. Сегодня одну покатал, прикольно. Тока блин разъёмы на акки перепаивать 😃 Пока времянку соорудил. После первого выезда загерметил быстро и бюджетненько, в гараже нашлась стретч плёнка - обернул шасси и кузов одел 😃 Для пробных поездок нормально. Катался возле гаража, сразу стало понятно что по такой местности тока монстры могут катать, так что думаю выбор правильный более-менее.
Сразу вопрос - можно два МhHi заряжать одновременно? В поиск схожу конечно, но вдруг какая добрая душа прямо тут разъяснит? 😃 И, если можно, как их соединять. Акки - 3300, в мануале зарядка 1с или 3,3а. Зарядка выдаёт ток до 7, держит эмаш до 20+ банок, ну и температурный датчик есть. Ещё дельта пик отслеживает. Я просто с корпуса текст переписал, понимаю написанное не полностью 😃

зы Зеленоград! как насчёт покататься в субботу?

Wea
impreza_wrx:

Сразу вопрос - можно два МhHi заряжать одновременно?

можно, есть целая ветка вопросов и ответов по данной модели, для начала советую ее полностью прочитать, а потом если появятся вопросы их задать rcopen.com/forum/f27/topic86777

impreza_wrx

Смысл читать ветку о реве (30+ страниц) если вопрос по аккумам?

По липолям нашёл на форуме и теорию и практику, а вот по NiMh чот не могу поиском выщемить рецепты а смотреть вручную всё похожее долго, пока не нашёл. Вопрос-то простой, как правильно соединять и какой ток ставить. Мне кажется последовательно соединить и выставить 3,3А, но это теория 😃 как на практике быть?

Пожалуюсь на бракоделов: на реве один мотор открутился, второй пыхнул 😃 отлетели щётки и пожгли всё внутри мотора, даже металл немного проплавили 😃 Пришлось со второй снимать. Упыри сборщики прикручивая колесо неправильно поставили в диск металлическую деталь, ту что с отверстием для оси, и от души затянули гайку. Пока подчинили но диск менять придётся.

Но настроение не испорчено, покатались от души, попрыгали на трамплине, погонялись с местными собаками, полазили по препятствиям 😃

BolnihSergey

привет. на выходных меня в городе не было. не смог ответить. а так на праздниках думаю как раз .