Выбор первых моделей (2штуки)
Gollardo
- Маштаб 1-10 или 12
- так как даже не новичёк - не знаю 😃 главное что бы по неровностям могла ездить. Хотя монстр мне высоковатым кажется, такое ощущение что постоянно будет заваливаться. Вот как я предварительно выбрал - такие нравятся 😃
- гаражи, поляны лесные, как-нибудь так. Соревнования вряд ли, разве что проникнемся и потом, хотя свою трассу попробовали бы соорудить, по крайней мере на зиму.
E-savage, Emax Ваш выбор. Я как владелец саважа рекомедую Вам Emax. Разбирать саваж просто до безобразия неудобно, приходится разбирать пол модели.
Как обладатель только Макса и по причине того, что никогда ни на чем другом не ездил, рекомендую Е-махх.
И рекомендую готовить деньги для тюнинга ))))
Привет Зеленоградцам !!))
а багги ты не рассматриваешь? только трагги?
трассу - мы за трассу)) в зеленограде - можем скоопирироваться )
мы с братом на багги гонцаем - lazer zx 5 - по неровностям типа гравийки вроде ничего так - по рыхлому снегу тонет конечно. по трассе велосипедной за 20 районом вообще классно )
А теперь советую вам посмотреть все предложенные модели на ютьюбе…
Только когда будуте смотреть надо будет разобраться где сток а где тюнинг… особенно это касается системы электротяги: бесколлекторники (БК/ brushless) или коллекторные (brushed).
Под первый пост попадают только электротрагги , но ценник будет в районе 20кр. плюс 10 на аккумы и зарядник . Это в принципе стандартная цена для нормальных катательных комплектов … я бы даже сказал минимальная .
Примерно то же самое происходит , когда выбираешь системник - всегда говорят “готовь килобакс и будет нормальная машина” .
Т.ч. килобакс рулит 😃
В эту же сумму можно втиснуть Саваж Флакс , но заказывать надо из-за бугра .
Вот как то так .
Главное на что обращайте внимание - бесколлекторный двигатель и полный привод .
зы . Гагарин , а есть в природе лось класса е-макса и флакса , ну или трага 4вд ?
ну вот, теперь в выбор ещё рева добавилась 😃 Всем спасибо за ссылки, Траксы-аналоги я сразу тоже смотрел, просто в первом посте не стал упоминать чтоб холивары не провоцировать 😃
Присоединяюсь к вопросу к Гагарину, и вообще, может есть что интересное в количестве 2 штуки?
Зеленоград - постораюсь подсоединиться к покатушкам. 😃
Под ваши выбор попадает
- выше указанный Е-махх
- E-Savage
- E-Revo (колекторник или БК система) - по сути это трагга, но при необходимых доработках можно сделать монстра, очень достойное и крепкое авто
- Savage Flux - машина зверь просто, размеры гигантские - авто для чистого удовольствия!
- так есть Vorza Flux HP RTR
- Slash VXL 4x4 - не монстр конечно, но по грунтовки и не сильной грязи пойдет!
Все модели являются полноприводными. В руках держал только две из выше указанных моделей.
- гаражи, поляны лесные, как-нибудь так. Соревнования вряд ли, разве что проникнемся и потом, хотя свою трассу попробовали бы соорудить, по крайней мере на зиму.
Если отталкивать от этого то только монстра. при желании и умении можно опустить авто до нужных высот и не будет переворачиваться на трассе. А если поднять повыше так вездеход по снегу и в лесу посовать не будет.
Слэш по лесным корягам не пойдёт .
Е-Макс укомплектованный мамбой , РПМ и алюминием выльется в цену Саваж_Флакс , а без этих вещей он корыто . Пользую год .
Е-Саваж не нужен , потому что уже есть Флакс 😃 По надёжности не скажу - в руках не держал .
Е-Рево примерно как Е-Макс по чтению отзывов . В топку .
Ворза это багги если я правильно понял . Тем более не для коряг и травы .
Вот как ни крути - остаётся :
4. Savage Flux - машина зверь просто, размеры гигантские - авто для чистого удовольствия!
Держал в руках , один раз ездил . Влюбился .
losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSA0806
вот но дорого для вас раз. слишком быстро для новичка два.
я лосика конверсил в электро. коверсия -пластина из люминя и электро мотор. + переходник на колокол с 5мм вала.
вот монстр готового нет
А мне не по душе монстры с БК, получается кувыркающийся во всех плоскостях 5-ти килограмовый кусок пластика и алюминия, при этом слабый, нервный и не способный на преодоление припятствий на малых оборотах.
Ставил БК на Е-махха, не понравилось, снял и поставил обратно коллектор.
Так что я бы не стал так категорически говорить что Е-махх или Е-саваж без БК говно, каждому свое.
Е-Макс на 6 банках одна машина , на 3 или даже 2 банках совсем другая - тихая и покладистая , а есть ещё понятие передаточных отношений .
Впрочем да - каждому своё .
GAGARIN
по ссылке что-то очень зачётное 😃 но действительно, для первой модели, тем более ещё не понятно, понравится это дело мне с братом или нет, дороговато. Надо же две одинаковые 😃 И для пересечёнки для начала.
В общем две е-ревы вчера купил. Сегодня одну покатал, прикольно. Тока блин разъёмы на акки перепаивать 😃 Пока времянку соорудил. После первого выезда загерметил быстро и бюджетненько, в гараже нашлась стретч плёнка - обернул шасси и кузов одел 😃 Для пробных поездок нормально. Катался возле гаража, сразу стало понятно что по такой местности тока монстры могут катать, так что думаю выбор правильный более-менее.
Сразу вопрос - можно два МhHi заряжать одновременно? В поиск схожу конечно, но вдруг какая добрая душа прямо тут разъяснит? 😃 И, если можно, как их соединять. Акки - 3300, в мануале зарядка 1с или 3,3а. Зарядка выдаёт ток до 7, держит эмаш до 20+ банок, ну и температурный датчик есть. Ещё дельта пик отслеживает. Я просто с корпуса текст переписал, понимаю написанное не полностью 😃
зы Зеленоград! как насчёт покататься в субботу?
Сразу вопрос - можно два МhHi заряжать одновременно?
можно, есть целая ветка вопросов и ответов по данной модели, для начала советую ее полностью прочитать, а потом если появятся вопросы их задать rcopen.com/forum/f27/topic86777
Смысл читать ветку о реве (30+ страниц) если вопрос по аккумам?
По липолям нашёл на форуме и теорию и практику, а вот по NiMh чот не могу поиском выщемить рецепты а смотреть вручную всё похожее долго, пока не нашёл. Вопрос-то простой, как правильно соединять и какой ток ставить. Мне кажется последовательно соединить и выставить 3,3А, но это теория 😃 как на практике быть?
Пожалуюсь на бракоделов: на реве один мотор открутился, второй пыхнул 😃 отлетели щётки и пожгли всё внутри мотора, даже металл немного проплавили 😃 Пришлось со второй снимать. Упыри сборщики прикручивая колесо неправильно поставили в диск металлическую деталь, ту что с отверстием для оси, и от души затянули гайку. Пока подчинили но диск менять придётся.
Но настроение не испорчено, покатались от души, попрыгали на трамплине, погонялись с местными собаками, полазили по препятствиям 😃
привет. на выходных меня в городе не было. не смог ответить. а так на праздниках думаю как раз .