Выбор первого автомобиля для жены
Собственно говоря прошу ваших советов. Необходим первый авто для жены 250-300 тысяч деревянных. Новый не потяну, выбираю из б/у, с пробегом 30 -120тыс в зависимости от марки, механика(возможно автомат). Если кто владел авто из списка поделитесь основными проблемами - куда смотреть, ремонтировать буду сам так что стоимость ТО не интересна, стоимость з/ч да.
Список возможных авто такой :
- Chevrolet Aveo (хэтч/седан после 2006)
- Chevrolet Lanos
- Citroen C3
- Hyundai Accent
- Hyundai Elantra
- Hyundai Getz
- Renault Symbol
- Kia Spectra (российская сборка)
- Kia Rio 2 (которая с 2005 года)
- Peugeot 206
Убедительная просьба , без флуда. отечественный автопром не рассматриваю в принципе, не советуйте.
Ща начнется )))))))))))))))))))))))))))
Symbol я бы исключил из списка.
Symbol я бы исключил из списка.
Причина ?
И сразу просьба к последующим написАвшим… Если не советуете - то причину, желательно не по слухам, а по личному опыту 😉
Renault Symbol
Смотреть коробку, у приятеля были нарекания только к ней, давило масло, лечил долго, задолбало, продал. А вообще, у нас тут на форуме коллега cheetah, у него поинтересуйтесь статистикой, его опыту можно доверять. Он тоже ленинградский.
-Авео, слабое место резинки, причем все, смотрите на состоянии, потому как даже сайлентблоки задней тележки выхаживают не более 60тыс. в остальном хороший удобный, железо тонковато, но даже не знаю недостаток или нет, вобщем есть такой момент
-Ланос - брать вряд ли стоит, по подвеске не лучше жигулей, но и запчасти стоят столько же, движек восьмой жигулевский лучше намного, у Ланоса еще клапана на коромыслах, не практично, шумноват, тянет так себе, обзорность-как в яме
-С3, слабоват для меня, удобный, только приборы нихрена за рулем не видно, но это возможно из-за моей посадки, мне нравится по удобству управления, но низковат и дороговат, если сами делать будете, то проще
Акцент, на мой взгляд одна из лучших в списке, правда в Таганроге их подпортили, корейцы лучше были, но их не сыщете с нормальным пробегом, минуса 2-сидишь как в яме (может есть лифтованные, не ездил), и хетч был бы для девушки удобней, ну и за ремешком следите. Машинка хорошая
Элантра если в том ценовом сегменте, тогда уж лучше акцента, а так будет только дело вкуса.
-Гетз маловата, низковата, но экономична, если не гонять и хэтч, то вполне, альтернатива-французы, которых написали
-Симбол-не ездил, не ломал
-Спектра, про ижевскую сборку сказать ничего не могу, хоть и на заводе был, не брать кию с автоматом, много обиженных, но некоторым везет, задняя подвеска многорычажная, смотрите как бы крылья распускать от качества дорог не стала, резинки нынче дороги и плохи, а их там сами понимаете тьма
-Рио, тоже хороший вариант
-Пыжык 206, комфортная, забавная, смотреть подвеску, как и на всем маленьком, особливо ступичные подшипники.
Знаете что можно посмотреть- сузуки игнис, Вы в Питере, там выбор побольше, это и не пузотерка, и сиденки с лифтом, кондей, эур (гур), задняя независимая подвеска, есть полноприводные, мотор с изменяемыми фазами газораспределения, гидриками, 1,3 90 лошадок выдает, и хэтч, и руль регулируется, и маленький расход, если найдете хорошую до 2004 года (а это возможно), то это будет чистый японец, потом их стали делать в венгрии, рестайлинговые, они позабавней (дизайн, мощность, длина кузова больше), но похуже. Интересный кубарик, посмотрите
GETZ. ПЛЮСЫ: Довольно качественная сборка (только в Корее, вроде бы, собирали), надёжный - за 50 тыс никаких неисправностей не выявлено. Несмотря на скромные размеры - удобная посадка с запасом, даже сзади.
МИНУСЫ: с автоматом весьма прожорлив, при этом туповат.
Жена в общем довольна, но хочет ФВ-Гольф. Но это совсем другие деньги.
PS. Для женщины - только автомат ИМХО.
Авео, Ланос, Акцент, Гетс, Рио. Пощупать пятой точкой их все, выбрать какая понравится.
За первые три могу сказать, что они просты до безобразия, руками можно шаманить.
У знакомого акцент проехал 120 тысяч, более раздолбайского отношения к автомобилю ещё не видел, на ТО было положено крепко и мощно.
На 5к дала клина помпа - поменяли по гарантии, на 100к вытекли амморты, на 110к погорело реле-регулятор.
Дальнейшая статистика неизвестна, т.к в припаркованное авто въехал камаз.
возможно автомат
Из опыта первый женьщине в городе с пробками - обязательно автомат (робот).
А второй? 😃
Ей надо купить подержанный Мерседес S221. Лучше полноприводный. Стоит он недорого, зато гарантировано будет безопасно в любом случае, комфортно, и хорошее настроение будет обеспечено. Ее небольшой опыт на дороге будет восприниматься как осторожная езда, попадания в разрез с правилами будет восприниматься как оригинальная точка зрения. Ну и любое обращение к ней со стороны других участников движения будет начинаться с уважительного "милая девушка… Потому что девушка, управляющая такой машиной - это либо дочь уважаемого человека, либо его жена. В любом случае она на этот автомобиль не насосала и его не могли подарить. Она обладает чувством вкуса и привыкла не выделяться на дороге…
Да Вы, батенька, ЭСТЕТ, в хорошем смысле этого слова. А вообще мысль интересная: если Дама не на Мерседесе и тем более не на S ке- то НАСОСАЛА? А если мужчинко 41 лет, урождённый житель отдалённой провинции, тестит чужие авто бизнес класса - он что, НАСОСАЛ расположение начальства? По Вашим постам получается, что именно насосал. Или как-то по-другому у Вас нынче дела делаются?
Выбор первого автомобиля для жены
Посмотрите на машины с США , тем более Вы живете в Питере ( доставка ) . Не берите малюток , разговоры про супер экономичность ( хоть сейчас и начнется визг ) лишь разговоры. Законы физики не отменяли -переместить тонну веса из точки А в точку Б можно затратив N-энергии, а КПД в 120% - без комментариев.
Чем меньше машинка , тем она менее безопасна тем пренебрежительней к ней относятся на дороге, чем меньше объем движка, сильнее он форсирован - ниже ресурс, как правило всех малышек.
А как основной критерий выбора пусть будет -НРАВИТСЯ И УДОБНА МАШИНА ВАШЕЙ ЖЕНЕ ,у всех свои вкусы. Ведь ездить будет она , и ей должно быть удобно и комфортно.
Коробку лучше автомат - разговоры про механику от жадности.
Надежность , тем более Б/У - это лотерея.
Я в 2007 купил жене(тоже первая её машина) Ровер 45 (2004г) 2л. автомат , хоть все и хаяли.А жене понравилось.Машина не подвела ни разу .Теперь жена даже отказывается её менять.
Так что это очень индивидуально.
Удачной покупки.
из всего списка за эту сумму только гетц) неубиваемый, удобный экономичный авто. опыт? автодиагност
Мерседес S221. Лучше полноприводный. Стоит он недорого,
Сергей. Завидую вашему пониманию “недорого”.
Мне еще много надо работать до такого, а я уже так ленив.😃
---------------------
Купить надо Оку, если найдете.
- Легче парковаться, она маленькая.
- Поцарапает,- не жалко, новую купите.
- Не очень комфортная,- далеко не уедет и лишний раз не возьмет.
- ГЛАВНОЕ если попросит вас припарковать или перегнать, всегда можете отвертеться, что вы в нее не влезаете. 😃
Сергей. Купить надо Оку, если найдете.
К сожалению снята с производства. Хотя последние сборки с китайским 3х цилиндровым инжекторным моторчиком и на 13 резине очень вёрткие машинки.
За эти деньги новый Матиз
За эти деньги новый Матиз
В матиз я уже влезу и вылезу. А вот лет 8 назад попросили помочь завести Оку, так залез и завел за минуту, а вылезал минут пять 😃 Весь исцарапался, извозился, но главное - ничего не сломал.
Убедительная просьба , без флуда. отечественный автопром не рассматриваю в принципе, не советуйте.
Предложил бы взять какой-нить паркетник - Rav4 или Sportage.
Все очень просто - ям на дороге вначале не видят и не понимают - насколько опасен тот или иной переезд или паребрик. И можно ли на него запрыгнуть.
Так что нужно немного повыше и покрепче подвеску.
Там счто посмотрите в этом направлении. Меня, реально, это спасло от существенных трат.
Меня, реально, это спасло от существенных трат
Как говаривал один мой знакомый - “Моя жена, за всю жизнь, освоила только один вид техники - дверной замок”. Лучшая машина для жены - стиральная!
Сергей. Завидую вашему пониманию “недорого”.
Мне еще много надо работать до такого, а я уже так ленив.
В отличном состоянии в районе 1 500 000 руб. Для машины, цена которой 8 000 000 это действительно недорого. К тому же после марта, когда покажут новую S-ку, цена еще упадет. Тут главное, на ТО не ездить “в лоб”, а с умом подходить к владению такой машиной. А то разорит…
А если мужчинко 41 лет, урождённый житель отдалённой провинции, тестит чужие авто бизнес класса - он что, НАСОСАЛ расположение начальства? По Вашим постам получается, что именно насосал. Или как-то по-другому у Вас нынче дела делаются?
Вам виднее.😃
В отличном состоянии в районе 1 500 000 руб
Так я и говорю, что если считать, что в день пропивать по 500 руб, а иногда лениться пить, то в год получится 150 тыр. Это значит, что надо не пить 10 лет, чтоб жена на тачиле каталась, как нормальная. А столько не пить мне лениво.
Пусть меня просит отвезти, заодно и пить не буду.
Чаще вожу- больше экономлю на бухле.
Меньше вожу- больше бухаю…
О, какой круговерть получается…
Давайте вернемся к обсуждаемым автомобилям…
Я могу рассказать про Ситроен С3. Был в семье. Жена водила. Детей в школу, из школы, бассейны, художки и т.д.
Брали новую из салона. Обслуживали у официалов, особых проблем не доставляла. Коробка робот. Вот она то и выносила мозг постоянно. Во-первых, не прогретая машина вообще не едет. Ну, т.е. вообще. Во вторых, алгоритм переключения непредсказуемый. Пример: подъезжаешь накатом на второй к светофору, далее нужно ускориться и проехать перекресток. При нажатии на газ машина либо после 1-2 сек паузы переключалась на первую, мотор взвизгивал и с диким клевком на морду ускорялась либо просто пыталась ехать на второй и затыкалась вообще. Автоматическое сцепление, вот тоже чудо инженерной мысли. Тронуться зимой на небольшом подъемчике просто нереально - на первой сразу в букс, а на второй не едет. Но есть один плюс - из сугроба в раскачку можно выехать. Не берите французский робот, он отстой. ОФициалы только разводили руками. Железо тоже говно. На четвертый год начали гнить пороги внутри машины. Я понимаю, если со стороны улицы.
Избавились мы от нашего ситроенчика.
Купил жене фолькса поло, но только хетчбэк, который еще в Европе собирается. Жена не нарадуется. Кстати, очень рекомендую для женщины данную машинку.
Так я и говорю, что если считать, что в день пропивать по 500 руб, а иногда лениться пить
Не, мне так трудно понять… Я не пью, и жене машину не покупаю. Слишком много времени провожу на дороге, что бы кого-то из близких туда выпустить… Не в этой стране, блин!
Эта… может я сейчас что-то не то скажу, но почему бы не посмотреть в сторону toyota corolla седан?
Или форь 2 ? 😃
Не берите французский робот, он отстой.
Не сказал бы по крайне мере сейчас - Ситроен Picasso C4 турбо робот - второй год пошел. Привыкать надо, характер переключений от автомата отличается но через месяц вождения и через и пару длинных бросков достаточно полное взаимопонимание (и я и жена). Может в алгоритм подкрутили - но вобщем кардинальной разницы с автоматом я незаметил. В нюансах да, а по гамбурскому счету нет.
Согласен, робот роботу рознь. Вот в фольксвагене двухдисковый семи скоростной робот вещь. Переключение происходит без разрыва мощности. Жена кипятком на него писиит после ситроеновского говна.