Выбор первого автомобиля для жены
Авео, Ланос, Акцент, Гетс, Рио. Пощупать пятой точкой их все, выбрать какая понравится.
За первые три могу сказать, что они просты до безобразия, руками можно шаманить.
У знакомого акцент проехал 120 тысяч, более раздолбайского отношения к автомобилю ещё не видел, на ТО было положено крепко и мощно.
На 5к дала клина помпа - поменяли по гарантии, на 100к вытекли амморты, на 110к погорело реле-регулятор.
Дальнейшая статистика неизвестна, т.к в припаркованное авто въехал камаз.
возможно автомат
Из опыта первый женьщине в городе с пробками - обязательно автомат (робот).
А второй? 😃
Ей надо купить подержанный Мерседес S221. Лучше полноприводный. Стоит он недорого, зато гарантировано будет безопасно в любом случае, комфортно, и хорошее настроение будет обеспечено. Ее небольшой опыт на дороге будет восприниматься как осторожная езда, попадания в разрез с правилами будет восприниматься как оригинальная точка зрения. Ну и любое обращение к ней со стороны других участников движения будет начинаться с уважительного "милая девушка… Потому что девушка, управляющая такой машиной - это либо дочь уважаемого человека, либо его жена. В любом случае она на этот автомобиль не насосала и его не могли подарить. Она обладает чувством вкуса и привыкла не выделяться на дороге…
Да Вы, батенька, ЭСТЕТ, в хорошем смысле этого слова. А вообще мысль интересная: если Дама не на Мерседесе и тем более не на S ке- то НАСОСАЛА? А если мужчинко 41 лет, урождённый житель отдалённой провинции, тестит чужие авто бизнес класса - он что, НАСОСАЛ расположение начальства? По Вашим постам получается, что именно насосал. Или как-то по-другому у Вас нынче дела делаются?
Выбор первого автомобиля для жены
Посмотрите на машины с США , тем более Вы живете в Питере ( доставка ) . Не берите малюток , разговоры про супер экономичность ( хоть сейчас и начнется визг ) лишь разговоры. Законы физики не отменяли -переместить тонну веса из точки А в точку Б можно затратив N-энергии, а КПД в 120% - без комментариев.
Чем меньше машинка , тем она менее безопасна тем пренебрежительней к ней относятся на дороге, чем меньше объем движка, сильнее он форсирован - ниже ресурс, как правило всех малышек.
А как основной критерий выбора пусть будет -НРАВИТСЯ И УДОБНА МАШИНА ВАШЕЙ ЖЕНЕ ,у всех свои вкусы. Ведь ездить будет она , и ей должно быть удобно и комфортно.
Коробку лучше автомат - разговоры про механику от жадности.
Надежность , тем более Б/У - это лотерея.
Я в 2007 купил жене(тоже первая её машина) Ровер 45 (2004г) 2л. автомат , хоть все и хаяли.А жене понравилось.Машина не подвела ни разу .Теперь жена даже отказывается её менять.
Так что это очень индивидуально.
Удачной покупки.
из всего списка за эту сумму только гетц) неубиваемый, удобный экономичный авто. опыт? автодиагност
Мерседес S221. Лучше полноприводный. Стоит он недорого,
Сергей. Завидую вашему пониманию “недорого”.
Мне еще много надо работать до такого, а я уже так ленив.😃
---------------------
Купить надо Оку, если найдете.
- Легче парковаться, она маленькая.
- Поцарапает,- не жалко, новую купите.
- Не очень комфортная,- далеко не уедет и лишний раз не возьмет.
- ГЛАВНОЕ если попросит вас припарковать или перегнать, всегда можете отвертеться, что вы в нее не влезаете. 😃
Сергей. Купить надо Оку, если найдете.
К сожалению снята с производства. Хотя последние сборки с китайским 3х цилиндровым инжекторным моторчиком и на 13 резине очень вёрткие машинки.
За эти деньги новый Матиз
За эти деньги новый Матиз
В матиз я уже влезу и вылезу. А вот лет 8 назад попросили помочь завести Оку, так залез и завел за минуту, а вылезал минут пять 😃 Весь исцарапался, извозился, но главное - ничего не сломал.
Убедительная просьба , без флуда. отечественный автопром не рассматриваю в принципе, не советуйте.
Предложил бы взять какой-нить паркетник - Rav4 или Sportage.
Все очень просто - ям на дороге вначале не видят и не понимают - насколько опасен тот или иной переезд или паребрик. И можно ли на него запрыгнуть.
Так что нужно немного повыше и покрепче подвеску.
Там счто посмотрите в этом направлении. Меня, реально, это спасло от существенных трат.
Меня, реально, это спасло от существенных трат
Как говаривал один мой знакомый - “Моя жена, за всю жизнь, освоила только один вид техники - дверной замок”. Лучшая машина для жены - стиральная!
Сергей. Завидую вашему пониманию “недорого”.
Мне еще много надо работать до такого, а я уже так ленив.
В отличном состоянии в районе 1 500 000 руб. Для машины, цена которой 8 000 000 это действительно недорого. К тому же после марта, когда покажут новую S-ку, цена еще упадет. Тут главное, на ТО не ездить “в лоб”, а с умом подходить к владению такой машиной. А то разорит…
А если мужчинко 41 лет, урождённый житель отдалённой провинции, тестит чужие авто бизнес класса - он что, НАСОСАЛ расположение начальства? По Вашим постам получается, что именно насосал. Или как-то по-другому у Вас нынче дела делаются?
Вам виднее.😃
В отличном состоянии в районе 1 500 000 руб
Так я и говорю, что если считать, что в день пропивать по 500 руб, а иногда лениться пить, то в год получится 150 тыр. Это значит, что надо не пить 10 лет, чтоб жена на тачиле каталась, как нормальная. А столько не пить мне лениво.
Пусть меня просит отвезти, заодно и пить не буду.
Чаще вожу- больше экономлю на бухле.
Меньше вожу- больше бухаю…
О, какой круговерть получается…
Давайте вернемся к обсуждаемым автомобилям…
Я могу рассказать про Ситроен С3. Был в семье. Жена водила. Детей в школу, из школы, бассейны, художки и т.д.
Брали новую из салона. Обслуживали у официалов, особых проблем не доставляла. Коробка робот. Вот она то и выносила мозг постоянно. Во-первых, не прогретая машина вообще не едет. Ну, т.е. вообще. Во вторых, алгоритм переключения непредсказуемый. Пример: подъезжаешь накатом на второй к светофору, далее нужно ускориться и проехать перекресток. При нажатии на газ машина либо после 1-2 сек паузы переключалась на первую, мотор взвизгивал и с диким клевком на морду ускорялась либо просто пыталась ехать на второй и затыкалась вообще. Автоматическое сцепление, вот тоже чудо инженерной мысли. Тронуться зимой на небольшом подъемчике просто нереально - на первой сразу в букс, а на второй не едет. Но есть один плюс - из сугроба в раскачку можно выехать. Не берите французский робот, он отстой. ОФициалы только разводили руками. Железо тоже говно. На четвертый год начали гнить пороги внутри машины. Я понимаю, если со стороны улицы.
Избавились мы от нашего ситроенчика.
Купил жене фолькса поло, но только хетчбэк, который еще в Европе собирается. Жена не нарадуется. Кстати, очень рекомендую для женщины данную машинку.
Так я и говорю, что если считать, что в день пропивать по 500 руб, а иногда лениться пить
Не, мне так трудно понять… Я не пью, и жене машину не покупаю. Слишком много времени провожу на дороге, что бы кого-то из близких туда выпустить… Не в этой стране, блин!
Эта… может я сейчас что-то не то скажу, но почему бы не посмотреть в сторону toyota corolla седан?
Или форь 2 ? 😃
Не берите французский робот, он отстой.
Не сказал бы по крайне мере сейчас - Ситроен Picasso C4 турбо робот - второй год пошел. Привыкать надо, характер переключений от автомата отличается но через месяц вождения и через и пару длинных бросков достаточно полное взаимопонимание (и я и жена). Может в алгоритм подкрутили - но вобщем кардинальной разницы с автоматом я незаметил. В нюансах да, а по гамбурскому счету нет.
Согласен, робот роботу рознь. Вот в фольксвагене двухдисковый семи скоростной робот вещь. Переключение происходит без разрыва мощности. Жена кипятком на него писиит после ситроеновского говна.
Могу порекомендовать Шкоду Фабия. Сначала жена ездила. Теперь дочка катается. Машине 9-й год идет, а она все ездит и ездит. Никаких серьезных поломок. Смешной трехцилиндровый 12-ти клапанный двигатель в 64 л.с. дает динамику лучшую, чем у наших десяток-приор. Рулится отменно.
Да, Фабия, это машина очень неплоха, несмотря на ее квадратность. Жена друга второй год катается с нуля (как машина, так и жена:) )
Не нарадуется, грит в машине все продуманно для водителя.
А я вот подумываю, может жене (от недостатка средств на иномарку) купить Ниву 213-ю - машина по всем параметрам неубивайка, теперь еще и усилитель на руль ставят,
вот только жрет как не в себя… А так скользи, коцайся не хочу, бамперам пофигу, проходимая, едет не быстро…