Выбор первого автомобиля для жены
Сергей. Завидую вашему пониманию “недорого”.
Мне еще много надо работать до такого, а я уже так ленив.
В отличном состоянии в районе 1 500 000 руб. Для машины, цена которой 8 000 000 это действительно недорого. К тому же после марта, когда покажут новую S-ку, цена еще упадет. Тут главное, на ТО не ездить “в лоб”, а с умом подходить к владению такой машиной. А то разорит…
А если мужчинко 41 лет, урождённый житель отдалённой провинции, тестит чужие авто бизнес класса - он что, НАСОСАЛ расположение начальства? По Вашим постам получается, что именно насосал. Или как-то по-другому у Вас нынче дела делаются?
Вам виднее.😃
В отличном состоянии в районе 1 500 000 руб
Так я и говорю, что если считать, что в день пропивать по 500 руб, а иногда лениться пить, то в год получится 150 тыр. Это значит, что надо не пить 10 лет, чтоб жена на тачиле каталась, как нормальная. А столько не пить мне лениво.
Пусть меня просит отвезти, заодно и пить не буду.
Чаще вожу- больше экономлю на бухле.
Меньше вожу- больше бухаю…
О, какой круговерть получается…
Давайте вернемся к обсуждаемым автомобилям…
Я могу рассказать про Ситроен С3. Был в семье. Жена водила. Детей в школу, из школы, бассейны, художки и т.д.
Брали новую из салона. Обслуживали у официалов, особых проблем не доставляла. Коробка робот. Вот она то и выносила мозг постоянно. Во-первых, не прогретая машина вообще не едет. Ну, т.е. вообще. Во вторых, алгоритм переключения непредсказуемый. Пример: подъезжаешь накатом на второй к светофору, далее нужно ускориться и проехать перекресток. При нажатии на газ машина либо после 1-2 сек паузы переключалась на первую, мотор взвизгивал и с диким клевком на морду ускорялась либо просто пыталась ехать на второй и затыкалась вообще. Автоматическое сцепление, вот тоже чудо инженерной мысли. Тронуться зимой на небольшом подъемчике просто нереально - на первой сразу в букс, а на второй не едет. Но есть один плюс - из сугроба в раскачку можно выехать. Не берите французский робот, он отстой. ОФициалы только разводили руками. Железо тоже говно. На четвертый год начали гнить пороги внутри машины. Я понимаю, если со стороны улицы.
Избавились мы от нашего ситроенчика.
Купил жене фолькса поло, но только хетчбэк, который еще в Европе собирается. Жена не нарадуется. Кстати, очень рекомендую для женщины данную машинку.
Так я и говорю, что если считать, что в день пропивать по 500 руб, а иногда лениться пить
Не, мне так трудно понять… Я не пью, и жене машину не покупаю. Слишком много времени провожу на дороге, что бы кого-то из близких туда выпустить… Не в этой стране, блин!
Эта… может я сейчас что-то не то скажу, но почему бы не посмотреть в сторону toyota corolla седан?
Или форь 2 ? 😃
Не берите французский робот, он отстой.
Не сказал бы по крайне мере сейчас - Ситроен Picasso C4 турбо робот - второй год пошел. Привыкать надо, характер переключений от автомата отличается но через месяц вождения и через и пару длинных бросков достаточно полное взаимопонимание (и я и жена). Может в алгоритм подкрутили - но вобщем кардинальной разницы с автоматом я незаметил. В нюансах да, а по гамбурскому счету нет.
Согласен, робот роботу рознь. Вот в фольксвагене двухдисковый семи скоростной робот вещь. Переключение происходит без разрыва мощности. Жена кипятком на него писиит после ситроеновского говна.
Могу порекомендовать Шкоду Фабия. Сначала жена ездила. Теперь дочка катается. Машине 9-й год идет, а она все ездит и ездит. Никаких серьезных поломок. Смешной трехцилиндровый 12-ти клапанный двигатель в 64 л.с. дает динамику лучшую, чем у наших десяток-приор. Рулится отменно.
Да, Фабия, это машина очень неплоха, несмотря на ее квадратность. Жена друга второй год катается с нуля (как машина, так и жена:) )
Не нарадуется, грит в машине все продуманно для водителя.
А я вот подумываю, может жене (от недостатка средств на иномарку) купить Ниву 213-ю - машина по всем параметрам неубивайка, теперь еще и усилитель на руль ставят,
вот только жрет как не в себя… А так скользи, коцайся не хочу, бамперам пофигу, проходимая, едет не быстро…
может жене (от недостатка средств на иномарку) купить Ниву 213-ю
Ой… Ну, теще, я еще понимаю, но жене… За что же?😁
Надо перед женой поставить всю линейку авто,(под свои финансы 250-300т.р.)В каждой посидеть и прокатится.Она сама выбирет,что ей понравится.
Ей то ездить,а вам ковырятся и ремонтировать.
Не надо смотреть со своей колокольни,надо понимать женскую половину.
Ой… Ну, теще, я еще понимаю, но жене… За что же?😁
А чтоб выше мамы не прыгала!
А жена то чего хочет? Точно малышку? Моя допустим на Опель “OMEGA B CARAVAN” 2000 г.в. катается автомат, климат, круиз и т.п… Хотя, Питер и 5м. длинны…
Чем меньше машинка , тем она менее безопасна тем пренебрежительней к ней относятся на дороге, чем меньше объем движка, сильнее он форсирован - ниже ресурс, как правило всех малышек.
+1000 На Омеге дверь 25-35кг весит, там труба 50-тка вваринна и 6 подушек. Мне свою жену жалко в спичечный коробок сажать.
P.S. Омегу купил за 180000 рубликов, но мне повезло. А так в нормальном состоянии как раз 250-300тыс.
. Необходим первый авто для жены 250-300 тысяч деревянных. Новый не потяну
Ей надо купить подержанный Мерседес S221. Лучше полноприводный. Стоит он недорого
В отличном состоянии в районе 1 500 000 руб.
Хороший совет! Из разряда “кушайте пирожные”. 😁
Итак, выбор сделан… И победителем становится…
Renault Symbol 2007г.в куплена в салоне новой в 2008. Пробег 75 т.км., полостью дилерская со всей историей, от 1 владельца. Гур,АБС, электропакет, кондей. И самое главное, машина летней эксплуатации! Соли вообще никогда не видела, когда посмотрел под капотом - офигел, те же радиаторы как новые, алюминиевые трубки все соединения без следов какой либо коррозии, Кузов в родной краске(проверял толщиномером). В общем в Питере найти ТАКУЮ это надо ну оччень постараться - мне повезло!!!😲
Принимаю поздравления, какашки прошу не метать 😛😁
Всем высказавшим свое мнение по делу - большое спасибо!!!
З.Ы :жена с механикой управляется на ура , я честно говоря сам офигел, думал что автомата не миновать…
Еще раз ВСЕМ спасибо!
какашки прошу не метать
А так хочется…
Вперед…
З.Ы :жена с механикой управляется на ура , я честно говоря сам офигел, думал что автомата не миновать…
Это хорошо…
Поздравляю!
жена с механикой управляется на ура
Поздравляю. Осваиватесь и удачи .
Без автомата по началу в пробки поменьше забредайте.
Автомат в городе ценен в основном не тем что не возможно научится быстро и более мене нормально переключать а тем что ползя по пробке очень утомительно переключать каждые три два пол метра. Автомат в этом плане “гуманее” тормоз отпустил поползли нажал остановились.
Шевроле, Рено, Пежо, Спектра - сразу идут лесом. Куча проблем в электрикой, “зависание” клапанов, обрывы ГРМ раньше срока ТО. Спектра - вообще сборка на ИЖе, который больше ничего не делает…
Из того что я бы посоветовал посмотреть - Getz, Elantra (если корейская которая New, а не ТАГаз), Accent, Kio Rio, Цитрамон-3. Все модели главным образом смотрите на ржавчину, подтёки по сальникам. В остальном - всё довольно дешево исправляется. Для девушки отлично подойдёт Гетз и Рио. Цитрамон - тут на любителя уже…
Шевроле, Рено, Пежо, Спектра
Ой чё это😲
Открою секрет. Моя работа последние 10 лет связана с автомобилями. 4 года я проработал в GM (кстати у меня Лачетти😁), и статистику ремонтов по автомобилям данной марки знаю очень хорошо, и про зависшие клапаны знаю. Тут могу сказать одно - ни в одной европейской стране проблем с клапанами НЕТ, спасибо нашему бензину. В России рецепт от зависания клапанов простой, заправляться хорошим бензином (отдельный разговор) и периодически крутить мотор до 5 тысяч и выше и будет вам счастье. И зимой на холодную не давить гашетку пока мотор не прогреется. Так что Шевроле г…но , это не из вашего опыта а так… начитались… а ну да, конечно у всех ваших знакомых наверное были проблемы с клапанами. Вы уж извините мой скептицизм и цинизм ради бога. Просто я знаю чем отличаются “слухи” от реального положения вещей. Кстати обрыв ремня ранее 60 тыс км на шевроле такие случаи - можно на пальцах одной руки пересчитать. Если обрыв происходит в промежутке между первой и второй заменой (60-120 тыс), то в 99,9% случаев это либо бракованные (фальсифицированые) детали, либо кривые руки механиков. Открою секрет, прибор проверяющий натяжение ремня ГРМ даже не у всех дилеров есть, а что уж говорить про сторонние станции, в итоге перетягивают или недотягивают ремень, как результат ускоренный износ, ну а дальше понятно.
Рено - я в свое время занимался их ремонтом 2004-2006 год, был свой небольшой сервис. Да кое какие проблемы по электрике были, но в основном страдала подкапотная проводка и то от соли, с летними машинами проблем с проводкой фактически никогда не бывало. А вы знаете что реномоторы имеют очень большой ресурс до капремонта (при своевременном ТО), ко мне приезжали машины с пробегом 400-500 тыс у которых компрессия была в норме. Да и вообще проблемы с электрикой сильно преувеличены слухами, и наросли за годы как снежный ком, а реальной почвы под собой не имеют, или минимальны.
Пежо - сильно много информации сказать не могу, т.к. с ними имел дело очень редко, а слухами питаться не люблю. Собственного опыта по ним мало. НО… У друга Peugeot 308,купил с пробегом 50 тыс, обслуживается он у меня. Проблем с машиной в принципе нет. Кстати так нелюбимый и “страшный” AL4 (кто в теме-поймет) пробежал уже 180 тыс -БЕЗ ПРОБЛЕМ. А секрет прост раз в 60 тыс полная замена жижи, прогрев перед поездкой не менее 5 минут и вуаля…
Это все на СОБСТВЕННОМ опыте…
Так что иногда лучше жевать, чем говорить (не моё - реклама) 😁
А по другим маркам я очень мало имею информации и хотелось услышать мнение владельцев, а слухи я и так знаю…
За сим откланяюсь…