Выбор первого автомобиля для жены

RexA
Karalexey:

Так я и говорю, что если считать, что в день пропивать по 500 руб, а иногда лениться пить

Не, мне так трудно понять… Я не пью, и жене машину не покупаю. Слишком много времени провожу на дороге, что бы кого-то из близких туда выпустить… Не в этой стране, блин!

uvm

Эта… может я сейчас что-то не то скажу, но почему бы не посмотреть в сторону toyota corolla седан?
Или форь 2 ? 😃

CrazyElk
PAN-NN:

Не берите французский робот, он отстой.

Не сказал бы по крайне мере сейчас - Ситроен Picasso C4 турбо робот - второй год пошел. Привыкать надо, характер переключений от автомата отличается но через месяц вождения и через и пару длинных бросков достаточно полное взаимопонимание (и я и жена). Может в алгоритм подкрутили - но вобщем кардинальной разницы с автоматом я незаметил. В нюансах да, а по гамбурскому счету нет.

PAN-NN

Согласен, робот роботу рознь. Вот в фольксвагене двухдисковый семи скоростной робот вещь. Переключение происходит без разрыва мощности. Жена кипятком на него писиит после ситроеновского говна.

incomer

Могу порекомендовать Шкоду Фабия. Сначала жена ездила. Теперь дочка катается. Машине 9-й год идет, а она все ездит и ездит. Никаких серьезных поломок. Смешной трехцилиндровый 12-ти клапанный двигатель в 64 л.с. дает динамику лучшую, чем у наших десяток-приор. Рулится отменно.

юзеф

Да, Фабия, это машина очень неплоха, несмотря на ее квадратность. Жена друга второй год катается с нуля (как машина, так и жена:) )
Не нарадуется, грит в машине все продуманно для водителя.
А я вот подумываю, может жене (от недостатка средств на иномарку) купить Ниву 213-ю - машина по всем параметрам неубивайка, теперь еще и усилитель на руль ставят,
вот только жрет как не в себя… А так скользи, коцайся не хочу, бамперам пофигу, проходимая, едет не быстро…

Маэстро
юзеф:

может жене (от недостатка средств на иномарку) купить Ниву 213-ю

Ой… Ну, теще, я еще понимаю, но жене… За что же?😁

MorAna

Надо перед женой поставить всю линейку авто,(под свои финансы 250-300т.р.)В каждой посидеть и прокатится.Она сама выбирет,что ей понравится.
Ей то ездить,а вам ковырятся и ремонтировать.
Не надо смотреть со своей колокольни,надо понимать женскую половину.

VINNI_P
Маэстро:

Ой… Ну, теще, я еще понимаю, но жене… За что же?😁

А чтоб выше мамы не прыгала!

Макларен

А жена то чего хочет? Точно малышку? Моя допустим на Опель “OMEGA B CARAVAN” 2000 г.в. катается автомат, климат, круиз и т.п… Хотя, Питер и 5м. длинны…

Саша:

Чем меньше машинка , тем она менее безопасна тем пренебрежительней к ней относятся на дороге, чем меньше объем движка, сильнее он форсирован - ниже ресурс, как правило всех малышек.

+1000 На Омеге дверь 25-35кг весит, там труба 50-тка вваринна и 6 подушек. Мне свою жену жалко в спичечный коробок сажать.
P.S. Омегу купил за 180000 рубликов, но мне повезло. А так в нормальном состоянии как раз 250-300тыс.

Hainov
Stil78:

. Необходим первый авто для жены 250-300 тысяч деревянных. Новый не потяну

RexA:

Ей надо купить подержанный Мерседес S221. Лучше полноприводный. Стоит он недорого

RexA:

В отличном состоянии в районе 1 500 000 руб.

Хороший совет! Из разряда “кушайте пирожные”. 😁

Stil78

Итак, выбор сделан… И победителем становится…
Renault Symbol 2007г.в куплена в салоне новой в 2008. Пробег 75 т.км., полостью дилерская со всей историей, от 1 владельца. Гур,АБС, электропакет, кондей. И самое главное, машина летней эксплуатации! Соли вообще никогда не видела, когда посмотрел под капотом - офигел, те же радиаторы как новые, алюминиевые трубки все соединения без следов какой либо коррозии, Кузов в родной краске(проверял толщиномером). В общем в Питере найти ТАКУЮ это надо ну оччень постараться - мне повезло!!!😲
Принимаю поздравления, какашки прошу не метать 😛😁
Всем высказавшим свое мнение по делу - большое спасибо!!!
З.Ы :жена с механикой управляется на ура , я честно говоря сам офигел, думал что автомата не миновать…
Еще раз ВСЕМ спасибо!

Karalexey
Stil78:

З.Ы :жена с механикой управляется на ура , я честно говоря сам офигел, думал что автомата не миновать…

Это хорошо…
Поздравляю!

CrazyElk
Stil78:

жена с механикой управляется на ура

Поздравляю. Осваиватесь и удачи .

Без автомата по началу в пробки поменьше забредайте.

Автомат в городе ценен в основном не тем что не возможно научится быстро и более мене нормально переключать а тем что ползя по пробке очень утомительно переключать каждые три два пол метра. Автомат в этом плане “гуманее” тормоз отпустил поползли нажал остановились.

BlackFlash

Шевроле, Рено, Пежо, Спектра - сразу идут лесом. Куча проблем в электрикой, “зависание” клапанов, обрывы ГРМ раньше срока ТО. Спектра - вообще сборка на ИЖе, который больше ничего не делает…

Из того что я бы посоветовал посмотреть - Getz, Elantra (если корейская которая New, а не ТАГаз), Accent, Kio Rio, Цитрамон-3. Все модели главным образом смотрите на ржавчину, подтёки по сальникам. В остальном - всё довольно дешево исправляется. Для девушки отлично подойдёт Гетз и Рио. Цитрамон - тут на любителя уже…

Stil78
BlackFlash:

Шевроле, Рено, Пежо, Спектра

Ой чё это😲

Открою секрет. Моя работа последние 10 лет связана с автомобилями. 4 года я проработал в GM (кстати у меня Лачетти😁), и статистику ремонтов по автомобилям данной марки знаю очень хорошо, и про зависшие клапаны знаю. Тут могу сказать одно - ни в одной европейской стране проблем с клапанами НЕТ, спасибо нашему бензину. В России рецепт от зависания клапанов простой, заправляться хорошим бензином (отдельный разговор) и периодически крутить мотор до 5 тысяч и выше и будет вам счастье. И зимой на холодную не давить гашетку пока мотор не прогреется. Так что Шевроле г…но , это не из вашего опыта а так… начитались… а ну да, конечно у всех ваших знакомых наверное были проблемы с клапанами. Вы уж извините мой скептицизм и цинизм ради бога. Просто я знаю чем отличаются “слухи” от реального положения вещей. Кстати обрыв ремня ранее 60 тыс км на шевроле такие случаи - можно на пальцах одной руки пересчитать. Если обрыв происходит в промежутке между первой и второй заменой (60-120 тыс), то в 99,9% случаев это либо бракованные (фальсифицированые) детали, либо кривые руки механиков. Открою секрет, прибор проверяющий натяжение ремня ГРМ даже не у всех дилеров есть, а что уж говорить про сторонние станции, в итоге перетягивают или недотягивают ремень, как результат ускоренный износ, ну а дальше понятно.
Рено - я в свое время занимался их ремонтом 2004-2006 год, был свой небольшой сервис. Да кое какие проблемы по электрике были, но в основном страдала подкапотная проводка и то от соли, с летними машинами проблем с проводкой фактически никогда не бывало. А вы знаете что реномоторы имеют очень большой ресурс до капремонта (при своевременном ТО), ко мне приезжали машины с пробегом 400-500 тыс у которых компрессия была в норме. Да и вообще проблемы с электрикой сильно преувеличены слухами, и наросли за годы как снежный ком, а реальной почвы под собой не имеют, или минимальны.
Пежо - сильно много информации сказать не могу, т.к. с ними имел дело очень редко, а слухами питаться не люблю. Собственного опыта по ним мало. НО… У друга Peugeot 308,купил с пробегом 50 тыс, обслуживается он у меня. Проблем с машиной в принципе нет. Кстати так нелюбимый и “страшный” AL4 (кто в теме-поймет) пробежал уже 180 тыс -БЕЗ ПРОБЛЕМ. А секрет прост раз в 60 тыс полная замена жижи, прогрев перед поездкой не менее 5 минут и вуаля…

Это все на СОБСТВЕННОМ опыте…
Так что иногда лучше жевать, чем говорить (не моё - реклама) 😁
А по другим маркам я очень мало имею информации и хотелось услышать мнение владельцев, а слухи я и так знаю…

За сим откланяюсь…

Stil78
Макларен:

А жена то чего хочет? Точно малышку? Моя допустим на Опель “OMEGA B CARAVAN” 2000 г.в. катается автомат, климат, круиз и т.п… Хотя, Питер и 5м. длинны…

+1000 На Омеге дверь 25-35кг весит, там труба 50-тка вваринна и 6 подушек. Мне свою жену жалко в спичечный коробок сажать.
P.S. Омегу купил за 180000 рубликов, но мне повезло. А так в нормальном состоянии как раз 250-300тыс.

Омега и Симбол по безопасности в одном ряду фактически(по звездам вообще одинаково, но у каждой свои ньюансы), можете результаты краш-тестов глянуть. А по поводу например того же Матиза, посмотрите краш-тесты тоже будете сильно удивлены безопасностью. И еще нужно учитывать состояние кузова, если ржавеет то параметры при ударе уже будут хуже, так что б/у машины уже будут более индивидуальны при краше. Что понравилось в конкретном авто, идеальное состояние кузова, клиренс на зимней резине 175/70/14 - 175 мм, это как у многих паркетников, штатная защита картера+штатная защита магистральных трубок под днищем. Минусы тоже есть(идеальных авто не бывает),чуть шумновата, сзади места маловато, но поболе чем в ВАЗах 8-9, медленные ЭСП… может еще что-то вылезет из недостатков, но пока нет (3 тьфу). Данный конкретный авто считаю идеальным по соотношению цена/состояние. Пока искал авто заметил, хорошие варианты авто уходят быстрее чем за день…

BlackFlash
Stil78:

Это все на СОБСТВЕННОМ опыте…
Так что иногда лучше жевать, чем говорить (не моё - реклама) 😁
За сим откланяюсь…

Про жевать и говорить - это вы о себе, судя по всему. 😃 Я не просто так отписал, а так же на своём опыте, так что пальцевать не надо 😃
Просили совета - я вам его дал. Не нравится - зачем тогда спрашивать?

Stil78

😉

BlackFlash:

Про жевать и говорить - это вы о себе, судя по всему. 😃 Я не просто так отписал, а так же на своём опыте, так что пальцевать не надо 😃
Просили совета - я вам его дал. Не нравится - зачем тогда спрашивать?

Срач не будем разводить… думаю не стоит.
Вы знаете все о перечисленных автомобилях по личному опыту? Сколько данных автомобилей через Вас прошло;) ? Каковы сроки эксплуатации? Пользовались необходимым оборудованием для диагностики (грамотно пользовались?)неисправностей? Регулярно и в срок проводили ТО и меняли изношенные детали ? Есть четкая статистика по ремонтам и отказам при соблюдении карты ТО ? Вы уверены что ремонт производился строго по технологии и с применением необходимого инструмента? Думаю что нет.
Знаете сколько людей я встречал которые считают что они разбираются в автомобилях… А статистика показывает что даже в дилерских центрах (с обучением персонала) грамотных сотрудников раз-два и обчелся, а отсюда большинство проблем. Вы даже не представляете разницу квалификаций тех же механиков в России и Европе, это небо и земля!!!
А вообще считаю что тему о подборе можно закрыть. Хотите давайте откроем тему о ремонте автомобилей и компетенции сотрудников сервиса, только боюсь будете сильно разочарованы.
Кстати я не “пальцеваю” 😁, как Вы выразились, а оперирую статистикой -немалой статистикой. И стараюсь НИКОГДА не говорить о том в чем не разбираюсь или не уверен.