Выбор первого автомобиля для жены
какашки прошу не метать
А так хочется…
Вперед…
З.Ы :жена с механикой управляется на ура , я честно говоря сам офигел, думал что автомата не миновать…
Это хорошо…
Поздравляю!
жена с механикой управляется на ура
Поздравляю. Осваиватесь и удачи .
Без автомата по началу в пробки поменьше забредайте.
Автомат в городе ценен в основном не тем что не возможно научится быстро и более мене нормально переключать а тем что ползя по пробке очень утомительно переключать каждые три два пол метра. Автомат в этом плане “гуманее” тормоз отпустил поползли нажал остановились.
Шевроле, Рено, Пежо, Спектра - сразу идут лесом. Куча проблем в электрикой, “зависание” клапанов, обрывы ГРМ раньше срока ТО. Спектра - вообще сборка на ИЖе, который больше ничего не делает…
Из того что я бы посоветовал посмотреть - Getz, Elantra (если корейская которая New, а не ТАГаз), Accent, Kio Rio, Цитрамон-3. Все модели главным образом смотрите на ржавчину, подтёки по сальникам. В остальном - всё довольно дешево исправляется. Для девушки отлично подойдёт Гетз и Рио. Цитрамон - тут на любителя уже…
Шевроле, Рено, Пежо, Спектра
Ой чё это😲
Открою секрет. Моя работа последние 10 лет связана с автомобилями. 4 года я проработал в GM (кстати у меня Лачетти😁), и статистику ремонтов по автомобилям данной марки знаю очень хорошо, и про зависшие клапаны знаю. Тут могу сказать одно - ни в одной европейской стране проблем с клапанами НЕТ, спасибо нашему бензину. В России рецепт от зависания клапанов простой, заправляться хорошим бензином (отдельный разговор) и периодически крутить мотор до 5 тысяч и выше и будет вам счастье. И зимой на холодную не давить гашетку пока мотор не прогреется. Так что Шевроле г…но , это не из вашего опыта а так… начитались… а ну да, конечно у всех ваших знакомых наверное были проблемы с клапанами. Вы уж извините мой скептицизм и цинизм ради бога. Просто я знаю чем отличаются “слухи” от реального положения вещей. Кстати обрыв ремня ранее 60 тыс км на шевроле такие случаи - можно на пальцах одной руки пересчитать. Если обрыв происходит в промежутке между первой и второй заменой (60-120 тыс), то в 99,9% случаев это либо бракованные (фальсифицированые) детали, либо кривые руки механиков. Открою секрет, прибор проверяющий натяжение ремня ГРМ даже не у всех дилеров есть, а что уж говорить про сторонние станции, в итоге перетягивают или недотягивают ремень, как результат ускоренный износ, ну а дальше понятно.
Рено - я в свое время занимался их ремонтом 2004-2006 год, был свой небольшой сервис. Да кое какие проблемы по электрике были, но в основном страдала подкапотная проводка и то от соли, с летними машинами проблем с проводкой фактически никогда не бывало. А вы знаете что реномоторы имеют очень большой ресурс до капремонта (при своевременном ТО), ко мне приезжали машины с пробегом 400-500 тыс у которых компрессия была в норме. Да и вообще проблемы с электрикой сильно преувеличены слухами, и наросли за годы как снежный ком, а реальной почвы под собой не имеют, или минимальны.
Пежо - сильно много информации сказать не могу, т.к. с ними имел дело очень редко, а слухами питаться не люблю. Собственного опыта по ним мало. НО… У друга Peugeot 308,купил с пробегом 50 тыс, обслуживается он у меня. Проблем с машиной в принципе нет. Кстати так нелюбимый и “страшный” AL4 (кто в теме-поймет) пробежал уже 180 тыс -БЕЗ ПРОБЛЕМ. А секрет прост раз в 60 тыс полная замена жижи, прогрев перед поездкой не менее 5 минут и вуаля…
Это все на СОБСТВЕННОМ опыте…
Так что иногда лучше жевать, чем говорить (не моё - реклама) 😁
А по другим маркам я очень мало имею информации и хотелось услышать мнение владельцев, а слухи я и так знаю…
За сим откланяюсь…
А жена то чего хочет? Точно малышку? Моя допустим на Опель “OMEGA B CARAVAN” 2000 г.в. катается автомат, климат, круиз и т.п… Хотя, Питер и 5м. длинны…
+1000 На Омеге дверь 25-35кг весит, там труба 50-тка вваринна и 6 подушек. Мне свою жену жалко в спичечный коробок сажать.
P.S. Омегу купил за 180000 рубликов, но мне повезло. А так в нормальном состоянии как раз 250-300тыс.
Омега и Симбол по безопасности в одном ряду фактически(по звездам вообще одинаково, но у каждой свои ньюансы), можете результаты краш-тестов глянуть. А по поводу например того же Матиза, посмотрите краш-тесты тоже будете сильно удивлены безопасностью. И еще нужно учитывать состояние кузова, если ржавеет то параметры при ударе уже будут хуже, так что б/у машины уже будут более индивидуальны при краше. Что понравилось в конкретном авто, идеальное состояние кузова, клиренс на зимней резине 175/70/14 - 175 мм, это как у многих паркетников, штатная защита картера+штатная защита магистральных трубок под днищем. Минусы тоже есть(идеальных авто не бывает),чуть шумновата, сзади места маловато, но поболе чем в ВАЗах 8-9, медленные ЭСП… может еще что-то вылезет из недостатков, но пока нет (3 тьфу). Данный конкретный авто считаю идеальным по соотношению цена/состояние. Пока искал авто заметил, хорошие варианты авто уходят быстрее чем за день…
Это все на СОБСТВЕННОМ опыте…
Так что иногда лучше жевать, чем говорить (не моё - реклама) 😁
За сим откланяюсь…
Про жевать и говорить - это вы о себе, судя по всему. 😃 Я не просто так отписал, а так же на своём опыте, так что пальцевать не надо 😃
Просили совета - я вам его дал. Не нравится - зачем тогда спрашивать?
😉
Про жевать и говорить - это вы о себе, судя по всему. 😃 Я не просто так отписал, а так же на своём опыте, так что пальцевать не надо 😃
Просили совета - я вам его дал. Не нравится - зачем тогда спрашивать?
Срач не будем разводить… думаю не стоит.
Вы знаете все о перечисленных автомобилях по личному опыту? Сколько данных автомобилей через Вас прошло;) ? Каковы сроки эксплуатации? Пользовались необходимым оборудованием для диагностики (грамотно пользовались?)неисправностей? Регулярно и в срок проводили ТО и меняли изношенные детали ? Есть четкая статистика по ремонтам и отказам при соблюдении карты ТО ? Вы уверены что ремонт производился строго по технологии и с применением необходимого инструмента? Думаю что нет.
Знаете сколько людей я встречал которые считают что они разбираются в автомобилях… А статистика показывает что даже в дилерских центрах (с обучением персонала) грамотных сотрудников раз-два и обчелся, а отсюда большинство проблем. Вы даже не представляете разницу квалификаций тех же механиков в России и Европе, это небо и земля!!!
А вообще считаю что тему о подборе можно закрыть. Хотите давайте откроем тему о ремонте автомобилей и компетенции сотрудников сервиса, только боюсь будете сильно разочарованы.
Кстати я не “пальцеваю” 😁, как Вы выразились, а оперирую статистикой -немалой статистикой. И стараюсь НИКОГДА не говорить о том в чем не разбираюсь или не уверен.
А вообще, у нас тут на форуме коллега cheetah,
В статистику и советы не лез,хотел посмотреть со стороны.Виталий молодец!Думали на ботаника нарвались!,вот вам фиг!,сами батанами остались!
😉
Срач не будем разводить… думаю не стоит.
Кстати я не “пальцеваю” .
В именительном падеже это слово пишется,- пальцую. Это по Русски.
Это по Русски.
Это по-русски .
В именительном падеже это слово пишется,- пальцую. Это по Русски.
Глагол в именительном падеже???😆 Это точно не по-русски.
В именительном падеже это слово пишется,- пальцую
Смайлик не увидели, у меня вроде с русским все хорошо, без обид.
В статистику и советы не лез
А вот по Cимболу зря, мнение владельца, а не по наслышке, всегда интересно. Постфактум конечно понятно что авто среднестатичтическое Рено с присущими этой марке моментами. И обижать кого либо, или строить из себя мегакрутого всезнайку не хотел, я таким не являюсь. Может только в узкой области…где могу подтвердить опытом и фактами.
Теперь для всех:
видимо мои посты выше приняли как неадекватную реакцию:)
но по делу могу сказать, да я не переношу когда вот так сразу как BlackFlash взять и полить все г…ом, с барского плеча, без аргументов… извините но так любой может сказать -весь мир г…но. А я просил еще в начале, факты плиз и по личному опыту. Идеальных машин не бывает, у каждых свои особенности, эти особенности я и хотел услышать от владельцев перечисленных авто, несмотря на то что у меня не малый опыт, но по конкретным 2м маркам, но повторюсь -все автомобили имеют свои особенности. Всегда можно выбрать меньшее зло, по крайней мере по стоимости и геморою ремонта. Например 1.4 TSi на Фольксвагене, я не хотел бы поиметь гемор с поломанными перегородками поршня (считаем время+зч+ деньги), мне проще и дешевле будет найти косяк в электрике на том же Рено. К этому я и подводил. А на меня накинулись как на неадеквата. Если кого обидел, извините. Но по жизни приучен (спасибо родителям), не уверен на 99,9 % не спорь. Так что в итоге авто приобретен, и всем кто ответил в этой теме по делу или нет - спасибо!
Начал было новую тему, но смотрю - похожая по смыслу уже есть, напишу тут.
В начале апреля планирую приобретение первого автомобиля (подержанного). Хотел бы попросить совета у бывалых автовладельцев, на что же обратить внимание? Бюджет 130 т.р., езда по сельской местности, покупать рассчитываю в Москве, auto.ru периодически просматриваю, желательна иномарка.
Бюджет 130 т.р., езда по сельской местности, покупать рассчитываю в Москве, auto.ru периодически просматриваю, желательна иномарка.
вы таки так не любите свою жену?
Бюджет 130 т.р
желательна иномарка
либо очень маленькая, либо очень старая, за эти деньги даже наша не первой свежести будет, а так старый акцент, ланос, фиат, либо Б3, авдотья бочка, но их уже трудно отрыть в достойном виде
либо очень маленькая, либо очень старая
Ну так не понты возить же, а жопу:)
Сколько уже можно бредить, какая ауди, какой фиат?))
Бюджет 130 т.р
жидули, корола 80 или 100.
Начал было новую тему, но смотрю - похожая по смыслу уже есть, напишу тут.
В начале апреля планирую приобретение первого автомобиля (подержанного). Хотел бы попросить совета у бывалых автовладельцев, на что же обратить внимание? Бюджет 130 т.р., езда по сельской местности, покупать рассчитываю в Москве, auto.ru периодически просматриваю, желательна иномарка.
Купите универсал Volvo 245 года 88-93, с карбюраторным движком 2.3 литра. Машинка неубиваемая,проходимость для недопривода - отличная, высокая (клиренс 180мм… у многих джипов он меньше…) простая в обслуге, меганадежная и все в ней легко чинится стандартным набором ключей. Главное смотрите на кузов. Расход в среднем от 9\если не гнать, поездка семьей к морю\ до 14\груженный как газель, при поездках по горам Алтая\. Купите хорошую резину для зимы и для лета, новый акком, масло полусинтетику в мотор, смените масло в коробке и заднем мосту, смажите колесные подшипники хорошей смазкой “МС-1500” и будете только раз в два года менять тормозные колодки, масло в моторе и бензинчик 92 заливать. Дизель не советую…
У самого такая машинка 1986г., пользуюсь с 2004г., и менять на другую не собираюсь.
Если хотите ездить, а не платить за ремонты – тогда покупайте Вольво 240… но лучше сразу купить 245
Вот неплохой вариант - www.avito.ru/moskva/…/volvo_240_1992_144199382
Очень удобная, комфортная, и вместительная машинка для дальних поездок - nightnat.livejournal.com/38896.html
Первая машинка была тоже Volvo 240 😉
Старое, никому не нужное говно:)