Выбор первого автомобиля для жены

CrazyElk
Stil78:

жена с механикой управляется на ура

Поздравляю. Осваиватесь и удачи .

Без автомата по началу в пробки поменьше забредайте.

Автомат в городе ценен в основном не тем что не возможно научится быстро и более мене нормально переключать а тем что ползя по пробке очень утомительно переключать каждые три два пол метра. Автомат в этом плане “гуманее” тормоз отпустил поползли нажал остановились.

BlackFlash

Шевроле, Рено, Пежо, Спектра - сразу идут лесом. Куча проблем в электрикой, “зависание” клапанов, обрывы ГРМ раньше срока ТО. Спектра - вообще сборка на ИЖе, который больше ничего не делает…

Из того что я бы посоветовал посмотреть - Getz, Elantra (если корейская которая New, а не ТАГаз), Accent, Kio Rio, Цитрамон-3. Все модели главным образом смотрите на ржавчину, подтёки по сальникам. В остальном - всё довольно дешево исправляется. Для девушки отлично подойдёт Гетз и Рио. Цитрамон - тут на любителя уже…

Stil78
BlackFlash:

Шевроле, Рено, Пежо, Спектра

Ой чё это😲

Открою секрет. Моя работа последние 10 лет связана с автомобилями. 4 года я проработал в GM (кстати у меня Лачетти😁), и статистику ремонтов по автомобилям данной марки знаю очень хорошо, и про зависшие клапаны знаю. Тут могу сказать одно - ни в одной европейской стране проблем с клапанами НЕТ, спасибо нашему бензину. В России рецепт от зависания клапанов простой, заправляться хорошим бензином (отдельный разговор) и периодически крутить мотор до 5 тысяч и выше и будет вам счастье. И зимой на холодную не давить гашетку пока мотор не прогреется. Так что Шевроле г…но , это не из вашего опыта а так… начитались… а ну да, конечно у всех ваших знакомых наверное были проблемы с клапанами. Вы уж извините мой скептицизм и цинизм ради бога. Просто я знаю чем отличаются “слухи” от реального положения вещей. Кстати обрыв ремня ранее 60 тыс км на шевроле такие случаи - можно на пальцах одной руки пересчитать. Если обрыв происходит в промежутке между первой и второй заменой (60-120 тыс), то в 99,9% случаев это либо бракованные (фальсифицированые) детали, либо кривые руки механиков. Открою секрет, прибор проверяющий натяжение ремня ГРМ даже не у всех дилеров есть, а что уж говорить про сторонние станции, в итоге перетягивают или недотягивают ремень, как результат ускоренный износ, ну а дальше понятно.
Рено - я в свое время занимался их ремонтом 2004-2006 год, был свой небольшой сервис. Да кое какие проблемы по электрике были, но в основном страдала подкапотная проводка и то от соли, с летними машинами проблем с проводкой фактически никогда не бывало. А вы знаете что реномоторы имеют очень большой ресурс до капремонта (при своевременном ТО), ко мне приезжали машины с пробегом 400-500 тыс у которых компрессия была в норме. Да и вообще проблемы с электрикой сильно преувеличены слухами, и наросли за годы как снежный ком, а реальной почвы под собой не имеют, или минимальны.
Пежо - сильно много информации сказать не могу, т.к. с ними имел дело очень редко, а слухами питаться не люблю. Собственного опыта по ним мало. НО… У друга Peugeot 308,купил с пробегом 50 тыс, обслуживается он у меня. Проблем с машиной в принципе нет. Кстати так нелюбимый и “страшный” AL4 (кто в теме-поймет) пробежал уже 180 тыс -БЕЗ ПРОБЛЕМ. А секрет прост раз в 60 тыс полная замена жижи, прогрев перед поездкой не менее 5 минут и вуаля…

Это все на СОБСТВЕННОМ опыте…
Так что иногда лучше жевать, чем говорить (не моё - реклама) 😁
А по другим маркам я очень мало имею информации и хотелось услышать мнение владельцев, а слухи я и так знаю…

За сим откланяюсь…

Stil78
Макларен:

А жена то чего хочет? Точно малышку? Моя допустим на Опель “OMEGA B CARAVAN” 2000 г.в. катается автомат, климат, круиз и т.п… Хотя, Питер и 5м. длинны…

+1000 На Омеге дверь 25-35кг весит, там труба 50-тка вваринна и 6 подушек. Мне свою жену жалко в спичечный коробок сажать.
P.S. Омегу купил за 180000 рубликов, но мне повезло. А так в нормальном состоянии как раз 250-300тыс.

Омега и Симбол по безопасности в одном ряду фактически(по звездам вообще одинаково, но у каждой свои ньюансы), можете результаты краш-тестов глянуть. А по поводу например того же Матиза, посмотрите краш-тесты тоже будете сильно удивлены безопасностью. И еще нужно учитывать состояние кузова, если ржавеет то параметры при ударе уже будут хуже, так что б/у машины уже будут более индивидуальны при краше. Что понравилось в конкретном авто, идеальное состояние кузова, клиренс на зимней резине 175/70/14 - 175 мм, это как у многих паркетников, штатная защита картера+штатная защита магистральных трубок под днищем. Минусы тоже есть(идеальных авто не бывает),чуть шумновата, сзади места маловато, но поболе чем в ВАЗах 8-9, медленные ЭСП… может еще что-то вылезет из недостатков, но пока нет (3 тьфу). Данный конкретный авто считаю идеальным по соотношению цена/состояние. Пока искал авто заметил, хорошие варианты авто уходят быстрее чем за день…

BlackFlash
Stil78:

Это все на СОБСТВЕННОМ опыте…
Так что иногда лучше жевать, чем говорить (не моё - реклама) 😁
За сим откланяюсь…

Про жевать и говорить - это вы о себе, судя по всему. 😃 Я не просто так отписал, а так же на своём опыте, так что пальцевать не надо 😃
Просили совета - я вам его дал. Не нравится - зачем тогда спрашивать?

Stil78

😉

BlackFlash:

Про жевать и говорить - это вы о себе, судя по всему. 😃 Я не просто так отписал, а так же на своём опыте, так что пальцевать не надо 😃
Просили совета - я вам его дал. Не нравится - зачем тогда спрашивать?

Срач не будем разводить… думаю не стоит.
Вы знаете все о перечисленных автомобилях по личному опыту? Сколько данных автомобилей через Вас прошло;) ? Каковы сроки эксплуатации? Пользовались необходимым оборудованием для диагностики (грамотно пользовались?)неисправностей? Регулярно и в срок проводили ТО и меняли изношенные детали ? Есть четкая статистика по ремонтам и отказам при соблюдении карты ТО ? Вы уверены что ремонт производился строго по технологии и с применением необходимого инструмента? Думаю что нет.
Знаете сколько людей я встречал которые считают что они разбираются в автомобилях… А статистика показывает что даже в дилерских центрах (с обучением персонала) грамотных сотрудников раз-два и обчелся, а отсюда большинство проблем. Вы даже не представляете разницу квалификаций тех же механиков в России и Европе, это небо и земля!!!
А вообще считаю что тему о подборе можно закрыть. Хотите давайте откроем тему о ремонте автомобилей и компетенции сотрудников сервиса, только боюсь будете сильно разочарованы.
Кстати я не “пальцеваю” 😁, как Вы выразились, а оперирую статистикой -немалой статистикой. И стараюсь НИКОГДА не говорить о том в чем не разбираюсь или не уверен.

MorAna
Free_Fly:

А вообще, у нас тут на форуме коллега cheetah,

В статистику и советы не лез,хотел посмотреть со стороны.Виталий молодец!Думали на ботаника нарвались!,вот вам фиг!,сами батанами остались!

VINNI_P
Stil78:

😉
Срач не будем разводить… думаю не стоит.
Кстати я не “пальцеваю” .

В именительном падеже это слово пишется,- пальцую. Это по Русски.

IGOR_70
VINNI_P:

В именительном падеже это слово пишется,- пальцую. Это по Русски.

Глагол в именительном падеже???😆 Это точно не по-русски.

8 days later
Stil78
VINNI_P:

В именительном падеже это слово пишется,- пальцую

Смайлик не увидели, у меня вроде с русским все хорошо, без обид.

MorAna:

В статистику и советы не лез

А вот по Cимболу зря, мнение владельца, а не по наслышке, всегда интересно. Постфактум конечно понятно что авто среднестатичтическое Рено с присущими этой марке моментами. И обижать кого либо, или строить из себя мегакрутого всезнайку не хотел, я таким не являюсь. Может только в узкой области…где могу подтвердить опытом и фактами.

Теперь для всех:
видимо мои посты выше приняли как неадекватную реакцию:)
но по делу могу сказать, да я не переношу когда вот так сразу как BlackFlash взять и полить все г…ом, с барского плеча, без аргументов… извините но так любой может сказать -весь мир г…но. А я просил еще в начале, факты плиз и по личному опыту. Идеальных машин не бывает, у каждых свои особенности, эти особенности я и хотел услышать от владельцев перечисленных авто, несмотря на то что у меня не малый опыт, но по конкретным 2м маркам, но повторюсь -все автомобили имеют свои особенности. Всегда можно выбрать меньшее зло, по крайней мере по стоимости и геморою ремонта. Например 1.4 TSi на Фольксвагене, я не хотел бы поиметь гемор с поломанными перегородками поршня (считаем время+зч+ деньги), мне проще и дешевле будет найти косяк в электрике на том же Рено. К этому я и подводил. А на меня накинулись как на неадеквата. Если кого обидел, извините. Но по жизни приучен (спасибо родителям), не уверен на 99,9 % не спорь. Так что в итоге авто приобретен, и всем кто ответил в этой теме по делу или нет - спасибо!

18 days later
RA4ASN

Начал было новую тему, но смотрю - похожая по смыслу уже есть, напишу тут.
В начале апреля планирую приобретение первого автомобиля (подержанного). Хотел бы попросить совета у бывалых автовладельцев, на что же обратить внимание? Бюджет 130 т.р., езда по сельской местности, покупать рассчитываю в Москве, auto.ru периодически просматриваю, желательна иномарка.

a_selivankin
RA4ASN:

Бюджет 130 т.р., езда по сельской местности, покупать рассчитываю в Москве, auto.ru периодически просматриваю, желательна иномарка.

вы таки так не любите свою жену?

ivkompoZit
RA4ASN:

Бюджет 130 т.р

RA4ASN:

желательна иномарка

либо очень маленькая, либо очень старая, за эти деньги даже наша не первой свежести будет, а так старый акцент, ланос, фиат, либо Б3, авдотья бочка, но их уже трудно отрыть в достойном виде

dron=
ivkompoZit:

либо очень маленькая, либо очень старая

Ну так не понты возить же, а жопу:)

Сколько уже можно бредить, какая ауди, какой фиат?))

JAGUAR
RA4ASN:

Начал было новую тему, но смотрю - похожая по смыслу уже есть, напишу тут.
В начале апреля планирую приобретение первого автомобиля (подержанного). Хотел бы попросить совета у бывалых автовладельцев, на что же обратить внимание? Бюджет 130 т.р., езда по сельской местности, покупать рассчитываю в Москве, auto.ru периодически просматриваю, желательна иномарка.

Купите универсал Volvo 245 года 88-93, с карбюраторным движком 2.3 литра. Машинка неубиваемая,проходимость для недопривода - отличная, высокая (клиренс 180мм… у многих джипов он меньше…) простая в обслуге, меганадежная и все в ней легко чинится стандартным набором ключей. Главное смотрите на кузов. Расход в среднем от 9\если не гнать, поездка семьей к морю\ до 14\груженный как газель, при поездках по горам Алтая\. Купите хорошую резину для зимы и для лета, новый акком, масло полусинтетику в мотор, смените масло в коробке и заднем мосту, смажите колесные подшипники хорошей смазкой “МС-1500” и будете только раз в два года менять тормозные колодки, масло в моторе и бензинчик 92 заливать. Дизель не советую…
У самого такая машинка 1986г., пользуюсь с 2004г., и менять на другую не собираюсь.
Если хотите ездить, а не платить за ремонты – тогда покупайте Вольво 240… но лучше сразу купить 245
Вот неплохой вариант - www.avito.ru/moskva/…/volvo_240_1992_144199382
Очень удобная, комфортная, и вместительная машинка для дальних поездок - nightnat.livejournal.com/38896.html
Первая машинка была тоже Volvo 240 😉

dron=

Старое, никому не нужное говно:)