Выбор первого автомобиля для жены
За эти деньги новый Матиз
За эти деньги новый Матиз
В матиз я уже влезу и вылезу. А вот лет 8 назад попросили помочь завести Оку, так залез и завел за минуту, а вылезал минут пять 😃 Весь исцарапался, извозился, но главное - ничего не сломал.
Убедительная просьба , без флуда. отечественный автопром не рассматриваю в принципе, не советуйте.
Предложил бы взять какой-нить паркетник - Rav4 или Sportage.
Все очень просто - ям на дороге вначале не видят и не понимают - насколько опасен тот или иной переезд или паребрик. И можно ли на него запрыгнуть.
Так что нужно немного повыше и покрепче подвеску.
Там счто посмотрите в этом направлении. Меня, реально, это спасло от существенных трат.
Меня, реально, это спасло от существенных трат
Как говаривал один мой знакомый - “Моя жена, за всю жизнь, освоила только один вид техники - дверной замок”. Лучшая машина для жены - стиральная!
Сергей. Завидую вашему пониманию “недорого”.
Мне еще много надо работать до такого, а я уже так ленив.
В отличном состоянии в районе 1 500 000 руб. Для машины, цена которой 8 000 000 это действительно недорого. К тому же после марта, когда покажут новую S-ку, цена еще упадет. Тут главное, на ТО не ездить “в лоб”, а с умом подходить к владению такой машиной. А то разорит…
А если мужчинко 41 лет, урождённый житель отдалённой провинции, тестит чужие авто бизнес класса - он что, НАСОСАЛ расположение начальства? По Вашим постам получается, что именно насосал. Или как-то по-другому у Вас нынче дела делаются?
Вам виднее.😃
В отличном состоянии в районе 1 500 000 руб
Так я и говорю, что если считать, что в день пропивать по 500 руб, а иногда лениться пить, то в год получится 150 тыр. Это значит, что надо не пить 10 лет, чтоб жена на тачиле каталась, как нормальная. А столько не пить мне лениво.
Пусть меня просит отвезти, заодно и пить не буду.
Чаще вожу- больше экономлю на бухле.
Меньше вожу- больше бухаю…
О, какой круговерть получается…
Давайте вернемся к обсуждаемым автомобилям…
Я могу рассказать про Ситроен С3. Был в семье. Жена водила. Детей в школу, из школы, бассейны, художки и т.д.
Брали новую из салона. Обслуживали у официалов, особых проблем не доставляла. Коробка робот. Вот она то и выносила мозг постоянно. Во-первых, не прогретая машина вообще не едет. Ну, т.е. вообще. Во вторых, алгоритм переключения непредсказуемый. Пример: подъезжаешь накатом на второй к светофору, далее нужно ускориться и проехать перекресток. При нажатии на газ машина либо после 1-2 сек паузы переключалась на первую, мотор взвизгивал и с диким клевком на морду ускорялась либо просто пыталась ехать на второй и затыкалась вообще. Автоматическое сцепление, вот тоже чудо инженерной мысли. Тронуться зимой на небольшом подъемчике просто нереально - на первой сразу в букс, а на второй не едет. Но есть один плюс - из сугроба в раскачку можно выехать. Не берите французский робот, он отстой. ОФициалы только разводили руками. Железо тоже говно. На четвертый год начали гнить пороги внутри машины. Я понимаю, если со стороны улицы.
Избавились мы от нашего ситроенчика.
Купил жене фолькса поло, но только хетчбэк, который еще в Европе собирается. Жена не нарадуется. Кстати, очень рекомендую для женщины данную машинку.
Так я и говорю, что если считать, что в день пропивать по 500 руб, а иногда лениться пить
Не, мне так трудно понять… Я не пью, и жене машину не покупаю. Слишком много времени провожу на дороге, что бы кого-то из близких туда выпустить… Не в этой стране, блин!
Эта… может я сейчас что-то не то скажу, но почему бы не посмотреть в сторону toyota corolla седан?
Или форь 2 ? 😃
Не берите французский робот, он отстой.
Не сказал бы по крайне мере сейчас - Ситроен Picasso C4 турбо робот - второй год пошел. Привыкать надо, характер переключений от автомата отличается но через месяц вождения и через и пару длинных бросков достаточно полное взаимопонимание (и я и жена). Может в алгоритм подкрутили - но вобщем кардинальной разницы с автоматом я незаметил. В нюансах да, а по гамбурскому счету нет.
Согласен, робот роботу рознь. Вот в фольксвагене двухдисковый семи скоростной робот вещь. Переключение происходит без разрыва мощности. Жена кипятком на него писиит после ситроеновского говна.
Могу порекомендовать Шкоду Фабия. Сначала жена ездила. Теперь дочка катается. Машине 9-й год идет, а она все ездит и ездит. Никаких серьезных поломок. Смешной трехцилиндровый 12-ти клапанный двигатель в 64 л.с. дает динамику лучшую, чем у наших десяток-приор. Рулится отменно.
Да, Фабия, это машина очень неплоха, несмотря на ее квадратность. Жена друга второй год катается с нуля (как машина, так и жена:) )
Не нарадуется, грит в машине все продуманно для водителя.
А я вот подумываю, может жене (от недостатка средств на иномарку) купить Ниву 213-ю - машина по всем параметрам неубивайка, теперь еще и усилитель на руль ставят,
вот только жрет как не в себя… А так скользи, коцайся не хочу, бамперам пофигу, проходимая, едет не быстро…
может жене (от недостатка средств на иномарку) купить Ниву 213-ю
Ой… Ну, теще, я еще понимаю, но жене… За что же?😁
Надо перед женой поставить всю линейку авто,(под свои финансы 250-300т.р.)В каждой посидеть и прокатится.Она сама выбирет,что ей понравится.
Ей то ездить,а вам ковырятся и ремонтировать.
Не надо смотреть со своей колокольни,надо понимать женскую половину.
Ой… Ну, теще, я еще понимаю, но жене… За что же?😁
А чтоб выше мамы не прыгала!
А жена то чего хочет? Точно малышку? Моя допустим на Опель “OMEGA B CARAVAN” 2000 г.в. катается автомат, климат, круиз и т.п… Хотя, Питер и 5м. длинны…
Чем меньше машинка , тем она менее безопасна тем пренебрежительней к ней относятся на дороге, чем меньше объем движка, сильнее он форсирован - ниже ресурс, как правило всех малышек.
+1000 На Омеге дверь 25-35кг весит, там труба 50-тка вваринна и 6 подушек. Мне свою жену жалко в спичечный коробок сажать.
P.S. Омегу купил за 180000 рубликов, но мне повезло. А так в нормальном состоянии как раз 250-300тыс.
. Необходим первый авто для жены 250-300 тысяч деревянных. Новый не потяну
Ей надо купить подержанный Мерседес S221. Лучше полноприводный. Стоит он недорого
В отличном состоянии в районе 1 500 000 руб.
Хороший совет! Из разряда “кушайте пирожные”. 😁
Итак, выбор сделан… И победителем становится…
Renault Symbol 2007г.в куплена в салоне новой в 2008. Пробег 75 т.км., полостью дилерская со всей историей, от 1 владельца. Гур,АБС, электропакет, кондей. И самое главное, машина летней эксплуатации! Соли вообще никогда не видела, когда посмотрел под капотом - офигел, те же радиаторы как новые, алюминиевые трубки все соединения без следов какой либо коррозии, Кузов в родной краске(проверял толщиномером). В общем в Питере найти ТАКУЮ это надо ну оччень постараться - мне повезло!!!😲
Принимаю поздравления, какашки прошу не метать 😛😁
Всем высказавшим свое мнение по делу - большое спасибо!!!
З.Ы :жена с механикой управляется на ура , я честно говоря сам офигел, думал что автомата не миновать…
Еще раз ВСЕМ спасибо!
какашки прошу не метать
А так хочется…
Вперед…