Activity
Хорошо, может я что-то неправильно делаю. Нашел прототип, близкий по параметрам, который продается фирмой.
Sopwith Camel EP ARF
SPECIFICATIONS
Wingspan: 35.5 in (900 mm)
Wing Area: 389 in² (25.1 dm²)
Weight: 21.1-26.3 oz (595-745 g)
Wing Loading: 7.8-9.7 oz/ft² (24-30 g/dm²)
Length: 25 in (630 mm)
Requires: 4-channel radio w/4 micro servos, 950kV outrunner brushless motor, 25A brushless ESC (min.) & 11.1V 1500mAh LiPo battery.
Recommended Products
ElectriFly Rimfire 28-30-950 (950kV) Brushless Outrunner Electric Motor (GPMG4560)
ElectriFly BP Series 11.1V 1500mAh LiPo Battery (GPMP0717)
ElectriFly Silver Series 25A Brushless ESC (GPMM1820)
Great Planes 10 x 4.5 Power Flow Slo-Flyer Elec Prop (pkg. of 2) (GPMQ6660)
А начинку уже спланировали, какую будете ставить? (двиг, проп, акки и т.д.) Не поделитесь? Я щас пытаюсь У-2 (М1:12) примерно такого же размера по статье сделать, но электронику поменять и усилить мощность двигателя - Мотокалк мне бред выдает.
Добрый день всем.
Возникла небольшая проблема. Решил построить с сыном и для сына паркфлаер У-2 из статьи www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_2 . Однако есть некоторые расхождения с оригиналом статьи (по-моему она немного устарела). В юности увлекался авиамоделизмом и строил кордовые ДВС-ники, а вот с электричкой дела не имел. Пытаюсь в Мотокалке посчитать (уже 2 дня бьюсь) - один бред выходит. Буду благодарен если кто-то поможет-подскажет или даст ссылку на уже на существующую тему.
Аэроплан: У-2 (По-2)
Масштаб 1:12 (как и в статье)
Размах по верхнему крылу 950,0 Размах по нижнему крылу 887,8 Длинна одного крыла 412,5 Ширина крыла (хорда) 137,8 Расстояние между хордами 145,8 Площадь крыльев, дм.кв 24,13
Профиль Clark Y 8% (плоско-выпуклый)
Угол установки крыльев - как на прототипе 2 градуса.
В статье рассчитано на оборудование:
Регулятор хода Jeti JES050 или аналог 5г
Электромотор Graupner Speed 280 42г
Редуктор Robbe Slowflyer 1:4.5 или аналог 8г
Пропеллер APC Slowflyer 10"x7" (250ммХ175мм) 6г
2 cервомашинки Graupner C141 или аналог (2x5.5г) 11г
Аккумулятор 8х700 mAh NiMH AAA Sanyo Twicell
Материал постройки предполагаю - пенопласт (бальза, углепласт-стержни ограничено). Обтяжка - шелк. Основное отличие от оригинала - планирую натянуть расчалки из кевларовой нити 0,16 мм (18 кг на разрыв). Поскольку у оригинала и так энерговооруженность 0.5, а дополнительно расчалки сожрут мощность. Поэтому хотел пересчитать на двигатель чуток помощнее (энерговооруженность 0,65-0,75 хотя бы), бесколлекторник оутранер. И батареи LiPo. Время полета 10-15 мин. К тому же планирую сразу поставить третью сервомашинку на элероны. Тяги РВ и РН - тросовые из той же кевларовой нити.
Планирую уложиться в грамм 400-450.
Вобщем, на этом как-то уже и застопорился. Мотокалк по большинству предложенных мной вариантов выдает КПД установки не выше 55% и время полета в пределах 3-4 минут… Пытался все делать как в теме rcopen.com/forum/f20/topic171881 советуют (проштудировал не один раз).
Буду признателен за помощь.
Смотрел похожие модели У-2, которые сейчас собирают и продают (чтоб скопировать хотя бы оборудование), но там масштаб не подходит (1:10, 1:14).
Мужики, этот самолет действительно как красив, так и знаменит (да, я тоже неровно дышу к разного рода “швейным машинкам” 😉 ). Однако знаменит он не только своими высокими боевыми качествами, но и высокой аварийностью:
Кэмел отличался строгим управлением, поэтому неопытному летчику было трудно с ним справляться. Из-за гироскопического момента ротационного двигателя маневренные характеристики самолета были асимметричны, то есть левая бочка и развороты влево выполнялись быстрее, чем правые. Некоторые летчики делали левый разворот на 270 быстрее, чем правый на 90. По этой же причине особенно опасным был этап взлета, во время которого самолет пытался уйти влево и летчик с трудом удерживал его на прямой, отклоняя руль поворота до упора вправо.
На малых скоростях полета Кэмел имел тенденцию входить в штопор. Насколько опасным для молодых летчиков был этот самолет, говорит тот факт, что во время войны в различных летных происшествиях, не связанных с боевыми действиями, погибли 385 пилотов, а в боях —415. Один из пилотов даже назвал Кэмел маленьким жестоким животным. Известный ас Эллиот Спрингс, выражая чувства многих летчиков, говорил: -“Я не хочу летать на Кэмеле, уж во всяком случае —с двигателем Клерже.” (с) “Самолеты первой мировой войны”.
Да, особенности управления самолетом с ротационным мотором есть и на модель это не перенесется. Но вот это: "На малых скоростях полета Кэмел имел тенденцию входить в штопор." - это уже ошибка (или особенность) в конструкции. Так что постарайтесь быть аккуратными с ним, особенно в первых запусках 😉